Померил ток, потребляемый бензонасосом "Пирбург", и аж заколдобился - 12,5 А. Купил новый насос, поставил, померял ток - те же 12,5 А. Причём, мерил цифровиком, цешкой и просто амперметром. В мерсокнижке написано, что ежели насос потребляет больше 7А, то его выбрасывают в пропасть. Что делать ? Где лазить ?

Бензонасос и 12,5 Ампер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 12:27
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 12:45
Бензофильтр меняй. Сеточку на входе дозатора проверь.
Насколько помню, норма 7-8 ампер. Около 10 ампер - готовься к замене. 12 ампер - менять нах !
Проверь еще на "контрольный отлив" топлива, в секретах ремонта было.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 12:50
Проверка питания (насос/фильтра)
1. Если есть манометр, подключаем его вместо пусковой форсунки.
включаем насос (перемычка между контактами 30 и 87 вместо реле насоса) - давление 5.4-5.8бар. Опускаем диск расходомера до упора вниз на пару секунд и убедаемся что просадка не велика! (у меня просадка 0.05 бар).
2. Если манометр нет.
производительность насоса, замеренная при сливе в обратку при напряжении на насосе не менее 11.5В
для насоса 942 не менее 1.5 литра в минуту
для насоса ХХХ не менее 1.2 литра в минуту (какой насос не помню)
3. Оценка забитости фильтра в баке
снимаем шланг подачи от дозатора и направляем его в емкость не менее 5ти литров. Включаем насос - подача насоса около 3 литров в минуту. Струя ровная, без пузырей. время теста около 2-ух минут
4. Оценка забитости фильтра тонкой очистки (ФТО)
в принципе чем больше забит фильтр тем меньше будет производительность насоса по тесту 3, но дополнительно можно контролировать силу тока, которая необходима насосу чтобы выполнять работу - чем выше сила тока, тем тяжелее насосу!
снимаем шланг подачи от дозатора и направляем его в емкость. Далее снимаем реле насоса, и подключаем АМПЕРМЕТР между ног 30 и 87, насос включится и начнет качать. Засекаем ток когда устаканится.
нормальный ФТО и насос BOSCH ток ~ 2.9А
далее выкручиваем штуцер из дозатора и наворачиваем его на шланг подачи и опять замеряем ток.
ток с чистым штуцером был 3.05А (увеличение 0.15А )
ток с подзабитым штуцером был 4.25А (увеличение 1.35А )
Как видим забитость штуцера весьма наглядна! моем или меняем.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 12:52
еще проверь напряжение на самом насосе при его работе, и сравни с тем что на АКБ. большая разница в напруге приведет к росту тока.... у меня разница 0.9В
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 22:08
Миш, помнишь у меня как раз 12 с небольшим было при забитой сетке на входе в дозатор, так что в первую очередь ее ...
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 23:00
но у тя насос бош. а пирбург более прожорлив
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 15:56
Спасибо, Миша!
В выходные попробую - отпишусь, что увидел.
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 12:25
Короче, разобрался. После того, как всё-таки отсоединил от дозатора шланг подачи топлива, ток - 5,3 А. Померил производительность, оценил забитость всяких фиговин. Похоже, слегка подзабился фильтр в баке. А штуцер на входе в дозатор я ещё раньше промыл - очень сильно забитый был. Большое вам всем спасибо.
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 16:10
по идее от забитости фильтра в баке не может так расти ток... будет просто струя неровная, но проверять нуна на полбака, иначе мона кривой резалт получить
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 15:32
При замере производительности насоса 1 мин струя была ровная, а потом стала неровная - поэтому я решил, что сеточка в баке подзабита слегка. Тестировал 2 минуты, налилось 5 л. А из обратки налилось 2 л. за 1 минуту. Кстати, а в обратке должно быть давление после того, как заглушил двигатель ? У меня не было. И ещё вопрос : если на работающем двигателе подать питание на ПФ, то движок будет захлёбываться, или нет ?
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 17:18
ну вот струя неровная на второй минуте это скорее у тя в баке мало топлива было, поэтому колба медленно наполнялась отседова проблемы....
давление в обратке нету, хотя вот есть сообщения типа оставил обратку открытую и топливо вытекло... не заморачивайся
если ПФ врубить то мотор будет колбасить и может заглохнуть, от перелива
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 17:21
А зачем ? Чисто теоретически, пусковая форсунка имеет производительность в 4 раза больше, чем рабочие, она ведь одна стоит.если на работающем двигателе подать питание на ПФ, то движок будет захлёбываться, или нет ?
Задача пусковой - пустить двигатель, и все. На К-Джете пусковая вообще только со стартером работает. Если машинка хорошо заводится - ключик повернул, пусковая сикнула, машинка завелась, ключик бросил - пусковая молчит.
И то в зависимости от датчика пусковой :15 или 5 градусов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 17:26
У меня что-то подобное было : пока мыл дозатор лужа под машиной натекла. С обратки капало потихоньку. Правда, бак полный был. А по уровню магистраль обратки у дозатора вроде как чуть ниже полного бака.давление в обратке нету, хотя вот есть сообщения типа оставил обратку открытую и топливо вытекло
Тоже не заморачивался.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 12:18
Вот, проверил по методе ПФ с лампочкой - в норме, напряжение на контакте TF есть (после снятия провода с датчика температуры 5 В). Через 15 мин после того, как заглушил движок, открутил трубку от ПФ - оттуда пырснуло. А реакции движка на постоянно включенную ПФ нет (2 минуты ждал). Похоже, ПФ сдохла, оттого и холодный пуск нехороший (с раскачкой), а тёплый вообще никакой - с 3 раза, иногда со 2. Причина, похоже, выяснилась. И ещё на 28.06 записался к Курантову - посмотрим, что будет. Говорят, он лямбду сразу отключает и фильты в дозаторе пассатижами выкусывает...
Большое вам спасибо за помощь!
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 21:30
возьми 2 провода и подай на ПФ питалово от АКБ напрямую - если на ХХ работа мотора не поменяется при подаче питания то ПФ не фурычит...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных