Уважаемые мерсоводы! Подскажите где ошибка: на старой панели проборов не показывало скорость, в гаражном сервисе диагностировали - панель и тросик под замену. Заменил - итог тот же. Есть подозрение на привод спидометра на коробке, так как на панели приборов тросик сидит плотно. Какие есть соображения? Что можно предпринять?
привод спидометра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2015 - 08:40
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2015 - 11:12
А панель зачем менять тоУважаемые мерсоводы! Подскажите где ошибка: на старой панели проборов не показывало скорость, в гаражном сервисе диагностировали - панель и тросик под замену. Заменил - итог тот же. Есть подозрение на привод спидометра на коробке, так как на панели приборов тросик сидит плотно. Какие есть соображения? Что можно предпринять?
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2015 - 12:58
Так вот это "что-то" меня и напрягает. Приборка норм - крутил пальцами, работает. Старую приборку жопорукие мастера испортили, когда пытались припаять тросик. Поэтому и заменил. Грешу теперь на привод и незнаю что сделать чтобы заработало.А панель зачем менять то
? один конец вкручиваеш в щиток приборов попробуй за другой конец провернуть туда сюда тросик, если стрелка спидометра прыгает-дергается то с приборным щитком все нормально,значит что то с приводом в самой каробке
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2015 - 13:10
Как вариант, в одной из тем было: аккуратно зажать снятый тросик спидометра (тот конец, что в коробку идет) в патрон шуруповерта, соединить с приборкой и запустить этот "стенд" - если трос и приборка работоспособны, то все сразу же будет видно. Еще нужно сам трос спидометра внимательно осмотреть - возможно, что шлицы посрезало, тогда трос - под замену. Еще возможно закисание внутри тросика - тогда под оболочку смазку добавить нужно (я использовал WD-40)Удачи! Тросик понадобится - посмотри у меня в темах о продаже.
Сообщение отредактировал gotsulov: 08 June 2015 - 13:14
W124, март 1987 г.в., МКПП - 4, двигатель М 102, 2,0 л.,цвет арктический белый,стеклоподъемники на веслах,без люка,синий светло-серый тканевый салон,дерево зебрано, карбюратор(купил с уже стоящим от ВАЗ 2110).
VIN WDB1240201A460424
тел.892367пять7пять34
мой электронный адрес
"Делай - что должно и,будь - что будет!"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2015 - 13:40
Проверю сегодня же. Надеюсь что просто криво вставил тросик в панельКак вариант, в одной из тем было: аккуратно зажать снятый тросик спидометра (тот конец, что в коробку идет) в патрон шуруповерта, соединить с приборкой и запустить этот "стенд" - если трос и приборка работоспособны, то все сразу же будет видно. Еще нужно сам трос спидометра внимательно осмотреть - возможно, что шлицы посрезало, тогда трос - под замену. Еще возможно закисание внутри тросика - тогда под оболочку смазку добавить нужно (я использовал WD-40)Удачи! Тросик понадобится - посмотри у меня в темах о продаже.
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






