Всем привет! После долгого простоя машины включили магнитолу, а она ни звука ни издаёт, регулировки недоступны т.к. пишет режим MUTE, как можно отключить этот режим?
Магнитола Pioneer модель KEH- P6021R? Может кто сталкивался? Или знает как это сделать?
Вопрос по магнитоле Pioneer
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 21:23
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 10:43
Посмотри там сзади магнитолы жгут проводов, №8 в разъеме, черно-желтый - MUTE для приглушения при работе мобильного, может коротит на корпус где-то... Он должен в воздухе висеть.
w123 300D ОМ617 автомат 722.118
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 19:43
Это уже несколько раз проверено...только толку нет!Посмотри там сзади магнитолы жгут проводов, №8 в разъеме, черно-желтый - MUTE для приглушения при работе мобильного, может коротит на корпус где-то... Он должен в воздухе висеть.
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 10:24
Значит надо внутрь лезть.Это уже несколько раз проверено...только толку нет!
1.Этот сигнал идет через диод и транзистор напрямую на проц.
2.Или мозги...
Неси в сервис.
w123 300D ОМ617 автомат 722.118
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 10:55
Проверь, не запала ли кнопка mute на передней панели магнитолы. Бывает, что кнопка щелкает, но внутри "залипла". Тем более, если раньше часто пользовался этой кнопкой.
Как правило нажатие любой из кнопок на передней панели блокирует работу всех остальных кнопок - используется простейшее последовательное кодирование команд с передней панели магнитолы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 19:42
Вобщем проблема разрешилась, съездил к человеку, который ремонтирует магнитолы он продиагностировал её и оказалось, что сгорел защитный транзистор! Его перепаял и всё ок!
Всем спасибо за помощь!
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






