Доброго вечера всем! проблема в следующем - разобрал салон и снял виброизолчяию с пола-и в стыках где пол соединяется с коробами под крепление водительского и пассажирского сидений лезет ржа . Вопрос- отсверливть короба от пола там все обрабатывать и потом на место их или это безполезная работа ? Такое чувство что там (под коробами) тоже не все хорошо. Фото прилагаю.

Вопрос по кузову к жестянщикам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 23:04
w124 250td
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 23:11
эти детали есть новые в продаже , я бы высверлил и почистил
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 12:09
если возможности есть, то отверлить хорошобы. но можно зачистить и закрасить, изнутри нечто расстопа, лет на 5 хватит
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 13:49
тогда уж сначала зачистить и покрыть фосфатирующим грунтом, а уж потом другим материалом, герметиком или растопом или боди щтоб закрыть доступ влаги и воздуха.если возможности есть, то отверлить хорошобы. но можно зачистить и закрасить, изнутри нечто расстопа, лет на 5 хватит
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 14:56
Без прямых показаний (дыры, тень минувшего, труп Ильича и т. п.) я бы варить не советовал. Перегретый сваркой металл сгниёт существенно быстрее нетронутого. Почисти щёткой как следует, обработай кислотником, покрась, если хочешь. Внутрь залей отработки, к примеру.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 15:03
отработка в салоне, даже если еее потом отмыть, вонтяь будет вечно. рсстоп пахнет пожалуй менее всего. проблема, что ржавчина зашла в шов, и после внешней зачистки внутри будет продложать гнить, несмотря не отсутвие перегрева
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 15:12
Не люблю делать "аборт по телефону", но глядя на фото похоже там будут локальные сквозные отверстия, если до белого металла зачищать. Отработку лучше не лить, моторная просто вымывается водой, трансмиссионная лучше, но тоже "всплывает".
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 15:22
отработка в салоне, даже если еее потом отмыть, вонтяь будет вечно. рсстоп пахнет пожалуй менее всего. проблема, что ржавчина зашла в шов, и после внешней зачистки внутри будет продложать гнить, несмотря не отсутвие перегрева
"Тектил" аэрозольный продается в больших баллончиках с удобной насадкой-распылителем. Хз я им проливал полости-пороги, ну повоняло дня три "новым автомобилем ВАЗ" , потом выветрилось и всё ок . "Расстоп" воняет конечно что хоть на хлеб мажь и чай пей, но чет его меньше хвалили в плане устойчивости.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 16:55
хм, ну запах у него есть. но шоп вонял, такого нет. тектил законсервить ржу, под ним будет еще сильнее ржеть
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 17:40
хм, ну запах у него есть. но шоп вонял, такого нет. тектил законсервить ржу, под ним будет еще сильнее ржеть
я про то, что у встречавшихся мне Растстопов запахан напоминает немного забродившее ягодное варенье, в этом ничего нет плохого Ты про то, что Тектил засохнет, а Расстоп останется текучим? Но если у Тектила достаточная смачиваемость и адгезия, то по идее он после нанесения должен просочиться до упора, а только потом засохнуть.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 20:08
Спасибо всем за советы. Я если их буду отсверливать то не приваривать а приклепывать хочу. сварка не есть хорошо. лучше тогда не торгать. не подскажете номера новых деталей ? Боюсь что при отсверливании они сильно повредятся .
w124 250td
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 20:24
не, тогда не стоит. хзаклепки алюминивеы, изолировать их от стали невозможно чеб не рассказывали
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 20:54
бывают железные и из нержавейкине, тогда не стоит. хзаклепки алюминивеы, изолировать их от стали невозможно чеб не рассказывали
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 21:09
я стальными работаюне, тогда не стоит. хзаклепки алюминивеы, изолировать их от стали невозможно чеб не рассказывали
w124 250td
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 21:11
Отсверлю сфотографирую что там творится
w124 250td
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 21:19
Детали новые конечно есть такие, но они в лучшем состоянии чем пол под ними. Лучше конечно вварить кусок нового металла и приварить также новую детальку, но это уже большой ремонт, так как наверняка есть еще такие места , которые требуют сварки и если уж варить, то сразу все. Ну а так в этом случае можно для "эстетики" пройти белой краской, предворительно убрав ржавчину, чтоб глаза не резала чернота и растопив садовый вар(продоется в хозмагах) ,пролить все эти швы и налить во внутрь. Влагу не пускает к металлу обалденно. В таком состоянии и останется, всмысле ржавчина развиваться не будет.
W124. 2.5 Дизель, АКПП, 1993 года
123-2.5-76г.123-2.8 79г.123-2.0-79г. 116-2.8-79г. 116-2.8-79г. 126-300D-84г.-были!
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных