Парни, беда!
Рупьсорок за 7 лет впервые подвел меня.
Ключ на старт , а приборы не горят. При этом стартер крутит, лампа аэрбэга отрабатывает, вся электрика, которая работает от ключа вся функционирует, но машина не заводится и лампы не загораются.
Есть подозрения на иммобилайзер. какие -то бреллки висят на ключах , но для чего они- я не знаю. Думаю что это иммобилайзер. Правда не знаю оригинальный или нет.
У кого-нить есть какие соображения?

W140 лампы на приборке не зажглись
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2014 - 12:21
Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.
Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2014 - 12:23
ставлю на контактную группу замка зажигания, была похожая ситуация, решилась заменой.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2014 - 12:27
какая была ситуация?
Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.
Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2014 - 12:37
похожая, но у меня дизель и авто заводилось от стартера, но не глушилось, можно было ключ вынуть, а мотор работает. ехать так тоже можно было, но стрёмно.
вроде как в приборке есть предохранитель, его тоже проверить.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 08:51
У контактной группы есть большой разъем - проверь. Предохранители - проверь. Твой загадочный ИММО - хоть фото брелков выложи...
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 07:58
брелок оказался китайщиной. завтра поеду демонтировать. Диагностика не выявила каких-либо сбоев в штатной системе управления, поэтому начнем с удаления иммо. Хотя машина постояв два дня - завелась и по сей день радует хозяина (меня).
Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.
Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 08:34
как-бэ не было сюрпризов в дороге. а то заглушишь движку. а потом начнется такая-же петрушка как и перед этим. лучше не ятнуть.брелок оказался китайщиной. завтра поеду демонтировать. Диагностика не выявила каких-либо сбоев в штатной системе управления, поэтому начнем с удаления иммо. Хотя машина постояв два дня - завелась и по сей день радует хозяина (меня).

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 09:51
купи контактную группу, а то правда на трассе встанешь и будешь оч. долго искать рабочее положение!
тут продают: http://www.oldmerin....h...=155361&hl=
тут тема как она вообще выглядит и номер детали: http://www.oldmerin....h...166892&st=0
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 12:37
ну вот и рецидив.
опять та же хрень. завтра везу на станцию, будут копать.
Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.
Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 21:30
вобщем обнаружено 2 сигнализации с 7-ю блокировками!!! все не штатное. Удалено! теперь все ок.
Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.
Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 21:36
На днях снова встанешьвобщем обнаружено 2 сигнализации с 7-ю блокировками!!! все не штатное. Удалено! теперь все ок.
W 140 W 124 W 220
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных