движок был в масле всегда с правой стороны над кпп, но на землю не капало никогда поэтому не трогал, думал что прокладка клапанной крышки течет, ездил так тыщ 20 наверно, на днях поменял прокладку крышки и промыл все там, заметил что сопливит из под головы, правый угол над кпп. Машина не греется, в расширительном все ок, давления нет. была проблема с прокладкой тыщ 25 назад менял, выдавливало ож в расширитель и грелась, был перекос головы, шлифанули ее и поменяли прокладку.
Вопрос следующий, думаю протянуть голову, как правилнее сделать и с каким усилием?
Болты ставили старые когда меняли прокладку, динамомерический ключь могу достать. Если у кого было подобное прошу отписатся и написать чем вылечили

масло из под гцб, om 603, 3.5 тд
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2015 - 16:20
www.sity-logistic.ru Эвакуация, и грузоперевозки любой сложности по Москве
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 08:46
Это стандартная болезнь этих моторов. лечить заменой прокладки и правильным моментом затяжки болтов гбц. болты гбц надо дифектовать по длине 80мм 102мм. 115мм если болты длинее их в мусорку гбц зажать 1 этап 10 нм, 2этап 35нм, 3этап довернуть на 90 градусов, 4этап как и третий. Просто интересно как "поджимать" гбц с каким усилием чтоб болты не порвать а то еще та патеха начнется.движок был в масле всегда с правой стороны над кпп, но на землю не капало никогда поэтому не трогал, думал что прокладка клапанной крышки течет, ездил так тыщ 20 наверно, на днях поменял прокладку крышки и промыл все там, заметил что сопливит из под головы, правый угол над кпп. Машина не греется, в расширительном все ок, давления нет. была проблема с прокладкой тыщ 25 назад менял, выдавливало ож в расширитель и грелась, был перекос головы, шлифанули ее и поменяли прокладку.
Вопрос следующий, думаю протянуть голову, как правилнее сделать и с каким усилием?
Болты ставили старые когда меняли прокладку, динамомерический ключь могу достать. Если у кого было подобное прошу отписатся и написать чем вылечили
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 16:44
Болты только оригинал или есть хорошие заменители? Видел продают комплекты болтов.genzemarta
+1.
Только я в этом случае ещё и болты заменил бы - не так уж это дорого будет.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 18:06
Elring, reinz - проблем с их болтами не было.Болты только оригинал или есть хорошие заменители? Видел продают комплекты болтов.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 09:23
За Elring +100 - очень хорошие болты.Elring, reinz - проблем с их болтами не было.
Reinz - тоже проблем с ними не было, но они какие-то нестабильные, что ли...
Обычное когда тянешь болт определённым моментом то попутно прикидываешь на какой угол поворачиваешь ключ.
С Elring как-то всё более-менее одинаково, с Reinz - один поворачивается на 45 градусов, другой на 100, прежде чем ключ сработает.
Понимаю, что здесь много факторов, да и болты эти я не кручу каждый день, но такое моё ИМХО.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 18:01
Что в продаже попадётся. Элринг лучше естественно. Рейнц тоже пойдёт (только болты, прокладки-сальники никогда больше покупать не буду).
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 10:18
Всё верно выше написали про болты - новые, фирмы Elring, вполне сойдут. А прокладку лучше оригинальную поставить. Дороговато, но надолго.
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 11:55
Процедура замены прокладки и болтов может не помочь ,к сожалению.У ТС голова уже шлифованная,но масло сопатит всеравно.На 6ти котловых моторах "крутит" не только голову,но и "крученный" блок тоже не редкость.Это если при первой замене прокладки затянули в правильном порядке и нужным моментом,обычно старые болты бояться доворачивать последний раз на 90 гр,чтобы не обломить.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 18:41
а новые болты без замены прокладки я понимаю не поставить правильно, так? я вот думаю лезть мне туда, докручивать их или нет, вдруг обломаю потом придется весь движок разбирать...Процедура замены прокладки и болтов может не помочь ,к сожалению.У ТС голова уже шлифованная,но масло сопатит всеравно.На 6ти котловых моторах "крутит" не только голову,но и "крученный" блок тоже не редкость.Это если при первой замене прокладки затянули в правильном порядке и нужным моментом,обычно старые болты бояться доворачивать последний раз на 90 гр,чтобы не обломить.
Сообщение отредактировал dodjacto: 11 June 2015 - 18:43
www.sity-logistic.ru Эвакуация, и грузоперевозки любой сложности по Москве
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2015 - 00:52
Поставить то можно... Только вот неспроста масло начало течь, в том месте и прокладка может быть уже нарушена, и нагар на голове образовался, простая подтяжка даже с заменой болтов может ничего и не дать. Разумнее снять и всё нормально выяснить, возможно точно придётся шлифовать голову.а новые болты без замены прокладки я понимаю не поставить правильно, так?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2015 - 08:16
Стас , здорово ! Оригинал дюже дорого , а придёт там Reinz )Всё верно выше написали про болты - новые, фирмы Elring, вполне сойдут. А прокладку лучше оригинальную поставить. Дороговато, но надолго.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных