Всем привет!
Вот всегда задавался вопросом на чем ездить и что лучше ДИЗЕЛЬЙ или БНЗИНОВЫЙ двигатель и их + и - ?
Напишите на чем ездите и свое впечатление или комментарии)
Дизель или Бензин
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 10:37
123 E 230 , 1977 c 2008.02 до 2008.07 Был
126 SE 280 1981 WDB12602212033892 ( Была замена двигателя на D300 617) Владею C 04.10.2015 по н/в
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 10:56
лучше всего - на общественном траспорте - дешево и безопасно ;Всем привет!
Вот всегда задавался вопросом на чем ездить
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 11:09
+100500. А порой еще и быстрее.лучше всего - на общественном траспорте - дешево и безопасно ;
Сообщение отредактировал glock23: 17 September 2015 - 11:09
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 12:00
Не всегда быстрее )
123 E 230 , 1977 c 2008.02 до 2008.07 Был
126 SE 280 1981 WDB12602212033892 ( Была замена двигателя на D300 617) Владею C 04.10.2015 по н/в
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 12:04
Мне вот импонирует двигатель, работающий на водороде.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 15:24
Лучше мотор на спирте
Сообщение отредактировал mb-diesel: 17 September 2015 - 15:25
W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 16:24
Тогда уж лучше на дерьме Этого у нас не счесть, только вот запашок будет не айс.
А вообще господа Флудеры успокойтесь.
А ТС поищи поиском тема обсасывалась уже.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 16:57
... и затеялся нудный пустой разговор.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 20:26
Нее а что нам тогда останется! Помните как в том кино "Рабить? пол литра? да я тебя!"Лучше мотор на спирте
А так Дизель рулит.
Сообщение отредактировал genzemarta: 17 September 2015 - 20:28
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 22:26
А вам какая каша больше нравится овсяная или манная?
З.ы. В мерсах предпочитаю теперь только дизеля. Экономия на лицо после м103, как в плане налогов так и в плане расхода топлива.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 23:29
пешком лучше всего... никаких трат...
Niva 21213
S123 240TD
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 23:44
так и есть)))...
А ТС поищи поиском тема обсасывалась уже.
Это на любителя...)))А вам какая каша больше нравится овсяная или манная?
З.ы. В мерсах предпочитаю теперь только дизеля...
W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 23:58
Смотря какая машина, если про Мерседес, если рассматривать свежие, грубо после 2000 года, то дизель однозначно, просто бензиновых толковых нет. До 2000 годов, были удачные варианты и те и те. Что касается экономии на дизеле, сомнительно все, если нет возможности слить к какого то трактора топливо. А так дизель особенно мерсодизель это другая машина, другая философия, можно так сказать. Есть люди "заболевшие" дизелем.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 00:20
fastvasja
, при чем до какого то года... Два года ходил на дизеле 123 -9литров по трассе, сейчас только приехал из отпуска, прошел на тииде 4400, те же 9 литров. Что тогда шел 140, что сейчас... К чему голословность? Машина, пробег, манера передвижения... димастого на вас не хватает)))
Сообщение отредактировал mb-diesel: 18 September 2015 - 00:22
W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 00:34
fastvasja
, при чем до какого то года... Два года ходил на дизеле 123 -9литров по трассе, сейчас только приехал из отпуска, прошел на тииде 4400, те же 9 литров. Что тогда шел 140, что сейчас... К чему голословность? Машина, пробег, манера передвижения... димастого на вас не хватает)))
Я не понял ничего, извините. Приведите цитату, в чем я не прав и голословил?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 00:41
что год назад ехал на тридцатилетней, что две недели назад на двухгодовалой.. при чем тут до 2000 года или после.. ну не обосноваТь это... зачем это все в кучу? Какой мерс до 2000, какой после? Вы на чем в последние 5 лет ездили? Тем более, что последние пять лет никак не приходятся на 2000е..
W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 00:43
Да, и уж если говорить об этом, то не годами апелировать, а модификациями моторов))
W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 00:49
Да, и уж если говорить об этом, то не годами апелировать, а модификациями моторов))
Я имел ввиду, что нужно определится какая машина а потом выбирать предпочтительный мотор.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 00:55
Вот именно, и дизельные моторы разные бывают (атмо, турбо, common rail) и бензиновые (карб, распределенный впрыск, непосредственный впрыск). И отличий у них как небо/земля.Да, и уж если говорить об этом, то не годами апелировать, а модификациями моторов))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных