Я наверно нескладно выразился, возможно, и не туда тему выложил( надеюсь поправят доброжелательно)
Просто хотелось бы знать мнение Мериноводов о разнице (ощущениях) вождения ,М\Б 123 скажем однокобыльных движков
дизели 200 , 60 л\с, и 220, тоже 60 л\с...есть ли разница, и в чем она....(это не касается теххарактеристик), только чувство врадельца, и желательно сравнения....
Просто хочу понять(сам еще не ездил на 220, но от 200 не лучшие впечатления)....
Если трачу ваше время ---извините..

Разница в Л\С
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 16:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 17:20
Если учесть, что 220 дорестайловый, с вакуумным ТНВД, заслонками в коллекторе, а 200 рестайловый, типа улучшенный, то сомневаюсь, что 220 поедет лучше.
От степени убитости тоже много зависит. Когда свой двухлитровик откапиталил, после обкатки поехал заметно менее печально, но в городе всё равно ездить очень неудобно.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 18:47
Если учесть, что 220 дорестайловый, с вакуумным ТНВД, заслонками в коллекторе, а 200 рестайловый, типа улучшенный, то сомневаюсь, что 220 поедет лучше.
От степени убитости тоже много зависит. Когда свой двухлитровик откапиталил, после обкатки поехал заметно менее печально, но в городе всё равно ездить очень неудобно.
Мне конечно трудно, что то сказать (особенно когда я не понимаю слова "рестайлинг",что русского варианта нет?)
Что значит вакуумный ТНВД?
О чем говорят заслонки в коллекторе(я так понимаю впускном,сиречь воздушном), нет заслонок, что сменить коллектор?
А есть как сравнгить с 220?
Я спрашиваю не из праздного любопытства...
В чем суть запуска в серию двига большей кубатуры, но одной мощьности? Немцы что, дураки?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 19:11
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 19:14
нет не дураки немцы
при равной мощности , ресурс у того мотора больше , который большим объёмом наделён
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 19:17
Рестайловый мотор, значит доработанный. 220 - старая версия мотора (до 78 года что ли, был ещё двухлитровый 55-сильный), ТНВД у них с красной крышкой для масла; 200 - новая доработанная версия 60-сильная. За счёт множества модификаций получили туже мощность при меньшем объёме (поменяли ТНВД, форсунки, форкамеры, распредвал вроде даже, свечи на стержневые, звезду ТНВД и кучу всяких остальных железок). Во всех отношениях 220 хуже и смысла его установки вместо двухлитрового 60-сильного нет.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 21:23
OM 615941 помойму он 220 беспонтовый мотор мелкосирийный!
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 21:42
А может чего посовременней свапануть?
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 21:52
+1 Не стал бы это окапиталить 2и2А может чего посовременней свапануть?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 21:56
220 , только не Д , а ЦДИ )А может чего посовременней свапануть?
на тему понятия рестайлинг - можно его называть например вторая серия .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 22:52
Немного не соглашусь с отзывами о "тупости" 200-го мотора. Да- он не форд фокус и не субару и иже с ними и даже не наш отечественный ТАЗ. Однако мне попадались 200-ки которые лупили с места как укушенные и в трассовом прямике без тупняков укладывали стрелку в упор. Я пришел к выводу, что все дело в правильности работы ТНВД и главное муфты привода, которая регулирует динамический угол впрыска, а сама железяка, т.е, мотор может быть и подуставшим. Иными словами "железяка"-она исполнитель, а командует ею и обеспечивает хавкой именно ТНВД, ну и конечно качество распыла тут идет в связке с этими критериями... У меня одна 200-ка не хило так гоняет уже 10-ть лет, правда ТНВД стоит от 616-го, вискомуфта с пропеллером от 602,980 "спринтер" , редуктор 3,92, а вот коробас ХЗ, но удачный такой гаденыш получился- достойно вваливает.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 23:16
У меня дорейстайловый 615 мотор до 160 разгонялся, еще был другой авто в кузове от 102 го мотора, тупо воткнули коробас и двигло, то же 165 выдовал. Заводился после переборки до -35. Мне нравилось.Немного не соглашусь с отзывами о "тупости" 200-го мотора. Да- он не форд фокус и не субару и иже с ними и даже не наш отечественный ТАЗ. Однако мне попадались 200-ки которые лупили с места как укушенные и в трассовом прямике без тупняков укладывали стрелку в упор. Я пришел к выводу, что все дело в правильности работы ТНВД и главное муфты привода, которая регулирует динамический угол впрыска, а сама железяка, т.е, мотор может быть и подуставшим. Иными словами "железяка"-она исполнитель, а командует ею и обеспечивает хавкой именно ТНВД, ну и конечно качество распыла тут идет в связке с этими критериями... У меня одна 200-ка не хило так гоняет уже 10-ть лет, правда ТНВД стоит от 616-го, вискомуфта с пропеллером от 602,980 "спринтер" , редуктор 3,92, а вот коробас ХЗ, но удачный такой гаденыш получился- достойно вваливает.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2015 - 09:36
Все ясно, спасибо. Просто решил взять на запчасти 123го 220д(25 тыс вроде недорого), состояние кузова неплохое....
А двигло у меня есть еще 2.4 (я уже писал про него), только по моему прокладку менять придется.....
И еще один вопрос, если на 2.2 головка вдруг повреждена, с 2.2 можно поставить?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2015 - 14:39
фото можно аппарата?Все ясно, спасибо. Просто решил взять на запчасти 123го 220д(25 тыс вроде недорого), состояние кузова неплохое....
А двигло у меня есть еще 2.4 (я уже писал про него), только по моему прокладку менять придется.....
И еще один вопрос, если на 2.2 головка вдруг повреждена, с 2.2 можно поставить?

Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2015 - 17:22
Кстати, про 220 СДИ Вам не плохо посоветовалиВсе ясно, спасибо. Просто решил взять на запчасти 123го 220д(25 тыс вроде недорого), состояние кузова неплохое....
А двигло у меня есть еще 2.4 (я уже писал про него), только по моему прокладку менять придется.....
И еще один вопрос, если на 2.2 головка вдруг повреждена, с 2.2 можно поставить?

#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2015 - 23:00
Кстати, про 220 СДИ Вам не плохо посоветовали
616 ... обычный допотопный мотор с кучей ручных регулировок. Устраивает? Ставьте. Меня в своё время он достал и был заменён на 602. Я очень доволен, но при случае впихну 605.
Да никто не советовал, нашел в продаже мерин 220 сторговались за 25 штук, вот я и спросил, просто то ли сразу сменить двигло на 2.4, толи покататься на 2.2.....У меня 200 был ,но больно дохлый(явно напрашивался на капиталку, мне дешевле обошлось купить 2.4),но тут еще подвернулся 2.2, состояние кузова лучше моего кузова. Вот и пытаюсь скучковать...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2015 - 23:06
Да пиши толком, что ездиет, что не ездиетДа никто не советовал, нашел в продаже мерин 220 сторговались за 25 штук, вот я и спросил, просто то ли сразу сменить двигло на 2.4, толи покататься на 2.2.....У меня 200 был ,но больно дохлый(явно напрашивался на капиталку, мне дешевле обошлось купить 2.4),но тут еще подвернулся 2.2, состояние кузова лучше моего кузова. Вот и пытаюсь скучковать...
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2015 - 23:06
фото можно аппарата?
Возьму, попытаюсь снять и показать...Я просто не особо с электроникой дружу(сфотать. вставить фото)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2015 - 23:11
Кто то мне в личку написал, я попытался ответить, но почему то что то там не пропустило мой ответ(возможно я что то накосячил при отправке).....
Я не против предложения,только как мне справиться с компом....
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2015 - 23:59
Ну как не советовали?Да никто не советовал, нашел в продаже мерин 220 сторговались за 25 штук, вот я и спросил, просто то ли сразу сменить двигло на 2.4, толи покататься на 2.2.....У меня 200 был ,но больно дохлый(явно напрашивался на капиталку, мне дешевле обошлось купить 2.4),но тут еще подвернулся 2.2, состояние кузова лучше моего кузова. Вот и пытаюсь скучковать...
Вот, советовали.220 , только не Д , а ЦДИ )
на тему понятия рестайлинг - можно его называть например вторая серия .
616 не сильно веселее. Там более-менее резвый только 617, 3 литра 5 горшков который. 220Д - это вообще до потопа выпускался. 616... ну... если с свечами пальчиковыми, то ещё можно. В принципе, он ездит и как-то разгоняется. На уровне Нивы карбюраторной.

Надо смотреть, что за 2.2. Не только в моторе дело. Вот недавно хапнул без мотора, но весь в дереве (кроме дерева под кулисой). Всего 10 тыр. Если бы больше ничего и не надо было, то из-за дерева только можно было взять

Сообщение отредактировал Sa300d: 28 June 2015 - 00:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных