Перейти к содержимому


Фотография

OM617: не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   Ailvard

Ailvard

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    Gaz69 - om617

Отправлено 23 August 2015 - 18:49

Уже несколько дней пытаемся завести 617 движок на газике. Ни в какую. Прошлые дни мы его развоздушивали — развоздушили. Теперь другая проблема — не заводится. Стартер крутит, дым белый валит вовсю, иногда схватывает в одном-двух цилиндрах, но не заводится.
1) Свечи греют — проверяли
2) Форсунки после капитального ремонта (открытие на 110-115)
3) Топливо в цилиндры попадает — проверили, выкрутили свечи — во время кручения стартером идёт туман из топливо (т.е. форсунки льют как надо)
4) Компрессию не мерили, но когда меняли прокладку ГБЦ — заливал растворитель в цилиндры — он не вытекал из них более часа-двух. Считаю это нормой.
5) Клапана отрегулировал по инструкции все.
6) ТНВД устанавливал по меткам из сайта oldmerin.club: www.oldmerin.club/board/lo…on/index.php/t100334.html
7) Перед стартом грею свечи 15-20 секунд.
Куда дальше смотреть? уже даже и не знаю.
Снизу видео попытки запуска.
Может кто подскажет что делать?

 




Сообщение отредактировал Ailvard: 23 August 2015 - 18:49


#2 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 23 August 2015 - 21:27

Попробовать ослабить трубки на форсунки и крутить. По мере схватывания цилиндра - затягивать. И желательно крутить побыстрее, чет уж больно медленно...
И баллончик выкиньте куда-нидь подальше!!!


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#3 ОФФЛАЙН   Ailvard

Ailvard

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    Gaz69 - om617

Отправлено 23 August 2015 - 21:54

Топливо точно подаётся в цилиндры - выкручивали свечи накала - из каждого колодца топливный туман шёл - значит топливо есть.



#4 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 23 August 2015 - 22:08

А дело тут пацаны не в топливе. Любой дизельный мотор заведется на эфире, а у вас даже не схватывает.
Проверяйте метки ГРМ и меряйте компрессию. Но судя по тому как он крутится либо метки мимо либо стартер в помойку.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#5 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 23 August 2015 - 22:36

На эфире заводится любой дизель кроме 615-617, свечи если все точно работают, тот как сказано выше стартер не пердит ваще, попробуйте 24 вольта дать не долго, будет чуть шестрее!


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#6 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 August 2015 - 23:07

Проверьте угол впрыска по капле. Чет мне кажется, что не угадали.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#7 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 24 August 2015 - 19:42

Даже если чуть не угадали, то все-равно завелся бы. Колбасило бы не по херне, но работал!
А так поэтапно:
- поверять все метки;
- заново прокачивать, заводя через ослабление трубок форсунок (при этом нужно быстро крутить мотор)


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#8 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 24 August 2015 - 19:48

Советую все-таки поменять стартер на более живой.
Я лично себе 4 года назад установил газелевский редукторный и, тьфу три раза, ни разу не подвел! А родной вот так будет крутить - так в зиму вообще труба, если летом мотор крутануть никак!


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#9 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 24 August 2015 - 21:13

Я бы всё таки ещё и компрессию измерил бы.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 August 2015 - 23:32

Мотор обратно в мерседес хочет.
Стартер труп - ремонт или менять. В конце видео были попытки чихнуть.

 

Да и балончик на помойку без вариантов или жигулятороводам подарите.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 25 August 2015 - 12:24

На эфире заводится любой дизель кроме 615-617, свечи если все точно работают, тот как сказано выше стартер не пердит ваще, попробуйте 24 вольта дать не долго, будет чуть шестрее!

Заводится еще как! :rolleyes:


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#12 ОФФЛАЙН   Ailvard

Ailvard

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    Gaz69 - om617

Отправлено 02 September 2015 - 15:57

Ура! Мы его завели!

 

В кратце отпишусь в чём была проблема, может кому будет полезно:
1) Проверили метки — стояли как надо (ТНВД на 24 гр)
2) Повернули ТНВД на один оборот по ходу вращения двигателя — не уверен что помогло.
3) Греть свечами перед стартом секунд 10
4) Передвинул угол зажигания (впрыска) на раннее зажигание (ТНВД покрутил ОТ двигателя)
5) Эфир - зло. С ним он не просто не заводится, но и даже стартер с ним прокрутить не может - такое впечатление, что вспышка происхожит до\во время сжатия и тормозит стартер.
6) Самое главное что помогло! Заглушить шланг, который идёт от глушилки! Именно из-за того, что он не был заглушен — был подсос воздуха туда и топливо поступало не в полном объёме.
Как заглушили шланг глушилки — заводится с пол-оборота. Пока что работает не очень стабильно, но настраивать буду когда поставлю глушитель и вывеу трубу на улицу :) А то из-за шума и дыма работать невозможно :)

 








#13 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 September 2015 - 22:36

Ура! Мы его завели!

 

В кратце отпишусь в чём была проблема, может кому будет полезно:
1) Проверили метки — стояли как надо (ТНВД на 24 гр)
2) Повернули ТНВД на один оборот по ходу вращения двигателя — не уверен что помогло.
3) Греть свечами перед стартом секунд 10
4) Передвинул угол зажигания (впрыска) на раннее зажигание (ТНВД покрутил ОТ двигателя)
5) Эфир - зло. С ним он не просто не заводится, но и даже стартер с ним прокрутить не может - такое впечатление, что вспышка происхожит до\во время сжатия и тормозит стартер.
6) Самое главное что помогло! Заглушить шланг, который идёт от глушилки! Именно из-за того, что он не был заглушен — был подсос воздуха туда и топливо поступало не в полном объёме.
Как заглушили шланг глушилки — заводится с пол-оборота. Пока что работает не очень стабильно, но настраивать буду когда поставлю глушитель и вывеу трубу на улицу :) А то из-за шума и дыма работать невозможно :)

Разрешите поправить.
Пункт 4. От двигателя - это позже впрыск.
Пункт 5. Эфир со свечами не работает, вспыхивает от свечей.
Пункт 6. Когда к глушилке не подключены шланги, лапка "стоп" должна быть вверху. Чтобы заглушить двигатель надо подать туда вакуум. У Вас либо шланги не правильно подключены, либо глушилка криво стоит.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#14 ОФФЛАЙН   shpion

shpion

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль:
    d240

Отправлено 02 September 2015 - 23:38

Да, странно как-то. У Вас вообще глушилка подсоеденена к вакуумной магистрали, каким образом?
Что там делает насос?



#15 ОФФЛАЙН   Ailvard

Ailvard

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    Gaz69 - om617

Отправлено 03 September 2015 - 10:04

Насчёт глушилки - лапка была вверху при заводке и глушила двигатель при нажатии вниз, т.о. она по идее стоит правильно. Вакуумная глушилка - если её не закупорить - то завести не получается. В то же время, если там создать ваккуум - то двигатель заглохнет (т.е. тоже работает правильно). Не понятно правда почему для заводки её нужно изолировать от атмосферного воздуха?



#16 ОФФЛАЙН   shpion

shpion

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль:
    d240

Отправлено 04 September 2015 - 10:31

А сапун у Вас не забит случаем? Картерные газы могут давить на мембрану глушилки если им деваться некуда.



#17 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2015 - 10:13

А сапун у Вас не забит случаем? Картерные газы могут давить на мембрану глушилки если им деваться некуда.

+1, проверить шланг и посадочное место в кастрюле фильтра


Сообщение отредактировал PampersW126: 07 September 2015 - 10:15

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Ailvard

Ailvard

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    Gaz69 - om617

Отправлено 07 September 2015 - 10:58

Шланг картерных газов новый поставил. Вот только не понял - как они могут влиять на ТНВД (глушилку) если они соединены между впускным коллектором и клапанной крышкой?
Посадочное место в кастрюле фильтра у меня без сальника, т.о. не герметично и часть воздуха проходит в обход кастрюли сразу во впускной коллектор



#19 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 September 2015 - 11:37

Скрути глушилку (2 винтика) и проверь в руках. Без вакуума шток должен быть выдвинут пружиной полностью. Вакуумом задвигаться. Пружина относительно тугая.


Велик colnago  :wub:


#20 ОФФЛАЙН   shpion

shpion

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль:
    d240

Отправлено 07 September 2015 - 12:50

Шланг картерных газов новый поставил. Вот только не понял - как они могут влиять на ТНВД (глушилку) если они соединены между впускным коллектором и клапанной крышкой?

Все банально просто, картер ТНВД соеденен с картером двигателя. Если повышается давление внутри двигателя, оно также повышается и внутри ТНВД. А глушилка одной стороной мембраны обращена внутрь ТНВД, следовательно картерные газы будут давить на мембрану и подымать тягу, которая в свою очередь будет глушить двигатель.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных