Здравствуйте.Проблема с мотором такова: на холостых мотор потряхивает, на ходу если держать ровно педаль газа,то чувствую то разгон машины,то наоборот притормаживание мотором.Если держать 1500,то +-100 вверх вниз стрелка тахометра двигается.
Менял свечи,провода,фильтра,моторный жгут.Делал диагностику оригинальным софтом.Ошибок нет.Все показания в норме.Что еще смотреть? ![]()
Проблема с м111.940 PMS
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2014 - 16:10
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2014 - 17:02
если на стоячем такой эффект то я встречал такое из-за старой медленной лямбды, ошибок не будет из-за этого, ибо она вдопуске но раскачивае смесь...Если держать 1500,то +-100 вверх вниз стрелка тахометра двигается.
Менял свечи,провода,фильтра,моторный жгут.Делал диагностику оригинальным софтом.Ошибок нет.Все показания в норме.Что еще смотреть?
если на ходу то не знаю, надо компом сначала посмотреть но на ПМС редко что видно...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2014 - 18:01
Вентиляция картера, подсос воздуха через вкуумные трубки, прокладку впускного
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2014 - 11:44
Тоже самое у меня на холостых обороты плавают, ошибок по компьютеру нет, лямбду поставил новую результат не изменился.если на стоячем такой эффект то я встречал такое из-за старой медленной лямбды, ошибок не будет из-за этого, ибо она вдопуске но раскачивае смесь...
если на ходу то не знаю, надо компом сначала посмотреть но на ПМС редко что видно...
W123T 3,0D 1980 г.в.
W124T 2,0 1994 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2014 - 17:03
Пробывал отключать лямбду.ничего не изменилось.если на стоячем такой эффект то я встречал такое из-за старой медленной лямбды, ошибок не будет из-за этого, ибо она вдопуске но раскачивае смесь...
если на ходу то не знаю, надо компом сначала посмотреть но на ПМС редко что видно...
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2014 - 17:05
Чем проверить подсос воздуха? Эфиром не получается. обороты падают от него.Вентиляция картера, подсос воздуха через вкуумные трубки, прокладку впускного
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2014 - 17:52
если глобально на большой то сними с дросселя патрубок и на прогретой машина не ХХ закрой ладонью зев дросселя. если заглохнет и тебя всосет в коллектор то нормально все... если продолжает работать = ищи где берет воздухЧем проверить подсос воздуха? Эфиром не получается. обороты падают от него.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2014 - 06:47
Дроссельная заслонка.
W463
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2014 - 18:46
попробывал.Мотор глохнет сразу и руку чуть не всосало))если глобально на большой то сними с дросселя патрубок и на прогретой машина не ХХ закрой ладонью зев дросселя. если заглохнет и тебя всосет в коллектор то нормально все... если продолжает работать = ищи где берет воздух
Как её проверить?Дроссельная заслонка.
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2014 - 19:22
при потряхивании дроссель непричем и уж точно когда держишь 1500 - гуляют обороты тоже не из-за дросселя..
а так проверить - посмотри на нее, а помощник включит зажигание, пускает мотор - ты должен видеть движение заслонки...
ну помыть ее можно профилактически но вряд ли что изменится
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2014 - 20:17
а моторный жгут новый или с разбора куплен?
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2014 - 21:00
Как её проверить?
Сканер подключите и смотрите ошибки, если выдает по ней ошибку, то смело в ремонт.
Сообщение отредактировал Vengr: 05 August 2014 - 21:00
W463
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2014 - 22:34
Моторный жгут с разбора. сухой. но гораздо лучше моего.Мой умер после мойки мотора.С заменой проводок разницы никакой.а моторный жгут новый или с разбора куплен?
подключали.говорят ок все.Сканер подключите и смотрите ошибки, если выдает по ней ошибку, то смело в ремонт.
Еще если это поможет,то у меня обороты медленно падают после сброса газа. сначала до 1100 потом падает до 800. Есть большой свободный ход педали.газ добавляю и обороты не растут.Тросик выкручен на максимум.Когда разгоняюсь,мотор не ровно набирает обороты. иногда притупит на секунду. и дальше пойдет набирать обороты.Со старой проводкой все также было. Менял,потому что старую залил водой и он вообще не заводился.
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2014 - 06:23
Моторный жгут с разбора. сухой. но гораздо лучше моего.Мой умер после мойки мотора.С заменой проводок разницы никакой.
подключали.говорят ок все.
Еще если это поможет,то у меня обороты медленно падают после сброса газа. сначала до 1100 потом падает до 800. Есть большой свободный ход педали.газ добавляю и обороты не растут.Тросик выкручен на максимум.Когда разгоняюсь,мотор не ровно набирает обороты. иногда притупит на секунду. и дальше пойдет набирать обороты.Со старой проводкой все также было. Менял,потому что старую залил водой и он вообще не заводился.
На старой машине ни одной ошибки по мотору?
W463
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 19:56
Ребят,подскажите.Как подключить катушки на 111 PMS ? с разъемом все понятно,он ставится на моторный жгут.А второй парный провод крепить на массу или на +,там где + форсунок?И еще вопрос по сопротивлению катушек.каким оно должно быть?
Сообщение отредактировал AndrewSimvolokov: 11 May 2015 - 19:57
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 20:14
Конечно на +, там где + форсунок на колодочке на левом брызговике.
Выводы на катушки не перепутай 1-4, 2-3.
Сопротивление катушек (ориентировочно) по 1-2 Ома (ток через них разгоняется до 8 Ампер).
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 11 May 2015 - 20:15
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 18:59
Такое дело.Не заводится мотор.вытащил рампу с форсунками,ни с одной не льет топливо,пока стартером кручу. На рампе есть золотник .с него идет давление.В чем может быть проблема?
Далее кручу стартером ,подключаю тестер к разъему форсунки и в момент запуска ни чего не показывает.Плюс есть на форсунках.
Сообщение отредактировал AndrewSimvolokov: 13 May 2015 - 19:18
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2015 - 04:56
Я читал, что в форсунках, на входе есть сеточка, может забита
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2015 - 12:56
Нет импульса на форсунках. Ошибки такие :3,14,15,21,24. Вопрос как лечить? Все появилось после замены проводки моторной,проводки дросселя и катушек зажигания.Стояла машина 3 дня без АКБ,в ключе батарейки слабые,но иммобилайзер давно переделан на кнопку,при включенном зажигании бензонасос качает,а диодик в салоне горит красным. так и должно быть.
Система PMS (Siemens)
01 Никаких . Продол-жайте диагностику.
02 Датчик температуры охлаждающей жидко-сти (CTS)
03 Датчик температуры воздуха (ATS)
04 Датчик давления воздуха во впускном кол. (MAP)
05 Датчик положения дросселя (TPS)
06 Датчик положения дросселя (TPS)
07 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
08 Клапан регулировки частоты холостого хода(ISCV)
09 Датчик кислорода (OS)
11 Датчик кислорода (OS)
13 Датчик кислорода (OS)
14 Форсунки 2 и 3, или 1 и 4 , 1 и 3 (4-х цил. двигатель)
15 Форсунки 2 и 4 (4-х цилиндровый двигатель)
20 Датчик кислорода (OS)
21 Первичная цепь системы зажигания - цилин-дры 1 и 4
22 Первичная цепь системы зажигания - цилин-дры 2 и 3
24 Датчик частоты вращения двигателя
26 MKV (кодирующая заглушка)
27 Цепь тахометра
28 Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 Клапан электромагнитного привода вторич-ной дроссельной заслонки (VISV) , реле подогрева
30 Цепь топливного насоса
36 Электромагн. клапан угольного фильт-ра (CFSV)
37 Автоматическая трансмиссия (AT)
49 Электронный модуль управления (ЕСМ)
Сообщение отредактировал AndrewSimvolokov: 14 May 2015 - 13:10
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2015 - 15:48
Подключайте светодиод на место разъемов форсунок и првоеряйте наличие вспышек при прокрутке стартером. Тоже самое на катушках зажигания. Если питание приходит, а вспышек нет только на разъемаъ форсунок, то причине две:
1) КЗ проводки (при этом на обоих контактах относительно массы будет по 12 В)
2) отстутсвие управления с ЭБУ (запрет на запуск имобилайзером, смерть блока)
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



