здравствуйте.
Тема такова,сиенил двигатель (был 615,поставил 616),причина смены-615 нужен капремонт,купил 616 с рабочей машины,поставил,вроде завел(аппаратуру выставил все по меткам,впрыск по каплям).На первый раз завелась,все вроде в норме(без воды ,долго не гонял).все подключил,завел,сперва вроде ничего,потом как бы затроил,подошел ,он чихает дымом (синим)из впускного коллектора,и вроде как клапанок подстукивает.
Подскажите пожалуйста,где мог напортаччить,с дизелем имею дело вообще впервые,но спасибо вашему форуму все делал исключительно по вашим описаниям.
Где мог промахнукться на ваш взгляд?

троит ОМ616
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 18:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 18:28
Зазоры клапанов отрегулируй.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 18:41
Спасибо,завтра попробую(на безине регулировал,думаю получится)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 19:57
........... выставь сначала заведомо максимальный зазор, так сказать-зажми пружину клапана до конца, потом ключом на 14ть покрути клапан в одну сторону, затем в обратную, сымитируй процесс притирки, мотор видимо долго простоял ожидая своего часа с открытым впускным клапаном, вот ржа видимо седло и прихватила............
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 21:39
А вот это вполне вероятно,мотор простоял около года,можетчуть больше....Это что,я влетел на ремонт ГБЦ?Или таки не так критично?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 21:54
А может его так же колбасить от раннего зажигания?тыпа клапана не успели закрыться(впускные) отсюда и хлопки в коллектор,с дымком?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 23:41
ЗапростоА может его так же колбасить от раннего зажигания?тыпа клапана не успели закрыться(впускные) отсюда и хлопки в коллектор,с дымком?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2015 - 13:09
............если сильно рано -будет трещать как швейная машина и дымить в разгоне черным и мощности не будет, потому как вся будет уходить на борьбу поршня с шатуном и коленвалом..... на капиталку не попал, сделай как предложено мною выше...........
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2015 - 19:22
Сегодня еще раз переустанавливал зажигание,до клапанов не добрался(работы много по машине то туда,то сюда).Не успеваю,помощников нет.
Может оффтоп,а вискомуфта почему визжит?Замену просит,или что то присохло?Посоветуйте,мож убрать ее,и поставить обычный вентилятор?Просто муфта шла с этим двиглом,просто помпу со своего поставлю.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2015 - 22:18
что значит визжит вискомуфта?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 08:44
что значит визжит вискомуфта?
Как только заведешь,при добавлении оборотов,начинает свистеть как слабый ремень генератора,по мере прогрева,свист уменьшается. Вот и думаю может от того что двиг долго стоял? Или уже ей кирдык.Выкидывать вроде жалко,думаю полезная вещь для более быстрого подогрева. В принципе, есть помпа с обычным вентилятором.....
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 09:12
Похоже влип я на прокладку ГБЦ....Симптомы,тосол оствшийся в движке убывает,и убывает более интенсивно при проворачивании стартером.....Отсюда же я так подозреваю и троение двига(когда я его в первый раз заводил,двиг был сухой, без ОЖ, а потом с ТОСОЛом, тут троение и появилось. ОЖ убывает судя по всему в цилиндр т.к. масло цвет не изменило.
Жизнь --дерьмо,блин.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 09:28
Похоже влип я на прокладку ГБЦ....Симптомы,тосол оствшийся в движке убывает,и убывает более интенсивно при проворачивании стартером.....Отсюда же я так подозреваю и троение двига(когда я его в первый раз заводил,двиг был сухой, без ОЖ, а потом с ТОСОЛом, тут троение и появилось. ОЖ убывает судя по всему в цилиндр т.к. масло цвет не изменило.
Жизнь --дерьмо,блин.
Уже давно бы гидроудар словил, если бы в цилиндр текло. Дыма белого из выхлопной нет?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 21:36
Дык и не знаю, заводил без ОЖ, вроде работал, потом собрал,залил все дела---поимел выбросы в кллектор (впускной),дерганье,выхлопы в впускной.....А гидроудар тоже нужно хапнуть определеный объем воды в цилиндр....Вообще то гидроудар грозит не только дизелям...Уже давно бы гидроудар словил, если бы в цилиндр текло. Дыма белого из выхлопной нет?
По дыму ---не было возможности увидеть ,под капотом разбираля.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 22:26
Ну обычно если прокладка прогорела, заводится плохо, тосол давит отовсюду, в радиатор если под горло зальёшь - польётся всё наружу при заводке или при работе. Ну если несильно прогорела, то пузыри будут, но при этом врядли затроит.
Может, форсунка не работает и стучит у тебя?
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 22:31
И как так - дым из впускного коллектора? Откуда именно?
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 11:31
[А гидроудар тоже нужно хапнуть определеный объем воды в цилиндр....Вообще то гидроудар грозит не только дизелям...
[/quote]
Вообще-то у дизеля нет камеры сгорания в ГБЦ как у бензинок и достаточно нескольких кубиков ОЖ, натёкших в цилиндр во время простоя двигла....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2015 - 12:29
И как так - дым из впускного коллектора? Откуда именно?
Ну так у впускного одно отверстие, хлопки в коллектор и выбросы синего дымка
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2015 - 12:43
[А гидроудар тоже нужно хапнуть определеный объем воды в цилиндр....Вообще то гидроудар грозит не только дизелям...
Вообще-то у дизеля нет камеры сгорания в ГБЦ как у бензинок и достаточно нескольких кубиков ОЖ, натёкших в цилиндр во время простоя двигла....
Камера сгорания у дизеле наверно в поршне может быть...
Но наверно лучше все таки снять ГБЦ,чем рисковать...Ведь бе ОЖ, сухой двиг работал, да и потом в первый момент заработал,а потом началась эта фигня....
Я потм даже другой рабочий ТНВД поставил, тут он действительно, больше не заводился, даже не чихал.
Еще один вопрос, когда выствляешь зажигание раньше-позже,трубки топливные не откручивать? Они в обще достаточно жесткие, крутнуть насос тяжело наверно(их все 4 одновременно трудно наверно сргнуть).
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2015 - 12:52
На этом моторе без откручивания трубок ТНВД можно повернуть лишь совсем немного - а пределах градуса туда-сюда. Посему если нужно много повернуть , то я скидываю трубки, поворачиваю как надо и потом по одной трубке назад выгибаю и прикручиваю.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных