Всем привет! Такой вопрос. Нужно ли прокачивать оригинальные б/у передние амортизаторы перед установкой? и как это правильно сделать?
авто 124
Сообщение отредактировал mbmaximoff: 27 July 2015 - 22:58
Отправлено 27 July 2015 - 22:57
Всем привет! Такой вопрос. Нужно ли прокачивать оригинальные б/у передние амортизаторы перед установкой? и как это правильно сделать?
авто 124
Сообщение отредактировал mbmaximoff: 27 July 2015 - 22:58
Отправлено 28 July 2015 - 00:59
Вот проверить на состояние можешь так.Всем привет! Такой вопрос. Нужно ли прокачивать оригинальные б/у передние амортизаторы перед установкой? и как это правильно сделать?
авто 124
Сообщение отредактировал kit123: 28 July 2015 - 01:00
Отправлено 28 July 2015 - 11:52
как масляный вверхногами не нужно. новый перед установкой нужно 2 рза утопить почти до упора, он сразу стноваится тугой и тихий. а так поставь на напольные весу и утопи на 84мм, совсем дохлыый 18 кг, новый около 25
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 28 July 2015 - 13:28
как масляный вверхногами не нужно. новый перед установкой нужно 2 рза утопить почти до упора, он сразу стноваится тугой и тихий. а так поставь на напольные весу и утопи на 84мм, совсем дохлыый 18 кг, новый около 25
он же у нас двухтрубный наскока я знаю... в инете инфа протеворечивая. где пишут чтно надо переворачивать, где не надо....? а инфа по проверке откуда такая? из wis epc?
Отправлено 28 July 2015 - 15:26
из wis.
газовые аммо не прокачивают в принципе, тк при прокачке выгоняют газ из масла, а прокачать газ из газа невозможно. просто продавить пару раз, чтоб дать ему проработаться по всей длине
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 28 July 2015 - 21:21
Однако!
Преимуществом газового агрегата является более высокое давление газа по сравнению с маслом, что обеспечивает ему дополнительную жесткость. Таким образом, происходит обеспечение наиболее надежного и устойчивого сцепления с покрытием дороги при передвижении на высокой скорости. С целью значительного увеличения срока службы необходима прокачка газовых амортизаторов перед установкой.
В результате прокачки ресурс этих агрегатов возрастает приблизительно на 40 %, они становятся способны выдерживать гораздо больший вес, чем масляные амортизаторы. Эта операция должна выполняться в строго вертикальном положении, при этом шток должен быть направлен вверх до того момента, пока он не будет установлен на свое место.
Следует обратить особое внимание, что амортизатор газовый двухтрубный, который не был прокачан, может привести к выходу из строя его поршневой системы. Причиной этому служит воздух, остающийся внутри гильзы.
Необходимо учитывать, что прокачка должна проводиться не менее двух или трех раз, некоторые виды амортизаторов требуют до 8 повторов. Таким образом, клапанный механизм предохраняется от заклинивания и других неисправностей.
Несмотря на все это, если вы решились на это приобретение, описываем порядок действий, как прокачать газовый амортизатор.
Амортизатор устанавливаем вертикально штоком вниз, то есть вверх ногами от его естественного будущего положения в автомобиле. Спокойно, без резких движений сжимаем его до упора и держим в таком положении 2-3 секунды.
Не меняя состояния амортизатора, переворачиваем его теперь уже вверх штоком и держим еще 3-6 секунд. Плавно отпускаем шток до полного распрямления.
Теперь амортизатор переворачиваем опять вниз головой, держим его 3 секунды и опять повторяем операции 1 и 2. Всего это следует сделать до 8 раз, но не менее 5. Добиться при этом нужно того, чтобы ход штока был плавным, без рывков и проскоков. После получения такого результата амортизатор лучше установить сразу в автомобиль либо хранить его исключительно вертикально до самой установки.
Взято отсюда.
Сообщение отредактировал kit123: 28 July 2015 - 21:24
Отправлено 28 July 2015 - 22:24
из wis.
газовые аммо не прокачивают в принципе, тк при прокачке выгоняют газ из масла, а прокачать газ из газа невозможно. просто продавить пару раз, чтоб дать ему проработаться по всей длине
а в wis в процедуре замены амортов есть технология прокачки?
Сообщение отредактировал mbmaximoff: 28 July 2015 - 22:28
Отправлено 28 July 2015 - 22:30
[quote name='kit123' date='28.7.2015, 21:21' post='2207061']
Однако!
Преимуществом газового агрегата является более высокое давление газа по сравнению с маслом, что обеспечивает ему дополнительную жесткость. Таким образом, происходит обеспечение наиболее надежного и устойчивого сцепления с покрытием дороги при передвижении на высокой скорости. С целью значительного увеличения срока службы необходима прокачка газовых амортизаторов перед установкой.
В результате прокачки ресурс этих агрегатов возрастает приблизительно на 40 %, они становятся способны выдерживать гораздо больший вес, чем масляные амортизаторы. Эта операция должна выполняться в строго вертикальном положении, при этом шток должен быть направлен вверх до того момента, пока он не будет установлен на свое место.
Следует обратить особое внимание, что амортизатор газовый двухтрубный, который не был прокачан, может привести к выходу из строя его поршневой системы. Причиной этому служит воздух, остающийся внутри гильзы.
Необходимо учитывать, что прокачка должна проводиться не менее двух или трех раз, некоторые виды амортизаторов требуют до 8 повторов. Таким образом, клапанный механизм предохраняется от заклинивания и других неисправностей.
Несмотря на все это, если вы решились на это приобретение, описываем порядок действий, как прокачать газовый амортизатор.
Амортизатор устанавливаем вертикально штоком вниз, то есть вверх ногами от его естественного будущего положения в автомобиле. Спокойно, без резких движений сжимаем его до упора и держим в таком положении 2-3 секунды.
Не меняя состояния амортизатора, переворачиваем его теперь уже вверх штоком и держим еще 3-6 секунд. Плавно отпускаем шток до полного распрямления.
Теперь амортизатор переворачиваем опять вниз головой, держим его 3 секунды и опять повторяем операции 1 и 2. Всего это следует сделать до 8 раз, но не менее 5. Добиться при этом нужно того, чтобы ход штока был плавным, без рывков и проскоков. После получения такого результата амортизатор лучше установить сразу в автомобиль либо хранить его исключительно вертикально до самой установки.
Взято отсюда.
[/quotвот тото и оно! интересно в первоисточнике (wis) есть технология прокачки конкретно по этой модели?
Отправлено 29 July 2015 - 10:09
Причиной этому служит воздух, остающийся внутри гильзы.
вот читсо логически. после того как воздух удалят, то что там будет вместо воздуха? вакум?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 29 July 2015 - 10:22
Во-во! Возник такой же вопрос.вот читсо логически. после того как воздух удалят, то что там будет вместо воздуха? вакум?
Володя! Ты для прикола это выложил?Однако!
![]()
Преимуществом газового агрегата является более высокое давление газа по сравнению с маслом, что обеспечивает ему дополнительную жесткость. Таким образом, происходит обеспечение наиболее надежного и устойчивого сцепления с покрытием дороги при передвижении на высокой скорости. С целью значительного увеличения срока службы необходима прокачка газовых амортизаторов перед установкой.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 29 July 2015 - 12:34
Я думаю, что речь идёт об оставшихся пузырьках газа в двухтрубном, который качали в произвольном положении.
Отправлено 29 July 2015 - 13:00
Сама фраза написана коряво. Существуют два типа аммортизаторов. Газовые и масляные. Отличаются тем,что в обоих конструкциях присутствует масло, но давление газа в первых до 50 атм., во вторых же не более 5 атм.Во-во! Возник такой же вопрос.
![]()
Володя! Ты для прикола это выложил?
Ну, а насчёт прокачки, я сам впервые прочитал.
Отправлено 29 July 2015 - 13:32
существую газомасляные аммо, они могут прокаиваться подругому, также или не прокачиваться, в чисто газовых амо масло есть только для смазки, кнагрузкам оно отношение не имеет. по моим данным у нас чисто газовые, иногда задние газомасляные. газовые не желательно переворачивать его верхногами, тк масло потом начнет перетекать сверху вниз в большом колве,в это время оно может препятсвовать нормальной работе поршня но это не точно, впринцпе думаю пофиг но лучше не рисковать. переворачивают амоо , чтоб пузырки вышли вверх из дна внутреней трубки, и таким образом полость где поршень была без воздуха.
впринцпе есть интрукция к амо, можно проверить, и есть вис, по памяти не помню никакой прокачки для 124, у кого под рукой посомтрите
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 29 July 2015 - 13:38
автору - нужно купить книгу, а так в висе единсвенное важное, это что наживив аммо, нужно прижать кулак вверху к аммо, зафиксировать прижатыми верхний болт, потом уже нижние
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 29 July 2015 - 14:35
Никогда ранее не слышал о чисто газовых амортизаторах. Знаю, что есть масляные - с этими всё понятно, и газо-масляные, в которых газ закачивается, именно, для того, чтобы в масле не образовывались воздушные пузыри. Пузыри, которые возникают в обычных масляных амортизаторах из-за того, что маслом их наполняют не полностью, оставляя небольшой объем для компенсации расширения масла при нагреве. Это то, что знаю я. О каких "чисто газовых" амортизаторах для подвесок идёт речь?... Почитал "статьи", которые "вылезли" при запросе поисковика. Не, ну... бред там пишут в половине случаев. Я уж не говорю о том, что эти горе-рекомендасты не могут правильно написать слово "масляный"... Дайте, пожалуйста, ссылку на реальную статью, написанную специалистом.
И по поводу вопроса ТС. Что это за газ такой, который самостоятельно не может равномерно заполнить объём, в котором заключён?
Насколько я знаю, на 123-их(и, скорее всего, на 124-их) кузовах с завода ставились газо-масляные амортизаторы.
Никогда ничего не прокачивал. Ну, если только для проверки - пару-тройку раз утапливал шток для... убедиться в отсутствии его явной кривизны.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 29 July 2015 - 17:17
чисто газовый- когда рабочее тело газ. газомасляные обычно с газовой подпоркой, но поршень гасится об масло. еслть особые случаи, когда поршень в поршне внутри газ, снаружи масло и еще чета. лет 25 назад я вскрывал задний амо от 190ка, отуда вышло децл масла, но это процентов 5 от размера амо. передний не вскрывал
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 29 July 2015 - 17:39
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 29 July 2015 - 18:39
как масляный вверхногами не нужно. новый перед установкой нужно 2 рза утопить почти до упора, он сразу стноваится тугой и тихий. а так поставь на напольные весу и утопи на 84мм, совсем дохлыый 18 кг, новый около 25
сегодня проверил этим способом аморты. судя по нему аморты у меня мертвые. шток сам выходит но медленно. при резком перемещении штока руками никаких провалов нет. и вверх и вниз шток ходт достаточно туго,не люфтит. вобщем хз какой кпд у них остался, но вроде относительно рабочие и сухие))) прокачал не переворачивая вверх ногами да и поставил на авто. не зря же пескоструил их и красил)))
Отправлено 29 July 2015 - 18:52
во. самая последняя строка - от 250 до 500 мл масла. даже не знаю, имхо это прилично , сам аммо литра на 2 максимум потянет
http://w124-zone.com...sis/32-0120.pdf
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных