Собственно все в названии,знаю что нужен переходник,но у нас никто делать не хочет,может в РФ найдутся интузиасты,естественно не безвозмездно.
Сообщение отредактировал ze_ka: 12 April 2014 - 23:04
Отправлено 12 April 2014 - 23:03
Собственно все в названии,знаю что нужен переходник,но у нас никто делать не хочет,может в РФ найдутся интузиасты,естественно не безвозмездно.
Сообщение отредактировал ze_ka: 12 April 2014 - 23:04
Отправлено 12 April 2014 - 23:05
а прикрутить родную масляную трубку 123го вместо датчика на м103 нельзя?
Отправлено 12 April 2014 - 23:07
Я так понял,что нельзя.
Отправлено 12 April 2014 - 23:16
что именно мешает? резьба разная? тогда просто штуцер переходной сделать. по примеру с м110 - они были и под датчик, и под трубку. и на сколько знаю - легко взаимозаменяется.а пример чертежа или фото переходника который требуется можно?
Отправлено 12 April 2014 - 23:24
с чертежем я возможно бы и у нас заказал,думал может тут кто сталкивался ужеа пример чертежа или фото переходника который требуется можно?
Отправлено 13 April 2014 - 00:25
с чертежем я возможно бы и у нас заказал,думал может тут кто сталкивался уже
чертеж могу сделать. надо только знать резьбы какие на датчике и трубке. и может особенности работы датчика, может там есть какой нюанс в маслоканалах или методе отбора давления для замера
Отправлено 14 April 2014 - 17:53
На 102 датчик смотрит на крыло , на 103 датчик смотрит назад на кардан , кроме мотора с гелена , где как на 102-м . Вообще надо замерить резьбы на трубке родной и резьбу внутри дырки для датчика давления масла на 103-м . Вот насколько помню , одинаковые . В качестве гибкого удлинителя можно использовать подходящий тормозной шланг . Ну или заказать рукав высокого давления . Я не верю , что в Таллине нет фирм , занимающихся изготовлением и ремонтом РВД ....
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 14 April 2014 - 18:21
Надите дяденьку-токаря ,переходник сварганить минут 15 уходит только показать кого скем "женить".Он в метрических разберется(у нас евростандарт)УдачиНа 102 датчик смотрит на крыло , на 103 датчик смотрит назад на кардан , кроме мотора с гелена , где как на 102-м . Вообще надо замерить резьбы на трубке родной и резьбу внутри дырки для датчика давления масла на 103-м . Вот насколько помню , одинаковые . В качестве гибкого удлинителя можно использовать подходящий тормозной шланг . Ну или заказать рукав высокого давления . Я не верю , что в Таллине нет фирм , занимающихся изготовлением и ремонтом РВД ....
Отправлено 13 October 2015 - 01:19
Спасибо,так и сделалНадите дяденьку-токаря ,переходник сварганить минут 15 уходит только показать кого скем "женить".Он в метрических разберется(у нас евростандарт)Удачи
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных