Ребят, всем привет, помогите кто знает? У меня м104,980 3,0 КЕ Джетроник — поменял АКПП на МКПП. Проблема такой- 1и2 передачи до отсечки 7000 об мин крутит на 3 ей и далее до 5000 об мин и дергается как в отсечке! Что это за Х?

м 104,980 КЕ Джетроник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2015 - 09:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2015 - 19:34
Спидометр адекватно работает ? Как с проводкой на акпп решил вопрос на тему блокировки стартера ?Ребят, всем привет, помогите кто знает? У меня м104,980 3,0 КЕ Джетроник — поменял АКПП на МКПП. Проблема такой- 1и2 передачи до отсечки 7000 об мин крутит на 3 ей и далее до 5000 об мин и дергается как в отсечке! Что это за Х?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2015 - 12:09
На данный момент спидометр показывает на 10км ч меньше навигатора ( это я пересторался со стрелкой, раньше было больше на 20км ч-наверное мотали). Жгут проводки с АКПП снял. Датчики на моторе по мультиметру показания нормальные, поменял 4х контактный температурный ибо он вообще по 0 был и на хол. и на горячую, ничего к стати не поменялось. Я сейчас грешу на форсунки, либо на мозги-ведь теперь при переключениях я сбрасываю газ, в отличие от АКПП, вот они и расценивают это как торм двиг или хол ход?Спидометр адекватно работает ? Как с проводкой на акпп решил вопрос на тему блокировки стартера ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2015 - 18:48
Т.е. провод от 4-контактного квадратного разъёма над правой ногой водителя до круглого разъёма на акпп снят , а что взамен него ? Как добился того , чтобы стартер срабатывал ? На АКПП есть сбоку лягушка , к которой как раз круглый разъём и идёт . Её задача - замыкать одну пару контактов , когда выбран диапазон R , и замыкать другую пару контактов , когда выбраны диапазоны P или N . Первое включает лампочку , второе - разрешает крутить стартер . Если стартер крутит по-прежнему , то стало быть где-то закорочены в проводке два фиолетовых провода . И т.о. у тебя мозги думают , что машина в паркинге или в нейтрали , и лупят раннюю отсечку . Я вот как-то так думаю .На данный момент спидометр показывает на 10км ч меньше навигатора ( это я пересторался со стрелкой, раньше было больше на 20км ч-наверное мотали). Жгут проводки с АКПП снял. Датчики на моторе по мультиметру показания нормальные, поменял 4х контактный температурный ибо он вообще по 0 был и на хол. и на горячую, ничего к стати не поменялось. Я сейчас грешу на форсунки, либо на мозги-ведь теперь при переключениях я сбрасываю газ, в отличие от АКПП, вот они и расценивают это как торм двиг или хол ход?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2015 - 23:54
В фишку вставил проводку от механики с лягушкой заднего хода и включения заднего дворника.Стартер заводит нормально, 7000 об дает и на месте-это нормально? К стати на АКПП стартер заводил и на D-завтра посмотрю проводку.Т.е. провод от 4-контактного квадратного разъёма над правой ногой водителя до круглого разъёма на акпп снят , а что взамен него ? Как добился того , чтобы стартер срабатывал ? На АКПП есть сбоку лягушка , к которой как раз круглый разъём и идёт . Её задача - замыкать одну пару контактов , когда выбран диапазон R , и замыкать другую пару контактов , когда выбраны диапазоны P или N . Первое включает лампочку , второе - разрешает крутить стартер . Если стартер крутит по-прежнему , то стало быть где-то закорочены в проводке два фиолетовых провода . И т.о. у тебя мозги думают , что машина в паркинге или в нейтрали , и лупят раннюю отсечку . Я вот как-то так думаю .
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2015 - 20:39
Если на акпп заводил на драйве - смотри жгут , который сняли , и ответный жгут . Где-то должна между фиолетовыми проводами быть перемычка . Ну или редкий случай , когда на акпп лягушке хана такая экзотическая . Обычно как раз вообще перестаёт заводить , что народ перемычку колхозит .В фишку вставил проводку от механики с лягушкой заднего хода и включения заднего дворника.Стартер заводит нормально, 7000 об дает и на месте-это нормально? К стати на АКПП стартер заводил и на D-завтра посмотрю проводку.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2015 - 22:25
В общем сегодня смотрел жгут АКПП все провода норм, а на МКПП стоит перемычка. Слушай, сегодня мерил давление насосов-подсоединил манометр на подачу и 2 раза повернул ключ-манометр показал 14 кг с , потом упало до 12 и держалось-это нормально или накопитель тупит?Если на акпп заводил на драйве - смотри жгут , который сняли , и ответный жгут . Где-то должна между фиолетовыми проводами быть перемычка . Ну или редкий случай , когда на акпп лягушке хана такая экзотическая . Обычно как раз вообще перестаёт заводить , что народ перемычку колхозит .
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2015 - 05:51
Давление в упор у тебя достаточно . Насосы не при делах . Я бы вот что ещё сделал - подцепил бы манометр к дозатору в к выходу на пусковую форсунку (резьба 10х1.0) , запустил бы насос перемычкой в колодке реле MAS (1 и 2 контакты) . Предварительно снять топливные трубки на форсунки , прикрутить комплект других или взять шланги с штуцерами 10х1.0 и опустить всё в большую ёмкость . Далее с включенным насосом жмём лопату и смотрим на давление , если через какое-то время начинает проваливаться - смотри сетку в баке . Если сразу проваливается , а насосы в стенку дают 14 атм - фильтр . Но кажется мне - глюк электрический .В общем сегодня смотрел жгут АКПП все провода норм, а на МКПП стоит перемычка. Слушай, сегодня мерил давление насосов-подсоединил манометр на подачу и 2 раза повернул ключ-манометр показал 14 кг с , потом упало до 12 и держалось-это нормально или накопитель тупит?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2015 - 09:49
Спасибо за инфу, а я вот и искал где контакты насосов. Я всю топливную продувал вместе с сеткой, фильтр новый, насосы промыл. В общем пробовал переключаться без полного отпускания педали газа- машина едет! Надо как то сделать задержку оборотов. Ты мне можешь подсказать-концевик дрос заслонки на КЕ с МКПП включается до закрытия или ровно заслонки или после как на АКПП?Давление в упор у тебя достаточно . Насосы не при делах . Я бы вот что ещё сделал - подцепил бы манометр к дозатору в к выходу на пусковую форсунку (резьба 10х1.0) , запустил бы насос перемычкой в колодке реле MAS (1 и 2 контакты) . Предварительно снять топливные трубки на форсунки , прикрутить комплект других или взять шланги с штуцерами 10х1.0 и опустить всё в большую ёмкость . Далее с включенным насосом жмём лопату и смотрим на давление , если через какое-то время начинает проваливаться - смотри сетку в баке . Если сразу проваливается , а насосы в стенку дают 14 атм - фильтр . Но кажется мне - глюк электрический .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 16:13
Да я как-то разницы не замечал в концевиках . Везде сначала дроссель закрывается , а затем уже на свободном ходу микрик нажимается . Если речь о датчике положения дроссельной заслонки , то он срабатывает в положении полный дроссель и положении полностью закрытый дроссель , ну может за несколько градусов до этих положений ) Т.е. по сути у тебя педаль может быть чу-чуть нажата , но кулиса ещё не тянет дроссель и ДПДЗ будет показывать закрытый дроссель , а микрик ХХ будет уже разомкнут . Не знаю , ответил ли на твой вопрос )Спасибо за инфу, а я вот и искал где контакты насосов. Я всю топливную продувал вместе с сеткой, фильтр новый, насосы промыл. В общем пробовал переключаться без полного отпускания педали газа- машина едет! Надо как то сделать задержку оборотов. Ты мне можешь подсказать-концевик дрос заслонки на КЕ с МКПП включается до закрытия или ровно заслонки или после как на АКПП?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2015 - 16:59
Ребята))) Привет)) Вот и нашел соплеменников по проблеме, хотя она у меня не так сильно выражена))
Короче у Меня 300Е-24)) поставил МКПП в место АКПП. жгут автомата не убирал.
В вишке сделал перемычку. Без нее вообще не заводится))
Значит что по работе))
Проводка вся в нормае. Когда крутишь двигатель в резкий набор, именно резко набираешь, то пару передач набор очень агрессивный, а потом на 3 или 4 передачи начинается дерганье, как будто в отсечку уперся, я обычно в этот момент на повышенную передачу переключаюсь.
Если разгоняться плавно, то этого не происходит.
И вообще бывает это от случая к случаю. Сейчас вообще редко стало проявлятся.
Сейчас иногда просто чувствуется легкая потеря в тяги. Но потом нормализуется.
И вот тоже ломаю голову как решить???
Мозги не менял. Вот подумываю попробовать поставить мозги от КПП????
8-985-217-12-86 Александр.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2015 - 01:44
у меня такая же проблема, стоит акпп, насосы и фильтр менял.
Сообщение отредактировал алексей124: 21 June 2015 - 01:45
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 12:09
Забыл отписаться))) покопался со своим Мерсиком))
Вывернул свечу, она была белая. понятно что беднит.
В виду того что насосы, фильтр и форсунки новые решил поднастроить ЭГРД.
в итоге сейчас стало гораздо лучше. Динамика просто супер. Вчера ночью возвращался домой,
набрал до 190 км/ч быстро, а потом динамика сильно просела, видимо немного обеднить смесь надо.
Дерганья как при отсечке пропали.
8-985-217-12-86 Александр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных