Всем доброго времени,нуждаюсь в советах)Вообще история такая уже два года владею 124мерседесом,денег вложил в него кучу,подвеска кузов в идеальном состояние,машину эту люблю вообщем менять её не собираюсь,но есть одна проблема,это двух литровый 102мотор который начал пожирать не только бензин но и масло о динамики данного мотора я думаю вообще говорить не стоит.Вот собственно стоит передомной выбор,вкладывать деньги и приводить в порядок 102мотор,или уже собраться и установить 111 2.2.Кто что думает по этому поводу,очень будет интересно мнение тех людей кто уже делал такую работу?
Как я понимаю там переделок не так и много,коробку если не ошибаюсь можно будет оставить от 102 да и редуктор я думаю тоже,единственное что пугает это только проводка.

Замена 102мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 13:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 13:42
о динамики данного мотора я думаю вообще говорить не стоит.
стоит еще как, при условии что мотор испавен, а не жрет бенз. деньги нужно было вкладывать еще в целую машину и всего лишь поправить расход, нсемотря на то, что там пару деталек нужно на 20ку дял старой машины, это былобы дешевле, чтоб потом неисправный мотор не начал изнашиваться и жрать масло, а потом стучать. вкладываться теперь в колхоз м111 смысла мало, лучше продиагностировать родной мотор. врдли буду услышан. но всеже попробую- не сначала ремонт, а потом поиск неисправностей. а сначала диагностика, а только потом принятие решений. в питере не запомнил спецов по КЕ, но там пару хороших точно есть, недавно обсуждали
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 18:14
На моём авто когда стуканул движок я тоже думал. Что делать? Отремонтировал родной двиг и ни разу не пожелел. А по тяге, не знаю у кого как но у меня прет как танк. По динамике что то вроде нашего таза ВАЗ 2114.
Сообщение отредактировал Hysmet671: 27 May 2015 - 18:15
W123 230E K-Jet АКПП 1982г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 00:32
стоит еще как, при условии что мотор испавен, а не жрет бенз. деньги нужно было вкладывать еще в целую машину и всего лишь поправить расход, нсемотря на то, что там пару деталек нужно на 20ку дял старой машины, это былобы дешевле, чтоб потом неисправный мотор не начал изнашиваться и жрать масло, а потом стучать. вкладываться теперь в колхоз м111 смысла мало, лучше продиагностировать родной мотор. врдли буду услышан. но всеже попробую- не сначала ремонт, а потом поиск неисправностей. а сначала диагностика, а только потом принятие решений. в питере не запомнил спецов по КЕ, но там пару хороших точно есть, недавно обсуждали
Значит особого смысла в данной работе нет,по расходу топлива и динамике будет примерно одно и тоже?
Мне получается выгодней продиагностировать и настроить 102 мотор?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 00:39
замена на м111 обойдется в пределах 70 тыс. руб. Оно того не стоит. Чини роднойи на крайнсяк ставь на него январь, если КЕ некому настроить.
W124 е220, HFM m111.960
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 09:52
замена на м111 обойдется в пределах 70 тыс. руб. Оно того не стоит. Чини роднойи на крайнсяк ставь на него январь, если КЕ некому настроить.
Не январь сразу нет,лучше ке отремонтировать!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 11:03
Делай ДВС и к Роману (KOTYARA) в Пушкин .Не январь сразу нет,лучше ке отремонтировать!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 11:16
Значит особого смысла в данной работе нет,по расходу топлива и динамике будет примерно одно и тоже?
Мне получается выгодней продиагностировать и настроить 102 мотор?
м 11 помощнее, но особого смысла нет, куча денег, уколхоженная машина, а родилась мышь
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2015 - 16:30
У меня одна из самых больших проблем связанная со 102рым мотором,это не реальное поедание масла,получается почти литр на 1000км,дело по любому пахнет капиталкой!!Вот почему вопросом о замене мотора и задался...Есть ещё вариант,предлагают столбик 102 2.3(под переборку),подойдёт ли моя система впрыска от 2.0?И вообще будет ли чувствоваться разница по динамике на 2.3?Просто я исхожу из тех соображений купить этот 2.3 перебрать его и поставить уже готовый мотор.Да и машину летом ставить в гараж не особо хочется,так как если делать всё качественно то это займёт достаточно много времени....
Или не страдать фигнёй,а перебрать свой мотор?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2015 - 16:36
Впрыску пофигу , хоть 1.8 ты туда воткни . Дозатор с расходомером могут прокормить до 2.3 литра .У меня одна из самых больших проблем связанная со 102рым мотором,это не реальное поедание масла,получается почти литр на 1000км,дело по любому пахнет капиталкой!!Вот почему вопросом о замене мотора и задался...Есть ещё вариант,предлагают столбик 102 2.3(под переборку),подойдёт ли моя система впрыска от 2.0?И вообще будет ли чувствоваться разница по динамике на 2.3?Просто я исхожу из тех соображений купить этот 2.3 перебрать его и поставить уже готовый мотор.Да и машину летом ставить в гараж не особо хочется,так как если делать всё качественно то это займёт достаточно много времени....
Или не страдать фигнёй,а перебрать свой мотор?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2015 - 17:11
Лучше родной мотор привести в порядок. Литр масла на 1000 - многовато.
Если будешь делать своими руками - то ремонт достаточно бюджетный.
Главное чтоб инструмент был, микрометры щупы и динамометрический КЛЮЧ обязательно.
Литературы по 102 мотору как у дурака махорки.
По KE - очень надежная и простая система. Главное вникнуть в суть ее работы.
Сообщение отредактировал Aulya: 01 June 2015 - 17:14
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2015 - 17:35
Это допустимый расход. Что сильно дымит? Если нет, то все может обойтись заменой седел клапанов или даже маслосъемными колпачками.У меня одна из самых больших проблем связанная со 102рым мотором,это не реальное поедание масла,получается почти литр на 1000км,дело по любому пахнет капиталкой!!Вот почему вопросом о замене мотора и задался...
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 01 June 2015 - 17:36
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2015 - 23:45
Я колпачки менял,ставил фирмы Corteco,результата это не какого не дало!Чтоб сильно дымил,я не замечал,а причём сёдла клапанов и расход масла?
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 21:22
дым не заметишь. он дымит после стояния на светофоре. можешь на пустой улице постоять секунд 30 и смортя в зеркало стартануть
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 22:12
Странные вы какие-то .... О каком-то расходе масла говорите .... Если двигатель не изношен , резинки в порядке , впрыск настроен как полагается и залит в картер не гудрон и не повидло , не будет он его есть . МСК если менял на разбитых втулках , то это действительно не даст эффекта , поскольку новые МСК сразу же раздуплит штоком клапана , болтающимся в направляющей . Поршневую проверить просто - в отсечку прогретый мотор лупануть . Если поршневая в порядке , дыманёт край чёрным , но никак не синим . Делаете блин из мерседеса БТР ... У меня блин 2 личных примера только , я про других не говорю . Два 103-х мотора после КРД , каждый прошел около полтинника , расхода масла нет вообще , спокойно я на них не ездил . Если двигатель начинает есть масло , надо выявлять и устранять причину . Контрактный ДВС тоже лотерея . У нас соседи поменяли мотор на контрактный какой-то Мазде , насколько помню . Женщина приезжает через несколько месяцев , говорит нравится ей мотор , масла меньше жрёт ))))))))
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных