Собственно порадокс, такое ощущение, что там насос - фарсонки раздельные стоят Угол правильный!

617 й
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 23:21
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 23:23
А как атего современная работает?
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 11:34
так на атего PLD -секции стоят, т.е. индивидуальные секции.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 18:40
какой стоит тнвд? глушилка сверху или сзади?Собственно порадокс, такое ощущение, что там насос - фарсонки раздельные стоят
Угол правильный!
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 16:36
Сзади, еще на некоторых оборотах, треск дает, ну если на газ давить, но так все хорошо, просто очень жестко!какой стоит тнвд? глушилка сверху или сзади?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 16:37
Там все новое, установлено лично мною! Поршня итд.Компрессию мерили? Мерсодизеля перед тем как помереть работают очень тихо и мягко, как бензиновые почти
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 18:53
вот теперь самое главное,-если глушилка сзади, то тнвд старого типа, теперь спокойно и без нервов ( типа я 100000 617х перебрал итд итп). На твоем моторе стоит неправильный угол впрыска. Тнвд с глушилкой сзади ставится на 45 градусов до вмт, а сам вал тнвд устанавливается в такое положение, чтобы слепой шлиц пришел вторым по счету при поворачивании вала по направлению вращения( вал ставишь не по метке слепого шлица, а с опозданием , чтобы не доходил на два шлица, но чтобы пришел вторым к метке). Далее фиксируешь вал, как обычно колесным болтом и тнвд в блок, с расчетом на то что шпильки крепления насоса будут максимально по центру регулировочного паза, все остальное сам знаешь как сделать. Не забудь выкрутить фиксаболт......)))). Удачи.......Там все новое, установлено лично мною! Поршня итд.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 19:33
Минутку, а капля на каком угле выходит? Я по капле ставил, капля выходит на 24 градуса до ВМТ, запихивал да на 45 -50 градусов.вот теперь самое главное,-если глушилка сзади, то тнвд старого типа, теперь спокойно и без нервов ( типа я 100000 617х перебрал итд итп). На твоем моторе стоит неправильный угол впрыска. Тнвд с глушилкой сзади ставится на 45 градусов до вмт, а сам вал тнвд устанавливается в такое положение, чтобы слепой шлиц пришел вторым по счету при поворачивании вала по направлению вращения( вал ставишь не по метке слепого шлица, а с опозданием , чтобы не доходил на два шлица, но чтобы пришел вторым к метке). Далее фиксируешь вал, как обычно колесным болтом и тнвд в блок, с расчетом на то что шпильки крепления насоса будут максимально по центру регулировочного паза, все остальное сам знаешь как сделать. Не забудь выкрутить фиксаболт......)))). Удачи.......
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 22:57
Настоятельно рекомендую проделать так как написано выше, все в точности исполнить. Если не заладится,- выскажете свое ФИ. Главный нюанс- 45 ровно до вмт, ни градусом меньше и не больше, и главное это положение вала тнвд. ( метод описан выше) Я никогда не заморачивался с установкой угла впрыска по мениску , за исключением тех случаев, когда попадался блуженный тнвд. 617-й с глушилкой сверху всегда ставлю 15 до вмт, вал насоса- "метка-репер", 617-й с глушилкой сзади всегда ставлю на 45 до вмт, вал насоса на второй шлиц до " слепого", так чтобы "слепой опаздывал на 2-а. За много лет работы с этими дизелями использую только эту схему, - касательно только 617-х, попадались 615-616 с блуженными насосами, где приходилось применять установку по мениску... Буквально на позапрошлых выходных был 617-й с глушилкой сверху с начальной установкой 100 градусов до вмт ( на удивление подфартило вычислить, снял тнвд с блока, дай думаю-посмотрю в каком положении вал, смотрю, а он аккурат идеально стоит "метка-репер", потом смотрю на градуир шкива и начинаю шизеть от увиденного,- 100 до вмт, с учетом того что шкала на 80-ти заканчивается....) , при этом гадина, очень хорошо и устойчиво работал и запускался как укушенный, я поначалу было подумал, что чел просто доеба....ся до мотора- не устраивал разгон и максималка. Выставил как обычно это делаю на 15-ть и вот он просто замурчал, в итоге 175 км/ч он выдал, лихо так набирал... P.S - лирическое отступление... На всяк пож-случ забыл спросить про распылители и давление подъема иглы...?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 00:02
А что значит прити вторым к метки, там где ТНВД
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 00:20
это значит, что вал ставится на второй шлиц до "СЛЕПОГО" и при прокручивании по ходу придет вторым, возможно я как-то непонятно излагаю??? попробую по другому - на крышке тнвд есть репер в виде засечки с ним совмещается метка- "слепой" шлиц, так вот поставь слепого по метке и потом поверни вал против часовой стрелки на один шлиц потом еще на один, и в этом положении зафиксируй. Таким образом, когда вал тнвд начнет вращаться то "слепой" придет к метке вторым по счету.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 00:41
Если дело терпит небольшого отлагательства, завтра сфотографирую положение вала тнвд и вышлю фото. Смогу только вечером.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 07:43
Главный нюанс- 45 ровно до вмт, ни градусом меньше и не больше, и главное это положение вала тнвд.
Читаю я всё это читаю и не понимаю а в чём разница?вал ставится на второй шлиц до "СЛЕПОГО" и при прокручивании по ходу придет вторым
При таком методе установки слепой шлиц всё равно придёт где-то на 24 градуса до ВМТ, а скорее всего - даже позже.
Не проще ли сразу поставить как положено и потом наблюдать поведение мотора в зависимости от отклонения ТНВД?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 08:07
Пока терпит, машина в остольном ведет себя неплохо, просто как то не так.Если дело терпит небольшого отлагательства, завтра сфотографирую положение вала тнвд и вышлю фото. Смогу только вечером.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 08:09
Андрюх, время будет, попробую, может и вправду лучше будет работатьЧитаю я всё это читаю и не понимаю а в чём разница?
При таком методе установки слепой шлиц всё равно придёт где-то на 24 градуса до ВМТ, а скорее всего - даже позже.
Не проще ли сразу поставить как положено и потом наблюдать поведение мотора в зависимости от отклонения ТНВД?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2015 - 21:54
Короче зпозднило зажигание, 16 градусов, вроде дымность упала, но как то тянет не так
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 09:08
Короче зпозднило зажигание, 16 градусов, вроде дымность упала, но как то тянет не так, звук как CDI, стал
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 09:36
Чего ты хочешь добиться и что не устраивает?
Посмотрел видосы с твоей атегой, мой 615 работал точно так же, после того, как поставил шпонку со смещением на 4 градуса (цепь растянулась). Все углы стали по нулям - коленвал-распредвал, открытие-закрытие клапанов и угол впрыска по капле. До замены шпонки работал как хер что, тише некоторых бензиновых моторов, поменял - вернулось нормальное тракторное тарахтение.
Велик colnago
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 14:34
Хочу что бы работал как номальный 617, звук самой поршневой здоровый. Еще греется как падла на скорости.Чего ты хочешь добиться и что не устраивает?
Посмотрел видосы с твоей атегой, мой 615 работал точно так же, после того, как поставил шпонку со смещением на 4 градуса (цепь растянулась). Все углы стали по нулям - коленвал-распредвал, открытие-закрытие клапанов и угол впрыска по капле. До замены шпонки работал как хер что, тише некоторых бензиновых моторов, поменял - вернулось нормальное тракторное тарахтение.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных