Стали заводить, вышибало масло заливную пробку и щуп выскакивал, потом без пробки завёлся, но из масло заливной горловины переодически с хлопками вырывался огонь, и всё это сопровождалось стуком. Куда лезть, чего смотреть.

двигатели
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 15:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 16:33
изначально где взял,чего делалСтали заводить, вышибало масло заливную пробку и щуп выскакивал, потом без пробки завёлся, но из масло заливной горловины переодически с хлопками вырывался огонь, и всё это сопровождалось стуком. Куда лезть, чего смотреть.
масло бензином разбавили?поршни внутри есть вообще?

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 19:38
Сначала правильность подключения ВВ проводов.Стали заводить, вышибало масло заливную пробку и щуп выскакивал, потом без пробки завёлся, но из масло заливной горловины переодически с хлопками вырывался огонь, и всё это сопровождалось стуком. Куда лезть, чего смотреть.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 20:23
Поподробней можно?Помоему там 3.14здец
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 21:02
А что тут непонятного 3,14 это пи остальное написалиПоподробней можно?

W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 21:15
Выкрути свечи, посмотри, есть ли в цилиндрах поршни.
Померь компрессию.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных