Суть проблеммы. Мотор 603972 (350 на гелене),при запуске холодного двигателя некоторое время работает с раскачкой оборотов на холостом ходу,при небольшом прогреве все нормализуется.грешу на работу системы ELR. Может у кого было что то подобное?

странная работа ELR на 603972
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2015 - 19:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2015 - 20:09
а может не все свечи накаливания рабочие?
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2015 - 21:29
а попробуй когда выровняется работа снять фишку с ЕРЛ ,начнет опять качаться ДВС?Суть проблеммы. Мотор 603972 (350 на гелене),при запуске холодного двигателя некоторое время работает с раскачкой оборотов на холостом ходу,при небольшом прогреве все нормализуется.грешу на работу системы ELR. Может у кого было что то подобное?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2015 - 21:30
свечи ни причем (они только поменяны),сбои такие как будто система не может пойматьхолостые,с амплитудой оборотов 300-400,постепенно затухающей до установившегося значения,и дальше работает нормально
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2015 - 21:32
не раскачивается,на снятие разъема с ТНВД реагируета попробуй когда выровняется работа снять фишку с ЕРЛ ,начнет опять качаться ДВС?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2015 - 02:37
На холодную, когда качается сними. Если устаканится - значит елр, если нет - значит насос подкрутить надо. Если че, то делается прямо на машине.не раскачивается,на снятие разъема с ТНВД реагирует
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2015 - 15:00
я ему тоже самое выше написалНа холодную, когда качается сними. Если устаканится - значит елр, если нет - значит насос подкрутить надо. Если че, то делается прямо на машине.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 11:14
Такая же проблема на w124 3.0 TD при запуске утром 20 -25 сек работает ровно а потом начинают плавать обороты до тех пор пока машина не прогреется до рабочей температуры, как прогреется все нормально работает ровно. Померил компрессию и офигел в каждом горшке по 14 очков без масла и 22 с маслом. Мастер объяснил что плавание оборотов на холодную следствие низкой компрессии. Хотя заводится что холодный что горячий отлично. не дымит.тяга отличная !
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 12:23
Voge, насчет компрессии тебе объяснили всё в соседней теме.
Насчет первых 30 секунд работы холодного мотора объясняю, что в это время мотор подогревается свечами накала, что здорово помогает процессу сгорания топлива.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных