W202.018 1.8 1995 год двигатель 111920 заводится и глохнет, может вообще не схватывать. Проводка перебрана, дросель менялся, блок рабочий подкидывал результат 0 диагностика выдает после того как схватит и заглохнет ошибку на датчик колена. Датчик подкидывал аж 2 штуки болт ничего не изменилось. Полез смотреть сегменты - не гнутые магнит на месте вот только их 3 штуки, весь форум перекопал у всех вроде 2, машина куплена битой посему история умалчивает кто что с ней делал. В мерсовском мануале по PMS вообще написано что PMS ставился только на 111.921 и 111.940 и в зависимости от двигателя может быть 2 или 3 сегмента а какой где не сказали, кто знает что за хрень с 3 сегментами? кто сталкивался с такой фигней?
Вот мануал
PMS_PKW.pdf 889.05К
86 скачиваний

W202 сколько сегментов на маховике?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2015 - 19:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2015 - 22:05
2 сегмента на 4-цилиндровый мотор, а 3 сегмента на 6-цилиндровый мотор для сегментного управления.W202.018 1.8 1995 год двигатель 111920 заводится и глохнет, может вообще не схватывать. Проводка перебрана, дросель менялся, блок рабочий подкидывал результат 0
диагностика выдает после того как схватит и заглохнет ошибку на датчик колена. Датчик подкидывал аж 2 штуки болт ничего не изменилось. Полез смотреть сегменты - не гнутые магнит на месте вот только их 3 штуки, весь форум перекопал у всех вроде 2, машина куплена битой посему история умалчивает кто что с ней делал. В мерсовском мануале по PMS вообще написано что PMS ставился только на 111.921 и 111.940 и в зависимости от двигателя может быть 2 или 3 сегмента а какой где не сказали, кто знает что за хрень с 3 сегментами? кто сталкивался с такой фигней?
Вот мануалPMS_PKW.pdf 889.05К 86 скачиваний
Но у тебя может быть (я не уверен) совсем другая система - инкрементного управления, тогда 60 (без двух) лепестков.
У тебя точно PMS должен по родному стоять? Или сборная солянка?
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 01 June 2015 - 22:10
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 10:41
Соглашусь с Сергеем. Для двигателей с сегментным маховиком для м111/104 на HFM и 119 на LH (PMS с большой вероятностью такой же как на HFM, судя по тому что люди меняют впрыск без замены маховика и катаются).
а) на 4 цилиндровый мотор м111 ставился 2-х сегментный маховик с 1 магнитом;
б) на 6 цилиндровый мотор м104 ставился 3-х сегментный маховик с 1 магнитом;
в) на 8 цилиндровый мотор м119 ставился 4-х сегментный маховик с 2 магнитами.
На моторах с впрыском МЕ (должен быть расходомер) маховик инкрементного типа, но у вас как понимаю PMS. Еще важно понимать что датчики распредвала выпускались раличной полярности, это можно выяснит по осцилограмме ДПКВ. При неправильном выборе полярности датчика импульсы будут противофазны относительно образцового сигнала. Правильную осцллограмму сейчас отыщу и выложу.
Константин.
Сообщение отредактировал koster_05: 02 June 2015 - 10:53
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 12:07
Стоит однозначно PMS, по вину мотор 111.920 он же и стоит механика просто в работе авто не видел как было сказано "машина после аварии стояла пол года, попробовали не заводится, т.к. проводке капец решили что в ней дело". Да на авто морды нет, моторный жгут я перебрал, а толку 0 и началачь эпопея по замене всего подряд благо донор имеется. Ладно буду пытать владельца по поводу откуда там мог взятся маховик с 3 сегментами. Я так понял сегментные маховики с магнитами не только на PMS ставились?
По поводу маховика и мыслей не было, "авто же после аварии".
Сообщение отредактировал lewile: 02 June 2015 - 12:09
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 12:35
С маховиком действительно требуется прояснить ситуацию, явно чужой.Стоит однозначно PMS, по вину мотор 111.920 он же и стоит механика просто в работе авто не видел как было сказано "машина после аварии стояла пол года, попробовали не заводится, т.к. проводке капец решили что в ней дело". Да на авто морды нет, моторный жгут я перебрал, а толку 0
и началачь эпопея по замене всего подряд благо донор имеется. Ладно буду пытать владельца по поводу откуда там мог взятся маховик с 3 сегментами. Я так понял сегментные маховики с магнитами не только на PMS ставились?
По поводу маховика и мыслей не было, "авто же после аварии".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 13:28
Сегментов 3 однозначно на одном магнит, меня просто запутал мерседесовский мануал где написано что в зависимости от мотора может быть 2 или 3 сегмента. Хотя PMS же только на 4 цилиндровых моторах стоит. В общем пока ситуация мутная, буду греть паяльникС маховиком действительно требуется прояснить ситуацию, явно чужой.


#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 21:13
PMS однозначно маховик с двумя лепестками и магнитом.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных