Добрый день,форумчане!Приобрел двигатель,голый столбик 102 2.3,перебранный и при установке ремня столкнулся с такой проблемой.После установки и натяжки ремня,прокрутил двигатель за болт коленвала,ремень сползает с натяжного ролика и ложиться на него наполовину, и в шкиве помпы тоже ложиться не по волнам.Потом заметил,что шкив коленвала расположен не на одной плоскости со шкивом помпы.Такое ощущение что шкив колена не полностью посажен.Помогите разобраться в чем проблема,может и не в шкиве.Шкив снимал,он прилегал плотно к втулке,но втулка выпирала,т.е была не заподлицо с сальником а на 4 мм выпирала.Если нужно фото завтра выложу.

скидывает ремень
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2015 - 19:39
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2015 - 20:32
Каталог даёт два разных вида шайб . Геометрических параметров нет . Предполагаю , что под разные шкивы ставились шайбы разной толщины .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 11:32
под однорядку и двухрядку шайбы разные. под однорядку примерно 1см, под двухрядку 0.5см. размеры примерные. часто при переделке цепи, на этот момент внимания не обращают...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 13:18
Предыдущий хозяин и говорил,что меняли цепь,ставили двухрядку вместо однорядной.А про какую шайбу речь идет,что-то не соображу?Можно фото пожалуйста?
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 14:09
Шайба , которая по сальнику бегает . Т.е. у тебя бутерброд получается . На вал одевается звезда привода цепи грм , она фиксируется от перемещения штырём-пупырём на КВ . Далее одевается муфта привода масляного насоса , дальше вот эта шайба и дальше шкив . И дальше всё это дело затягивается болтом с 3 специальными шайбами .Предыдущий хозяин и говорил,что меняли цепь,ставили двухрядку вместо однорядной.А про какую шайбу речь идет,что-то не соображу?Можно фото пожалуйста?
Если ставили 2р цепь и оставили старую шайбу сантиметровую , то у тебя и будет торчать примерно на 4-5 мм шкив относительно своего места . Когда будет шайбу менять , шкив затягивай по моменту 3-метровым ломом , у 102-го мотора это - Троянский Конь .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 17:19
А можно процесс снятие этой шайбы поподробней?Что необходимо снять сальник или полностью снимать крышку где маслонасос находится?
Сообщение отредактировал FaBle67ru: 30 May 2015 - 17:24
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 17:43
А можно процесс снятие этой шайбы поподробней?Что необходимо снять сальник или полностью снимать крышку где маслонасос находится?
а это зависит от того, как она на валу сидит. бывает сама слетает, а бывает съёмником тянуть устанешь...
сальник в любом случае новый.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 18:20
Ну понятно.Еще пару вопросов: сам болт кв я открутил без особых усилий,вот читал по форуму к чему приводит слабая затяжка болта кв.Зажигание проверил метки на распредвале,коленвале и трамблере совпадают,значит я так понимаю зажигание не сбито.Что еще посмотреть?
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 18:34
Слабая затяжка болта КВ не может привести к тому , что метки собьются . Звезда ГРМ зафиксирована штырьком . А вот муфта привода шестерён маслонасоса начнёт проскальзывать и насос перестанет качать . В итоге скорый стук .Ну понятно.Еще пару вопросов: сам болт кв я открутил без особых усилий,вот читал по форуму к чему приводит слабая затяжка болта кв.Зажигание проверил метки на распредвале,коленвале и трамблере совпадают,значит я так понимаю зажигание не сбито.Что еще посмотреть?
Думаю , что снять шайбу не будет проблемой в этом конкретном случае - ведь она больше , стало быть торчит , стало быть есть , за что струбцАми зацепиться . Под струбцами подразумеваются самофиксирующиеся плоскогубцы .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных