Делаю капиталку 110 двигателя, отвез коленвал на шлифовку а там засада, на противовесе есть пластина- я так понимаю как балансир , мастер который шлифует коленвал говорит ее нужно убрать иначе не сможет шлифануть вал как ее убрать и самое главное как ее поставить на место?

как расклепать протевовес на коленвале
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2007 - 01:39
W126.022 280se
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2007 - 09:37
не знаю как у тебя в Урюпенске( в твоей подписи откуда ты прочитал ), а у нас в Питере я бы не доверил работу с колену мастеру, который не может снять "противовес" или шпонку. Я возил свое колено аж в 2 места, в 1-ом(Пушкинский Сельхоз) меня стали разводить на замену поршневой, хотя я просто привез коленого для расточки до 1-го ремонта, а так же бы неприятный опыт по расточке колена для BMw( колено пробегало 3 месяца) у них же. Во втором месте(Мотор-Технологии) заплатил на 1000р больше, но расточили за 1 день и цена так поднялась из-за кривизны к-вала. В сельхозе например нет такого понятия.
Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2007 - 09:44
у нас в урюпе шлифовальшик горантирует размер а все остальное приходиться самому
W126.022 280se
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2007 - 10:33
vitamin
Не надо зря кричать! На 110 действительно стоит балансир, приклепанный к колену 3-мя заклепками. Даже в хваленой механике за высверловку и изготовление новых заклепок берут около 70 енотов.
И просто так естевственно этого делать не будут.
cebdan
Расклепать никак не удастся. Надо высверливать. Точить новые заклкпки и клепать. По уму после шлифовки вал отбалансировать.
В принципе в ЕПСе есть ремонтные заклепки, но Екзист, например, их не поставляет.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2007 - 11:45
всё поставляется
Mercedes N 000661 006013 Заклепка балансира коленвала 7,72 Р
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2007 - 13:09
спасибо за номер детали .... бесплатный совет не всегда шутка )
W126.022 280se
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2007 - 11:32
всё поставляется
Mercedes N 000661 006013 Заклепка балансира коленвала 7,72 Р
Может у вас свой экзист???
А вот обычный пишет следующее:
http://www.exist.ru/...100&analoglev=0
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2007 - 13:42
букву N кто вводить за тебя будет? это между прочим часть номера.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 13:18
Спасибо всем но от шлифовки отказался нашел двежок за 200 гринов со стартером и генератором вал и поршня стандарт просто все перекину дешевле выйдет . Кстати у нас в Урюпе(Кишинев) за расклеповку попросили 100 зеленых(тракторый завод) , за заклепки по спец заказу 4 евро-4 Штуки а в связи стем что нужны еше и поршни один пробит и два шатуна новый двиг выходит дешевле ! Как закончу раскажу все подробно !!! Делать буду САМ !!! Все мастера которых встретил -пытаються выличить одно и сплавить меня и гаража !!! СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ
W126.022 280se
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 13:25
кстати самый простой способ снятия это газо сваркой разогреть заклепку и выбить ее пробоиником !!! заклепываеться тоже не очень сложно на любом пневмо пресе куда влезает вал стоя !! две опоры перекладина между ними с привареной старой заклепкой. Впринципе если искать в нескольких местах получиться дешевле.( но вал Стандарт без выроботки лучше!)
W126.022 280se
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных