А за SsangYong Rexton до 2007 расскажите ,пжлста.
SsangYong Rexton
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2015 - 19:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2015 - 19:47
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2015 - 19:52
Да форумы я уже покурил - там из жизни мало ) - там больше коммерции ))Это вам на фоторум: http://korandovod.ru/forum/
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2015 - 20:40
Да форумы я уже покурил - там из жизни мало ) - там больше коммерции ))
http://myssangyong.ru - вот тут ,из "жизни", уйма.
Сообщение отредактировал Mmars: 17 February 2015 - 20:40
W123 200D 1979г.-первая "любовь ", с 1990года и по ныне! Ждет реставрации.
W123 300D,W201 200D, W124 250D, W210 220CDI, Vito 112CDI-иногда встречаю.
Сейчас SSang Yong Kyron 2.0 CDI-только из-за "двигла" родного и коробки.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2015 - 21:07
млин, мне бы своим словами...почитал уже кучу всего - везде разные мнения - нет единства ![]()
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2015 - 21:12
Был 2005 года. Брали с новья тогда за 1280 тыр. в максималке с 320-ый, типа М104. Отличный авто. Отбегал у нас 140 тыс. км. С дороги съезжали пару раз и то по зиме. За всё время эксплуатации, кроме расходников, поменяли один левый передний нижний рычаг. Сначала заказали по глупости от 230-го, рычаг стоил в два с половиной раза дешевле, когда пришёл, поняли почему. Он оказался в два с половиной раза тоньше))) Даже ставить не стали, заказали от 320-го. Больше вообще ничего. Автомобиль будто деревянный, в хорошем смысле слова) Продали в 11-ом году и до сих пор жалеем)))
Сосед брал уже рестайлового дизеля, изплевался. Форсунки летят также, как и на 211 у меня, и стОят также, мотор типа такой же).
Знакомый взял 230-го в 2007 барабан - это пи...ец. Ужас! Постоянно меняет эти нижние рычаги из-за шаровых. С задними тормазами долго мучался, какая-то у них там проблема с завода. Коробка у него механика, он поменял её в 2011 на б/у. До сих пор катает на нём и доволен. Когда я на нём прокатился, то понял в сравнении с нашим, унылое гавно. Систем вспомогательных никаких, крены огромные, моторчик жужжит, а не едет совсем, ну и по салону, конечно, разница огромная.
Вот как-то так)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2015 - 22:43
Нормальный аппарат. Салон довольно неплохой, и вообще лучше чем Кайрон/Актион/Актион Спортс тех времен.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 01:19
вкратце :
тока 3.2 акп .
остальное мимо ( дизль , 2.3 бенз , мкпп)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 03:01
Кум работает перекупом. Саньенги наш народ любит за что то наверно за то что чуть Мв. так вот машина гавно ,думали что по пластику и проводке ,оказалось что ни в коем случае нельзя брать АКПП.А за SsangYong Rexton до 2007 расскажите ,пжлста.
Как сказали мастера-за год продали 150 штук контрактных коробок которых мало,ходят они примерно 40 т км . а сейчас пригнали Экшен с пробегом 9 т км.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 04:24
тока 3.2 акп .
оказалось что ни в коем случае нельзя брать АКПП.
Как сказали мастера-за год продали 150 штук контрактных коробок которых мало,ходят они примерно 40 т км .
это плохо
вдбстодваЦ4032
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 06:40
У нас АКПП отходила 140 тыс. км. и никаких проблем с ней никогда не было.это плохо
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 07:34
Мнения разделились!
Я смотрел на дизель, но теперь понимаю ,что туда смотреть - вовсе не стОит. ![]()
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 09:28
Мнения разделились!
![]()
Я смотрел на дизель, но теперь понимаю ,что туда смотреть - вовсе не стОит.
Похоже, эту машину ни в какой комплектации покупать не стоит ![]()
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 09:36
CDI б/у это утопия. Раньше не верил, пока сам через это не прошёл.Мнения разделились!
![]()
Я смотрел на дизель, но теперь понимаю ,что туда смотреть - вовсе не стОит.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 09:42
В свое время присматривался к Кайрону, если у Рекстона такая же ситуация с дизелем как у Кайрона, то это полная засада.Я смотрел на дизель, но теперь понимаю ,что туда смотреть - вовсе не стОит.
Перечитал кучу форумов.
Там доработанный мерсовский дизель. Но его так доработали, что форсунки и свечи после 60 тыс. народ только высверливанием менял со снятием головы..
Может и сгущали краски, но от Кайрона я отказался. Рекстон посерьезней должен быть, хотя...
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 10:55
Так такая же проблема и на 270 CDI МВ - не вовремя поменянные медные колечки под форсунками. Или я не о том думаю ?Там доработанный мерсовский дизель. Но его так доработали, что форсунки и свечи после 60 тыс. народ только высверливанием менял со снятием головы..
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 12:17
Вполне возможно и о том. По Кайрону рекомендовали сразу после покупки на медную смазку все ставить, что бы в будущем проблем не возникало.Так такая же проблема и на 270 CDI МВ - не вовремя поменянные медные колечки под форсунками. Или я не о том думаю ?
И у Кайрона так скомпонован моторный отсек что к 4-у цилиндру подлезать в случае необходимости проблемно . Может у Рекстона не так.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 12:40
У нас на Рекстоне стояла 6-ка, при обслуживании никаких проблем.Вполне возможно и о том. По Кайрону рекомендовали сразу после покупки на медную смазку все ставить, что бы в будущем проблем не возникало.
И у Кайрона так скомпонован моторный отсек что к 4-у цилиндру подлезать в случае необходимости проблемно . Может у Рекстона не так.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 14:33
Мнения разделились!
![]()
Я смотрел на дизель, но теперь понимаю ,что туда смотреть - вовсе не стОит.
Тут (на этом ресурсе) вам расскажут "много" о SY. Девиз -" Есть Мерседес, и все остальное" никто не отменял.
Пообщайтесь с людьми на myssangyong.ru и там вам все обьяснят не предвзято.
По мне так одна перегоревшая лампочка за весь гарантийный период, и замена ролика натяжителя ремня за шесть лет
эксплуатации Кайрона, это аргумент. Да, это не Прадо и т.п., но это достойное "решение" за ТЕ деньги.
P.S. Правда Кайрон у меня корейский.
W123 200D 1979г.-первая "любовь ", с 1990года и по ныне! Ждет реставрации.
W123 300D,W201 200D, W124 250D, W210 220CDI, Vito 112CDI-иногда встречаю.
Сейчас SSang Yong Kyron 2.0 CDI-только из-за "двигла" родного и коробки.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 13:19
а.а.а.а. что по Соренто 2.5 дизеляка ? про вылетающие шатуны - в курсе )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


