Все Доброго времени суток, Великие умы,мастера,гуру и фантики МБ машинок)
Постараюсь быть краток и информативен) Нужна ваша помощь и совет)
весной в корень надоел у меня свистеть выжимной подшипник и я поменял сцепу в сборе фирмы Люк. До замены кроме свиста ничего не шумело шуршало и гремело. после замены и постановки все обратно сразу появились новые звуки) а именно:
1) на ХХ без выжима педальки сцепления идет шорох каких-то металлических элементов, в салоне не особо его слышно,но слышно, при выжиме педали сцепления шорох пропадает
2) на всех передачах кроме 4ой при разгоне и торможении двигателем идет тот же шорох только с зависимостью от оборотов двигателя, чем больше оборотов-тем мощнее напрягающе неприятный звук трения каких-то механизмов. Такой звук последний раз на тазах слышал лет 6 назад)
3) если не ускоряться и не тормозить мотором.а держать обороты на одном месте впринцепи звука нет.
Прочитал кучу тем,кто-то говорит это выжимной *омно, кто-то говорит подшипнику первичного вала хана, но стоит вопрос что именно? и как взаимо связано? до замены ничего не шоркало и скрежетало, сцепление новое, коробку не роняли не били порчу не наносили. Подскажите как проверить что это может быть, что почем выйдут все варианты, и вообще страшно ли это? так езжу уже 7 тысяч,пока полет нормальный,кроме звука. Заранее всем благодарен и нереальное спасибо)) вечного бака с топливом всем)
W124 2.2 5МКПП, коробас вроде бы 717.4
Сообщение отредактировал Ankalagon: 19 June 2015 - 17:36





