Приветствую! помогаю товарищу с машиной, столкнулся с такой проблемой: системное давление 5.8, а когда подключаю манометр к нижней камере и делаю замер на работающем двигателе. в момент прокрутки стартера - запуска двигателя, давлене очень медленно начинает расти с 2 кг до 5.4. соответственно пока давление не достигнет рабочего, то машина не заведется. и крутить стартер приходиться очень долго. ЭГРД настройкам поддается. Дозатор перебран и настроен. С чем может быть связан такой медленный рост давления?

рабочее давление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 14:03
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 18:53
Манометр к нижней камере присоединяется через жиклёр .Приветствую! помогаю товарищу с машиной, столкнулся с такой проблемой: системное давление 5.8, а когда подключаю манометр к нижней камере и делаю замер на работающем двигателе. в момент прокрутки стартера - запуска двигателя, давлене очень медленно начинает расти с 2 кг до 5.4. соответственно пока давление не достигнет рабочего, то машина не заведется. и крутить стартер приходиться очень долго. ЭГРД настройкам поддается. Дозатор перебран и настроен. С чем может быть связан такой медленный рост давления?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 08:56
не понял смысл. маномерт присоединяю на прямую через переходник. на моей машине показания тот же самый манометр в нижней камере набирает быстро.Манометр к нижней камере присоединяется через жиклёр .
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 11:42
Насос плохо качает?не понял смысл. маномерт присоединяю на прямую через переходник. на моей машине показания тот же самый манометр в нижней камере набирает быстро.
w124 m102 e200
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 09:42
насос качает хорошо. кагда в верхней камере меряю, в момент включения насоса стрелка манометра резко в стенку упирается. я вот думаю может быть из-за ЗГРД? что не достаточная пропускная способность. забит или сломан?Насос плохо качает?
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 12:09
Повторяю . Манометр к нижней камере присоединяется через жиклёр .насос качает хорошо. кагда в верхней камере меряю, в момент включения насоса стрелка манометра резко в стенку упирается. я вот думаю может быть из-за ЗГРД? что не достаточная пропускная способность. забит или сломан?
Посмотри в дырку , куда ты вкручиваешь штуцер , там очень маленькое отверстие . И пока у тебя жидкость сожмёт весь воздух в сильфоне манометре , пройдёт время . Процесс не быстрый . Во второй рах будет уже быстро .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 14:53
Повторюсь! тот же самый манометр на моей машине показывает все замечательно. При замере в верхней камере стрелка отклоняется мгновенно. Если бы давление было в норме и дело было бы в манометре, то машина завелась бы. а тут получается секунд 10 - 20 крутить стартер надо, давление поднимается и машина заводится. значит косяк то с давлением, Вопрос что его может так тормозить?Повторяю . Манометр к нижней камере присоединяется через жиклёр .
Посмотри в дырку , куда ты вкручиваешь штуцер , там очень маленькое отверстие . И пока у тебя жидкость сожмёт весь воздух в сильфоне манометре , пройдёт время . Процесс не быстрый . Во второй рах будет уже быстро .
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 15:24
Штеккер с ЭГРД снят ? Что если снять ? Далее , остаточное давление на этой машине в норме ? можно попробовать заменить РСД и посмотреть на результат . Если бы имело место загрязнение магнитной ловушки , дифдавление невозможно было бы сделать ниже определённого уровня ... В любом случае можно попробовать эту ловушку промыть следующим способом . Откручиваешь ЭГРД , предварительно стравив давление ослаблением трубки на пусковую форсунку . Видишь два отверстия для топлива . Откручиваешь совсем трубку на пусковую форсунку . Берёшь баллон с очистителем карбюратора с трубочкой . Подматываешь на трубочку изоленту так , чтобы по диаметру плотно села в отверстие левое (!!!!) , дуешь туда и смотришь , что выливается из штуцера для пусковой и с какой интенсивностью . Секунд 10-15 проливаем , далее убираем трубочку и продуваем в том же направлении сжатым воздухом . Собираем всё и снова подаём давление , чтобы убрать остатки очистителя карбюратора с резиновых уплотнений внутри дозатора . После этого проверяем дифдавление и налив .Повторюсь! тот же самый манометр на моей машине показывает все замечательно. При замере в верхней камере стрелка отклоняется мгновенно. Если бы давление было в норме и дело было бы в манометре, то машина завелась бы. а тут получается секунд 10 - 20 крутить стартер надо, давление поднимается и машина заводится. значит косяк то с давлением, Вопрос что его может так тормозить?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 15:25
Кстати , дозаторы сравни под пробкой для замера давления в нижней камере . Может там уже кто у тебя дырку расковырял )Повторюсь! тот же самый манометр на моей машине показывает все замечательно. При замере в верхней камере стрелка отклоняется мгновенно. Если бы давление было в норме и дело было бы в манометре, то машина завелась бы. а тут получается секунд 10 - 20 крутить стартер надо, давление поднимается и машина заводится. значит косяк то с давлением, Вопрос что его может так тормозить?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных