Отчаявшись найти достойный С140 (ну нету их), присматриваюсь к своей старой любви - 126 SEC
В северной америке их было 3 версии - 380, 500 (до 1985) и 560
Все низкокомпрессионные.
Дорестайловые моторы ну совсем дохлые - 150 и 200 л.с.
Посему единственная стоящая US-spec версия - это 560.
Мощность также печальна - около 230 л.с., т.е. как у моего 140 3,2
Есть ли какие-то преимущества у низкой компрессии?
Кроме того что можно кормить обычным бензином..
Как с ресурсом?
Какие отличия. кроме степени сжатия и дополнительного эмиссионного оборудования?
Стоит ли вообще связываться с этими движками?
Может есть какая-то литература почитать?
Конечно есть вариант поискать европейский дорестайл (серый импорт, до 1985), но их крайне мало и в ужасном состоянии.. Плюс постоянный геморрой с техосмотром обеспечен.
Спасибо.