Доброго времени суток товарищи Мерсоводы ) Вот решился наконец взяться за написание обширного поста о моём 124м и о том как я буду его приводить в божеский вид, после последнего его владельца-колхозника.
Собственно, пациент...
При покупке глаза разбегались от количества кнопок и в своём радостном состоянии я не досмотрел гору косяков, которые были повсюду. Хозяин бил пяткой в грудь, что тачку как из германии привезли для жены так и не трогали ничего в ней и чуть ли не в Мерсовском сервисе обслуживали. Пи...ел до последнего короче. Но не смотря на это, замеченные косяки скинули цену с 1500 евреев до 1000.
Главное что я увидел, а точнее не увидел, это дыр в кузове. Он оказался в очень приличном состоянии. Пара мест с ржой на поверхности метала и пара дыр в днище не больше сантиметра в диаметре. В общем взял, будучи готовым к гемору с облагораживанием т.к. было видно что не особо за машиной ухаживали. Гора проводов на скрутках, отломанное крепление пружины багажника, климат не работает и мигает кнопка ("Так и должно быть"-сказал владелец), круиз контроль не работает, дверь задняя правая не открывается до конца, у водительской двери разорван метал и стопор почти вырван наружу,электро шторка заднего окна только трещит моторчиком, половина кнопок не работала вообще и т.д. можно долго писать. Как ни странно в авариях машина не была (это я как автомаляр-жестянщик говорю). В общем, ремонта и ковыряния в гараже на годик я себе обеспечил.
Но самое интересно началось, конечно как только я полез поглубже. Снял обшивку багажника для осмотра и ремонта шторки и понял, что что-то не так...
Я даже представить не мог, что кто-то сам со своей машиной такое сотворит. Проводку на фотке видно отлично. А если присмотреться то можно ещё заметить САНТИМЕТРОВЫЙ слой пыли. КАК !?!? Да и ко всему прочему он встроил какие-то поперечные усилители туда. На фотке их уже удалил. Но дырки для этих усилителей видны в центре ржавого пятна. Такое чувство что он вилкой млядь сверлил.
В общем,перекурил, перекрестился и полез дальше. Снял задние сидухи и воочию увидел всю мощь эстонского колхозного тюнинга. Метры проводов, скруток и другого срача. Это я уже пару часов выковыривал из кузова и из под обшивки.
Ну и конечно как же без врезки в проводку насоса.
И само собой как можно забыть про строительные кабеля в авто-проводке Это же сама суть немецкой сборки.
А вот водительское сидение снять не удалось, ибо оно тоже тюненое и как подобраться к задним болтам я понятия не имею . Пассажирское нормальное стоит. И на 2х предыдущих меринах все стояли одинаковые а тут х.з.
Ну да ладно...Лезем дальше за тюненг проводами под центральную консоль и О ЧУДО, и там скрутки и полная ж..па. Кто бы мог подумать. Я уже даже не удивился сломанному креплению дерева вокруг акпп и приклеенному коврику панели между сидений. К этому моменту я решил таки проверить вин код, и по скоромному количеству инфы что мне удалось найти , стало очевидно что это полный конструктор. Видать собиралось по свалкам и донорам.
А вот этот момент мне особо понравился
А что это я даже не знаю. Вшито в проводку переднего правого стекла.
К стати, что касается дверей... вот фотка рваной передней двери...
...и изнасилованной задней петли (на ней аж трещина пошла !!!)
Что ещё добавить... Круиз контроль я умудрился починить перепайкой мозгов... но через неделю что-то он стал слегка подглючивать, то не врубается то сам вырубается... под приборкой там бардак как и везде, так что хрен знает, может там проводка вообще кривая и мозги горят как-то, или перепаял плохо. Потом отфоткаю что там твориться.
Заднюю шторку тоже сделал. Там на шестерне пара зубов стерлась. Помогло-поворот шестерни со смещением этих зубов в нерабочую часть хода шестерни и много, много чистки и силиконовой смазки.
В общем всё весьма печально, а на носу зима и особо не поковыряться. Буду потихоньку проводку делать, глядишь к весне и мотором займусь с подвеской. Там в принципе всё ок, только лучше всё откапиталить и поставить новое, хрен знает что с машиной делали до меня.
В добавок ещё кучка фоток и пара вопросов.
Вот общий вид агрегата. Жаль качество не ахти. Видно что шумка порвана. Я подозреваю мышами. Если её в сарае хранили и тюненговали там пару месяцев, вполне вероятно так и есть.
Кто подскажет что это, спасёт меня от гемора с поиском в сети и лазанием по проводке с фонариком.
Угол около предохранителей и приколхоженая чёрная релюха с предохранителем и красным проводом. Что ето ?
Тот же угол. Так надо ставить сигналку ! Главное саморез по ржавее и по больше. И ленты по обильнее.
А вот этот клапан с входящими в него 3мя шланчиками у меня перестал работать через неделю после покупки и тачка глохла сразу как заводилась. Он НЕ перекрывал вакуум на глушилку. Я читал что в дизелях механизм глушения вакумом встроен в замок зажигания, так какого х... эта фигня тут делает ?
Вот тоже, пока не понятно я мне приблуда с предохранителями. Подскажите.
И безумно грамотная проводка впихана в щель. Как всегда на высоте !
И в завершении, всем на замету... Оказывается мы не в курсе о специальном кармане для документов, предусмотренном заводом, чтоб не перенапрягать карманы в одежде. Теперь все пихайте тех паспорт только в это место !!!
В общем как-то так. Уж не знаю каким макаром, но я намерен это чудо довести до состояния как с конвеера. Много чего я даже не представляю как работает и надеюсь что уважаемые форумчане мне помогут постичь дзен в этом деле. Очень постараюсь почаще постить обновления ситуации даже по мелочам и с фотками. Может кому и пригодиться. Не судите строго если сморожу что )
Сообщение отредактировал DoctorZenkovits: 05 November 2015 - 19:34