Перейти к содержимому


Фотография

617 й


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 05 June 2015 - 23:21

Собственно порадокс, такое ощущение, что там насос - фарсонки раздельные стоят :bangheat: Угол правильный!


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 June 2015 - 23:23

А как атего современная работает?


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   nikrotz

nikrotz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 06 June 2015 - 11:34

так на атего PLD -секции стоят, т.е. индивидуальные секции.



#4 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 06 June 2015 - 18:40

Собственно порадокс, такое ощущение, что там насос - фарсонки раздельные стоят :bangheat: Угол правильный!

какой стоит тнвд? глушилка сверху или сзади?



#5 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2015 - 08:51

Компрессию мерили? Мерсодизеля перед тем как помереть работают очень тихо и мягко, как бензиновые почти


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 10 June 2015 - 16:36

какой стоит тнвд? глушилка сверху или сзади?

Сзади, еще на некоторых оборотах, треск дает, ну если на газ давить, но так все хорошо, просто очень жестко!


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#7 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 10 June 2015 - 16:37

Компрессию мерили? Мерсодизеля перед тем как помереть работают очень тихо и мягко, как бензиновые почти

Там все новое, установлено лично мною! Поршня итд.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#8 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 10 June 2015 - 18:53

Там все новое, установлено лично мною! Поршня итд.

вот теперь самое главное,-если глушилка сзади, то тнвд старого типа, теперь спокойно и без нервов ( типа я 100000 617х перебрал итд итп). На твоем моторе стоит неправильный угол впрыска. Тнвд с глушилкой сзади ставится на 45 градусов до вмт, а сам вал тнвд устанавливается в такое положение, чтобы слепой шлиц пришел вторым по счету при поворачивании вала по направлению вращения( вал ставишь не по метке слепого шлица, а с опозданием , чтобы не доходил на два шлица, но чтобы пришел вторым к метке). Далее фиксируешь вал, как обычно колесным болтом и тнвд в блок, с расчетом на то что шпильки крепления насоса будут максимально по центру регулировочного паза, все остальное сам знаешь как сделать. Не забудь выкрутить фиксаболт......)))). Удачи.......



#9 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 10 June 2015 - 19:33

вот теперь самое главное,-если глушилка сзади, то тнвд старого типа, теперь спокойно и без нервов ( типа я 100000 617х перебрал итд итп). На твоем моторе стоит неправильный угол впрыска. Тнвд с глушилкой сзади ставится на 45 градусов до вмт, а сам вал тнвд устанавливается в такое положение, чтобы слепой шлиц пришел вторым по счету при поворачивании вала по направлению вращения( вал ставишь не по метке слепого шлица, а с опозданием , чтобы не доходил на два шлица, но чтобы пришел вторым к метке). Далее фиксируешь вал, как обычно колесным болтом и тнвд в блок, с расчетом на то что шпильки крепления насоса будут максимально по центру регулировочного паза, все остальное сам знаешь как сделать. Не забудь выкрутить фиксаболт......)))). Удачи.......

Минутку, а капля на каком угле выходит? Я по капле ставил, капля выходит на 24 градуса до ВМТ, запихивал да на 45 -50 градусов.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#10 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 10 June 2015 - 22:57

Настоятельно рекомендую проделать так как написано выше, все в точности исполнить. Если не заладится,- выскажете свое ФИ. Главный нюанс- 45 ровно до вмт, ни градусом меньше и не больше, и главное это положение вала тнвд. ( метод описан выше) Я никогда не заморачивался с установкой угла впрыска по мениску , за исключением тех случаев, когда попадался блуженный тнвд. 617-й с глушилкой сверху всегда ставлю 15 до вмт, вал насоса- "метка-репер", 617-й с глушилкой сзади всегда ставлю на 45 до вмт, вал насоса на второй шлиц до " слепого", так чтобы "слепой опаздывал на 2-а. За много лет работы с этими дизелями использую только эту схему, - касательно только 617-х, попадались 615-616 с блуженными насосами, где приходилось применять установку по мениску... Буквально на позапрошлых выходных был 617-й с глушилкой сверху с начальной установкой 100 градусов до вмт ( на удивление подфартило вычислить, снял тнвд с блока, дай думаю-посмотрю в каком положении вал, смотрю, а он аккурат идеально стоит "метка-репер", потом смотрю на градуир шкива и начинаю шизеть от увиденного,- 100 до вмт, с учетом того что шкала на 80-ти заканчивается....) , при этом гадина, очень хорошо и устойчиво работал и запускался как укушенный, я поначалу было подумал, что чел просто доеба....ся до мотора- не устраивал разгон и максималка. Выставил как обычно это делаю на 15-ть и вот он просто замурчал, в итоге 175 км/ч он выдал, лихо так набирал... P.S - лирическое отступление... На всяк пож-случ забыл спросить про распылители и давление подъема иглы...?



#11 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 11 June 2015 - 00:02

А что значит прити вторым к метки, там где ТНВД


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#12 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 11 June 2015 - 00:20

это значит, что вал ставится на второй шлиц до "СЛЕПОГО" и при прокручивании по ходу придет вторым, возможно я как-то непонятно излагаю??? попробую по другому - на крышке тнвд есть репер в виде засечки с ним совмещается метка- "слепой" шлиц, так вот поставь слепого по метке и потом поверни вал против часовой стрелки на один шлиц потом еще на один, и в этом положении зафиксируй. Таким образом, когда вал тнвд начнет вращаться то "слепой" придет к метке вторым по счету.



#13 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 11 June 2015 - 00:41

Если дело терпит небольшого отлагательства, завтра сфотографирую положение вала тнвд и вышлю фото. Смогу только вечером.



#14 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 June 2015 - 07:43

Главный нюанс- 45 ровно до вмт, ни градусом меньше и не больше, и главное это положение вала тнвд.

вал ставится на второй шлиц до "СЛЕПОГО" и при прокручивании по ходу придет вторым

Читаю я всё это читаю и не понимаю а в чём разница?
При таком методе установки слепой шлиц всё равно придёт где-то на 24 градуса до ВМТ, а скорее всего - даже позже.
Не проще ли сразу поставить как положено и потом наблюдать поведение мотора в зависимости от отклонения ТНВД?


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#15 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 11 June 2015 - 08:07

Если дело терпит небольшого отлагательства, завтра сфотографирую положение вала тнвд и вышлю фото. Смогу только вечером.

Пока терпит, машина в остольном ведет себя неплохо, просто как то не так.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#16 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 11 June 2015 - 08:09

Читаю я всё это читаю и не понимаю а в чём разница?
При таком методе установки слепой шлиц всё равно придёт где-то на 24 градуса до ВМТ, а скорее всего - даже позже.
Не проще ли сразу поставить как положено и потом наблюдать поведение мотора в зависимости от отклонения ТНВД?

Андрюх, время будет, попробую, может и вправду лучше будет работать


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#17 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 14 June 2015 - 21:54

Короче зпозднило зажигание, 16 градусов, вроде дымность упала, но как то тянет не так


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#18 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 15 June 2015 - 09:08

Короче зпозднило зажигание, 16 градусов, вроде дымность упала, но как то тянет не так, звук как CDI, стал :bangheat:


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#19 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 June 2015 - 09:36

Чего ты хочешь добиться и что не устраивает?
Посмотрел видосы с твоей атегой, мой 615 работал точно так же, после того, как поставил шпонку со смещением на 4 градуса (цепь растянулась). Все углы стали по нулям - коленвал-распредвал, открытие-закрытие клапанов и угол впрыска по капле. До замены шпонки работал как хер что, тише некоторых бензиновых моторов, поменял - вернулось нормальное тракторное тарахтение.


Велик colnago  :wub:


#20 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 15 June 2015 - 14:34

Чего ты хочешь добиться и что не устраивает?
Посмотрел видосы с твоей атегой, мой 615 работал точно так же, после того, как поставил шпонку со смещением на 4 градуса (цепь растянулась). Все углы стали по нулям - коленвал-распредвал, открытие-закрытие клапанов и угол впрыска по капле. До замены шпонки работал как хер что, тише некоторых бензиновых моторов, поменял - вернулось нормальное тракторное тарахтение.

Хочу что бы работал как номальный 617, звук самой поршневой здоровый. Еще греется как падла на скорости.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных