заведу новую тему, тк есть странность. колхоза нет, авто с новья в 1 руках, 100% оригинал, мастеров не подпускаю.
1. сразу оговорюсь, что сами моторы работают, при замыкании на реле 30 и 87 моторы воют на полную, НО! по схеме на 30 ногу реле напяжение приходит через перд D, на самом предохернителе также указано, что он для вентиляторов. так вот чудо, вентиляторы работают с ВЫнутым пердом...
внешне подняв щиток никакх явных продлем, замыкания и пр не видно, хотя досконально не изучал.
в чем хитрость?! еще большая странность, что в висе явно указано, что вентили потребялют 25 ампер, а преожранитель Д официально указан на 16А... тут я даже на исправной системе не могу понять смысл. перд естественно целый. плюс присутвует с ВЫнутым предом и на нем, и на 30 ноге. верхняя клема на предохранителе не празванивается ни на что, тыкал буквально везде, контакт снизу проверил в норме, собсвеннно через него звонил.
2. казалосьбы напруга есть и фиг с ним. но не работает управление реле. реле проверенно отдельно, щелкает и отщелкивает. на фишке при СНЯТОМ реле постоянно есть напряжение на 85 или 86, ну вощем на управлении. казалось бы, должены постоянно не отключатся вентиялторы, но при втыкании реле происходит моментальный двойной щелчек и напруга падает до 0,1вольта. при внимании реле тутже вырастает обратно до 12. проверял и со снятым 1 реле, и с двумя, малая скорость тоже не пашет.
ХЕЛП! подскажите, либо дайте схему, потрясающе, в висе есть ну все схемы, кроме м104. это 124 280, первая половина 93 года.