Забавная статья, прочитал с интересом http://www.kolesa.ru...-den-2015-06-07

"Кабан" на каждый день...
#1
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 10 June 2015 - 20:51
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 21:56
Удивительно, но после того как Андрей вставил ключ в замок
зажигания, W140 одумался, завелся и заработал как ни в чем
не бывало. Судя по форумам владельцев этих машин, такие
истории не редкость.
Очень содержательно и обьективно о 140 на каждый день.
Я как-то раз тут выложил честную историю о не самом лучшем w140 на каждый день. Без прикрас, со всеми цифрами. Так столько дерьма вылили, что удалить пришлось.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 23:04
Да, забавная статья.
По теме - если 140 регулярно обслужен, без экономии, и в нем все работает - это прекрасное авто на эвридэй.
Лучше конечно с мотором не более 3,2 (если стоять в пробках) и обычной подвеской без гидры.
Собственно как и 124 ешка - отличий не так много. И не так в 140 все дорого по запчастям, как говорят.
Все появляющиеся мелочи устраняются легко и приятно - машина сделана очень грамотно.
Разумеется, если 140 изначально ведро - то это вечная стройка. Собственно как и любой другой мерс.
Мой средний пробег 100-150 км в день.
Никаких сюрпризов про "ключ" и т.п. туфты. Тьфутьфу
Единственное, 19е лапти на каждый день это перебор имхо.
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2015 - 01:10
Хорошая машина, но старая...
Хотя если замахнуться на экземпляры за 500+, то можно найти очень достойный.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2015 - 12:33
Какая сейчас нынешняя, адекватная цена за кабана в хорошем состоянии?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2015 - 12:42
адекватность, разумность, целесообразность. Зачем такие слова, кабана просто нужно хотетьКакая сейчас нынешняя, адекватная цена за кабана в хорошем состоянии?

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2015 - 14:07
Да статья-то вроде как и ни о чем: жили-были мальчик с девочкой, и было у них два Мерседеса -- один старый, другой -- совсем старый... И все.Забавная статья, прочитал с интересом http://www.kolesa.ru...-den-2015-06-07

Как повседневное авто 140-й вполне неплох, если, как сказал Марьячи, он изначально в хорошем состоянии и не перегружен опциями.
Так же нужно учитывать, что за свою недолгую жизнь на конвейере, 140-й пережил 2 технических обновления и машины разных годов, хотя и с одним и тем же мотором, могут существенно отличаться в плане эксплуатации. Например, выпущенный в 92-м году длиннобазный 320-й с опциональной гидроподвеской способен гораздо быстрее довести своего хозяина до самоубийства, чем его короткобазный собрат в скромном исполнении, но 98 года производства.
В моем понимании "хорошего состояния" -- полтора-два миллиона, если повезет найти такую машину.Какая сейчас нынешняя, адекватная цена за кабана в хорошем состоянии?
Все, что дешевле -- либо с кривым учетом (может быть аннулирован в любой момент), либо будет требовать ремонта.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2015 - 22:29
даладна!........
В моем понимании "хорошего состояния" -- полтора-два миллиона, если повезет найти такую машину.
..............

за гОдный и малопроблемный авто ценник будет от 700 и до наглости продована.
малопроблемный - это когда рулевую тягу надо заменить, ролик, но не перекрашивать целиком или собирать пластик по каталогу годами.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2015 - 22:40
Вот и я об этом подумал, хотя цены ещё не смотрел. У меня знакомый продавал кабана до всех этих кризисов за 700р в очень хорошем состоянии, так и не продал, ну масса причин сами понимаете. В этом году спрашиваю за сколько? За миллион. Вроде за 700 отдавал. Это я отдавал, когда я в нем ничего не делал. Вот таки дяладаладна!
это за новый ценник в цвет.
за гОдный и малопроблемный авто ценник будет от 700 и до наглости продована.

Сообщение отредактировал merdeses: 12 June 2015 - 22:41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 10:24
статья ниочём. а читать я закончил на месте, где начался "тюнинХХ"...))).
вся красота и прелесть классических Мерседесов в стоке , по крайней мере внешне.
а по поводу цены, я соглашусь с Колей. можно взять тачку под лям (если сильно повезёт найти достойное состояние) и ещё туда N-ную сумму вложить
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 10:34
интересно, а есть такие люди, и каков их статус, желающие приобрести 140-го ну пускай за 1,5 ляма. А что дальше, купить просто старый мерс и кататься. Ведь это еще не 123 или 116, которые перешли в рязряд ретро.В моем понимании "хорошего состояния" -- полтора-два миллиона, если повезет найти такую машину.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 10:44
интересно, а есть такие люди, и каков их статус, желающие приобрести 140-го ну пускай за 1,5 ляма. А что дальше, купить просто старый мерс и кататься. Ведь это еще не 123 или 116, которые перешли в рязряд ретро.
а думаешь нормальный 123 или 116 будут дешевле?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 10:54
В том и фишка, что это классный 123-й, каких уже почти нет, а 140-й сейчас - это просто старенький ЭС класс. Возможно через лет 15-20 он прибретет статус ретро автомобиля.а думаешь нормальный 123 или 116 будут дешевле?
И вообще, какой должен быть 123-й, что бы его стоимость составляла свыше 1 млн. хотя бы. Как правио за такие деньги и такие тачки покупают богатые люди - коллекционеры, а не простой обыватель, имеющий в крамане 30-ку зелени для покупки современного авто.
Сообщение отредактировал voronoy: 13 June 2015 - 11:01
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 10:55
Да больше...а думаешь нормальный 123 или 116 будут дешевле?

Сообщение отредактировал ябезника: 13 June 2015 - 10:56
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 14:53
В машине, которая требует замены тяги и ролика я найду еще десятка два позиций, требующих устранения. И в моем понимании состояние такой машины никак не соответствует понятию "хорошее".даладна!
это за новый ценник в цвет.
за гОдный и малопроблемный авто ценник будет от 700 и до наглости продована.
малопроблемный - это когда рулевую тягу надо заменить, ролик, но не перекрашивать целиком или собирать пластик по каталогу годами.

"Новый" 140-й (с пробегом в пределах 10-и тысяч км. и после правильного хранения) во всяких там Европах сейчас оценивается в 40k-60k Евро, в зависимости от модификации.
Выживших 123-х в России почти нет. Хорошо восстановленный экземпляр будет стоить те же полтора-два миллиона, как и сказал Алексей. За прошедший год у меня на глазах было построено три такие машины -- все по индивидуальным заказам, в продаже они не появятся.В том и фишка, что это классный 123-й, каких уже почти нет, а 140-й сейчас - это просто старенький ЭС класс. Возможно через лет 15-20 он прибретет статус ретро автомобиля.
И вообще, какой должен быть 123-й, что бы его стоимость составляла свыше 1 млн. хотя бы. Как правио за такие деньги и такие тачки покупают богатые люди - коллекционеры, а не простой обыватель, имеющий в крамане 30-ку зелени для покупки современного авто.
140-й на сегодняшний день уже попадает в международный класс "янгтаймер" (автомобиль, с момента прекращения производства которого прошло более 15-и лет), а по некоторым региональным классификациям проходит даже как "олдтаймер". "Просто старенький Эс-класс" -- это W221.
#16
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 13 June 2015 - 16:22
.статья ниочём...
Лёш, статья просто беллетристика со знаком плюс. Как и предыдущая , которую я тут запостил про 126 купе. Просто иногда попадается агитационный негатив, несколько лет назад читал в каком- то крупном издании , что лучше - 140 или условный , новый лачетти. 140 в результате оказался в полном дерьме.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 20:02
В том и фишка, что это классный 123-й, каких уже почти нет, а 140-й сейчас - это просто старенький ЭС класс. Возможно через лет 15-20 он прибретет статус ретро автомобиля.
И вообще, какой должен быть 123-й, что бы его стоимость составляла свыше 1 млн. хотя бы. Как правио за такие деньги и такие тачки покупают богатые люди - коллекционеры, а не простой обыватель, имеющий в крамане 30-ку зелени для покупки современного авто.
я не говорю о "пойти и купить" . я говорю о "сделать" . а это примерно озвученная сумма. стоимость той машины, о которой я рассказываю в "Лирике", уже около миллиона. а машина пока готова процентов на 70. и она не первая и не последняя, прошедшая через мои руки.
или может кто то думает, что 107-й Олегыча, на который тут пол форума передёргивает, обошёлся меньше полутора?
мой 123-й давно за лям перевалил, а там тоже ещё не початый край работы.
простой обыватель имеющий лям в кармане и без бензина в крови никогда не купит тридцатилетний мерс или что либо ещё такого плана. ибо ему как правило надо просто ездить каждый день по каким то своим делам, а не ремонтировать каждый день старое ведро.
то, о чём мы говорим, это игрушки, на которые не жалеется ни сил. ни времени, ни средств. и не важно, будь то 123,140 или Лянча Дельта Интеграл и, естественно, это машины не эври дэй.
то что человек написал про кабана, эту машину взяли не для того, что бы делать из неё конфетку и катать по выставкам, а для повседневной езды, от которой, при описанном в статье отношении, она кончится лет через пять и всплывёт на этом же форуме под лозунгом - "не бит, не крашен, сам не ездил. для вас берёг".
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 20:05
.
Лёш, статья просто беллетристика со знаком плюс. Как и предыдущая , которую я тут запостил про 126 купе. Просто иногда попадается агитационный негатив, несколько лет назад читал в каком- то крупном издании , что лучше - 140 или условный , новый лачетти. 140 в результате оказался в полном дерьме.
Серёг, а подобные выпады, что мол новый Лач это всё, а ваши старые мерсы только на свалку, я вообще не воспринимаю. ибо написать и сказать такое может только очень недалёкий в развитии человек. а общаться с идиотами я не могу. просто физически их на дух не переношу...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 20:15
Вот вроде правильно написал:
Но потом опять понесло)))то, о чём мы говорим, это игрушки, на которые не жалеется ни сил. ни времени, ни средств. и не важно, будь то 123,140 или Лянча Дельта Интеграл и, естественно, это машины не эври дэй.
то что человек написал про кабана, эту машину взяли не для того, что бы делать из неё конфетку и катать по выставкам, а для повседневной езды, от которой, при описанном в статье отношении, она кончится лет через пять и всплывёт на этом же форуме под лозунгом - "не бит, не крашен, сам не ездил. для вас берёг".
Серёг, а подобные выпады, что мол новый Лач это всё, а ваши старые мерсы только на свалку, я вообще не воспринимаю. ибо написать и сказать такое может только очень недалёкий в развитии человек. а общаться с идиотами я не могу. просто физически их на дух не переношу...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 20:21
[quote name='Medvedev' date='13.6.2015, 20:15' post='2178923'
Но потом опять понесло)))
[/quote]
ну давай ещё с тобой на эту тему покидаемся какашками...
это нельзя сравнивать, это как сравнить вертолёт с табуреткой. всё на своём месте хорошо. в одном месте без вертолёта будет невыносимо, а в другом жизни не будет без табуретки. так же и старые машины, их нельзя ни по каким позициям сравнивать. каждая для соего дела предназначена. одна взор и душу радовать, а вторая зад возить. в этом то ты со мной согласен?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных