Перейти к содержимому


Фотография

рабочее давление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 25 June 2015 - 14:03

Приветствую! помогаю товарищу с машиной, столкнулся с такой проблемой: системное давление 5.8, а когда подключаю манометр к нижней камере и делаю замер на работающем двигателе. в момент прокрутки стартера - запуска двигателя, давлене очень медленно начинает расти с 2 кг до 5.4. соответственно пока давление не достигнет рабочего, то машина не заведется. и крутить стартер приходиться очень долго. ЭГРД настройкам поддается. Дозатор перебран и настроен. С чем может быть связан такой медленный рост давления?


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 June 2015 - 18:53

Приветствую! помогаю товарищу с машиной, столкнулся с такой проблемой: системное давление 5.8, а когда подключаю манометр к нижней камере и делаю замер на работающем двигателе. в момент прокрутки стартера - запуска двигателя, давлене очень медленно начинает расти с 2 кг до 5.4. соответственно пока давление не достигнет рабочего, то машина не заведется. и крутить стартер приходиться очень долго. ЭГРД настройкам поддается. Дозатор перебран и настроен. С чем может быть связан такой медленный рост давления?

Манометр к нижней камере присоединяется через жиклёр .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 26 June 2015 - 08:56

Манометр к нижней камере присоединяется через жиклёр .

не понял смысл. маномерт присоединяю на прямую через переходник. на моей машине показания тот же самый манометр в нижней камере набирает быстро.


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#4 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 June 2015 - 11:42

не понял смысл. маномерт присоединяю на прямую через переходник. на моей машине показания тот же самый манометр в нижней камере набирает быстро.

Насос плохо качает?


w124 m102 e200


#5 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 29 June 2015 - 09:42

Насос плохо качает?

насос качает хорошо. кагда в верхней камере меряю, в момент включения насоса стрелка манометра резко в стенку упирается. я вот думаю может быть из-за ЗГРД? что не достаточная пропускная способность. забит или сломан?


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 June 2015 - 12:09

насос качает хорошо. кагда в верхней камере меряю, в момент включения насоса стрелка манометра резко в стенку упирается. я вот думаю может быть из-за ЗГРД? что не достаточная пропускная способность. забит или сломан?

Повторяю . Манометр к нижней камере присоединяется через жиклёр .
Посмотри в дырку , куда ты вкручиваешь штуцер , там очень маленькое отверстие . И пока у тебя жидкость сожмёт весь воздух в сильфоне манометре , пройдёт время . Процесс не быстрый . Во второй рах будет уже быстро .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 29 June 2015 - 14:53

Повторяю . Манометр к нижней камере присоединяется через жиклёр .
Посмотри в дырку , куда ты вкручиваешь штуцер , там очень маленькое отверстие . И пока у тебя жидкость сожмёт весь воздух в сильфоне манометре , пройдёт время . Процесс не быстрый . Во второй рах будет уже быстро .

Повторюсь! тот же самый манометр на моей машине показывает все замечательно. При замере в верхней камере стрелка отклоняется мгновенно. Если бы давление было в норме и дело было бы в манометре, то машина завелась бы. а тут получается секунд 10 - 20 крутить стартер надо, давление поднимается и машина заводится. значит косяк то с давлением, Вопрос что его может так тормозить?


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 June 2015 - 15:24

Повторюсь! тот же самый манометр на моей машине показывает все замечательно. При замере в верхней камере стрелка отклоняется мгновенно. Если бы давление было в норме и дело было бы в манометре, то машина завелась бы. а тут получается секунд 10 - 20 крутить стартер надо, давление поднимается и машина заводится. значит косяк то с давлением, Вопрос что его может так тормозить?

Штеккер с ЭГРД снят ? Что если снять ? Далее , остаточное давление на этой машине в норме ? можно попробовать заменить РСД и посмотреть на результат . Если бы имело место загрязнение магнитной ловушки , дифдавление невозможно было бы сделать ниже определённого уровня ... В любом случае можно попробовать эту ловушку промыть следующим способом . Откручиваешь ЭГРД , предварительно стравив давление ослаблением трубки на пусковую форсунку . Видишь два отверстия для топлива . Откручиваешь совсем трубку на пусковую форсунку . Берёшь баллон с очистителем карбюратора с трубочкой . Подматываешь на трубочку изоленту так , чтобы по диаметру плотно села в отверстие левое (!!!!) , дуешь туда и смотришь , что выливается из штуцера для пусковой и с какой интенсивностью . Секунд 10-15 проливаем , далее убираем трубочку и продуваем в том же направлении сжатым воздухом . Собираем всё и снова подаём давление , чтобы убрать остатки очистителя карбюратора с резиновых уплотнений внутри дозатора . После этого проверяем дифдавление и налив .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 June 2015 - 15:25

Повторюсь! тот же самый манометр на моей машине показывает все замечательно. При замере в верхней камере стрелка отклоняется мгновенно. Если бы давление было в норме и дело было бы в манометре, то машина завелась бы. а тут получается секунд 10 - 20 крутить стартер надо, давление поднимается и машина заводится. значит косяк то с давлением, Вопрос что его может так тормозить?

Кстати , дозаторы сравни под пробкой для замера давления в нижней камере . Может там уже кто у тебя дырку расковырял )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных