Перейти к содержимому


Фотография

неожиданно простое решение проблемы холостого хода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   _White_Crow_

_White_Crow_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 22 May 2007 - 09:17

Заболел вчера мой машин. Симтомы были такие: пока холодный - едет. Горячий тоже едет но начинаешь тормозить, выжимаешь сцепление, праую ногу на тормоз и обороты по тахометру падают низко-низко. Двигатель может и заглохнуть. Но если не заглох то в общемто в конвульсиях стрелка тахотметра поднимается до тметки около 7 000 и в общемто так и стоит. Трогается номально, едет нормлально. А как тормозить - ажстрашно: рулетка - заглохнет или нет.

 

Пиехал я вчера с грустью на рабоу и пришел на этот сайт искать ответа - что делать? Прочитал много. Кто что делает. Почемуто все кидаются сразу регулировки крутить и чегото там настраивать. Но я с какой стати болтт регулировок вдруг повернулся?! Не, отпал вариант. Тем более знаю что потом газад вернуть неквалифицированному спец очень сложно. А меня тем более полность настройки все устраивали до трабла.

 

В общем искал и толком ответа не нашел. Все меняли все подряд и судя по постам так проблему и не решили.
Вечером я совсем не ожиданно для себя решение нащел. Только не смейтесь :D
В общем в восквресенье я мыл машину на мойке. И мыли там коврики. И положили водительский коврик так, что он недавал педали газа вернутся в свое самое верхнее положение. Тоеть она была чуть нажата всегда.
Легким движением руки коврик был подвинут и - О ЧУДО! - машина выздоровела и едет прекрасно :)

 

Похоже что постоянно нажатая педаль газа заливала бензиом двигатель и недавала ему работать нормально. Иил приоткрытые заслонки приводили к эфекту обеденной смеси. в общем уважаемые теоретики - подведите под это базу знаний. А у кого естьтрабл с ХХ - проверьте что педаль газа нормлаьно возвращается в крайнее порложение.

 

Всем удачи :)


190Е W201, 2 литра, 1986 года рождения


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 May 2007 - 10:39

Боюсь, это всего лишь совпадение. :D Постоянно нажатая педаль газа при исправном впрыске никак не приводит к заливке мотора топливом. Обороты будут выше холостых (педаль ведь нажата).
Скорее всего косяк вернется. :cry:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 May 2007 - 11:02

есть такое на старых авто, просто при ненажатой кнопке ЭБУ не управлет РХХой и не поддерживает ХХ на нужном уровне и обороты могут быть любые...

 

по некоторой инфе получается что и пуск от этой кнопочки зависит
http://oldmerin.club...ic.php?p=139740


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 22 May 2007 - 12:56

У меня такая фича была только зимой постоянно. Снег от от горячей печки таял с ботинок и на педаль газа стекал, а ночью все это дело замерзало и образовывался под педалью лед :D .т.е педаль не доходило до своего крайнего положения. Но симптомы у меня другие были. Когда утром заводишь холодную она наченала бессится и увеличивать обороты до 3000-3500 на холодную :shock: когда прогревалась падали до 2000.


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#5 ОФФЛАЙН   _White_Crow_

_White_Crow_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 23 May 2007 - 12:41

Езжу уже два дня - ни намека на возврат проблемы.
И совпадение маловероятно - слишком очевидно - убрал коврик и поехал а до этого сутки мучился.

 

Честно, не знаю терии как это могло влиять но точноне совпадение - помыл машину,коврик прложили - и сразу начались проблемы. Убрал коврик - и сразу исчезла поблема. И два дня все ок.

 

Кнопочек никаких дополнитеьных не имею - машина постая как жигули :) Никакого фарша. Уточню что не карбюратор а J-троник стоит.

 

В любом случае - проверить этот момент при сходных симптомах - дело не хитрое а вдруг комуто поможет и жизнь реально упрастит? :)


190Е W201, 2 литра, 1986 года рождения


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 May 2007 - 12:47

наивный ты человек... кнопочки есть :)
вот как раз если бы не было, как на 84-ом году, то от коврика такой баг не получил ба... только обороты могли быть выше номинальных из-за приоткрытия дросселя


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   _White_Crow_

_White_Crow_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 28 May 2007 - 10:02

кнопочки есть  
вот как раз если бы не было, как на 84-ом году, то от коврика такой баг не получил ба... только обороты могли быть выше номинальных из-за приоткрытия дросселя

 

Да уж... век живи - век учись.
Однако ж я очень счастлив что баг решился так просто :)

 

А обороты были даже ниже стандартных 9 000
Вот ведь чъято умная голова придумала это все и практически без элетроники. Восхищен!


190Е W201, 2 литра, 1986 года рождения


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 May 2007 - 21:46

900 это не стандартные обороты... видимо у тя косяк есть...
нормально на ХХ 750-800
но и париться не стоит если 900


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   _White_Crow_

_White_Crow_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 13 June 2007 - 12:22

900 это не стандартные обороты... видимо у тя косяк есть...
нормально на ХХ 750-800
но и париться не стоит если 900

Так там цифр нету
может и 800 это
в общем : плюс-минус меньше чем 1000 :)


190Е W201, 2 литра, 1986 года рождения





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных