У меня на МКПП плохо включается 2-я передача(хрустит) . Почему?

МКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2005 - 11:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2005 - 13:35
СИнхронизатору кирдык. В принципе так можно ездить, раньше на старых машинах вообще синхронизаторов не было. Была специальная методика включения передач. Ее все старые водители знают, ты у них спроси. А так преборка коробки, замена синхронизаторов.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2005 - 15:19
Двойное выжимание сцепления. Это так делается:
1. Нажимаешь сцепление - выключаешь передачу,
2. Потом отпускаешь сцепление (чтобы двигатель и главный вал коробки начали вращаться с одинаковой скоростью, более низкой, если акселератор отпущен, или более высокой, если акселератор нажат),
3. Опять нажимаешь сцепление - включаешь другую передачу.
Вуа-ля.
Синхронизаторы выполняют приблизительно эту же функцию, постепенно выравнивая скорости вращения валов (и шестерёнок) коробки передач непосредственно перед их зацеплением.
(учился на ГАЗ-51 в 1974 году... )
"- а для облегчения своей машины он и коврики, и изоляцию, и обшивку снял...
- так шумно же будет?
- какой там "шумно" - такой грохот, что вообще ничего не слышно...
(Быль, Москва, 1984, клуб автосамоделкиных "Это Вы Можете")
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2005 - 06:22
Спасибо что объяснил! Буду пробовать что-нибудь делать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных