Перейти к содержимому


Фотография

м 104,980 КЕ Джетроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   TDG.58

TDG.58

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 04 May 2015 - 09:38

Ребят, всем привет, помогите кто знает? У меня м104,980 3,0 КЕ Джетроник — поменял АКПП на МКПП. Проблема такой- 1и2 передачи до отсечки 7000 об мин крутит на 3 ей и далее до 5000 об мин и дергается как в отсечке! Что это за Х?



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 04 May 2015 - 19:34

Ребят, всем привет, помогите кто знает? У меня м104,980 3,0 КЕ Джетроник — поменял АКПП на МКПП. Проблема такой- 1и2 передачи до отсечки 7000 об мин крутит на 3 ей и далее до 5000 об мин и дергается как в отсечке! Что это за Х?

Спидометр адекватно работает ? Как с проводкой на акпп решил вопрос на тему блокировки стартера ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   TDG.58

TDG.58

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 05 May 2015 - 12:09

Спидометр адекватно работает ? Как с проводкой на акпп решил вопрос на тему блокировки стартера ?

На данный момент спидометр показывает на 10км ч меньше навигатора ( это я пересторался со стрелкой, раньше было больше на 20км ч-наверное мотали). Жгут проводки с АКПП снял. Датчики на моторе по мультиметру показания нормальные, поменял 4х контактный температурный ибо он вообще по 0 был и на хол. и на горячую, ничего к стати не поменялось. Я сейчас грешу на форсунки, либо на мозги-ведь теперь при переключениях я сбрасываю газ, в отличие от АКПП, вот они и расценивают это как торм двиг или хол ход?



#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 05 May 2015 - 18:48

На данный момент спидометр показывает на 10км ч меньше навигатора ( это я пересторался со стрелкой, раньше было больше на 20км ч-наверное мотали). Жгут проводки с АКПП снял. Датчики на моторе по мультиметру показания нормальные, поменял 4х контактный температурный ибо он вообще по 0 был и на хол. и на горячую, ничего к стати не поменялось. Я сейчас грешу на форсунки, либо на мозги-ведь теперь при переключениях я сбрасываю газ, в отличие от АКПП, вот они и расценивают это как торм двиг или хол ход?

Т.е. провод от 4-контактного квадратного разъёма над правой ногой водителя до круглого разъёма на акпп снят , а что взамен него ? Как добился того , чтобы стартер срабатывал ? На АКПП есть сбоку лягушка , к которой как раз круглый разъём и идёт . Её задача - замыкать одну пару контактов , когда выбран диапазон R , и замыкать другую пару контактов , когда выбраны диапазоны P или N . Первое включает лампочку , второе - разрешает крутить стартер . Если стартер крутит по-прежнему , то стало быть где-то закорочены в проводке два фиолетовых провода . И т.о. у тебя мозги думают , что машина в паркинге или в нейтрали , и лупят раннюю отсечку . Я вот как-то так думаю .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   TDG.58

TDG.58

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 05 May 2015 - 23:54

Т.е. провод от 4-контактного квадратного разъёма над правой ногой водителя до круглого разъёма на акпп снят , а что взамен него ? Как добился того , чтобы стартер срабатывал ? На АКПП есть сбоку лягушка , к которой как раз круглый разъём и идёт . Её задача - замыкать одну пару контактов , когда выбран диапазон R , и замыкать другую пару контактов , когда выбраны диапазоны P или N . Первое включает лампочку , второе - разрешает крутить стартер . Если стартер крутит по-прежнему , то стало быть где-то закорочены в проводке два фиолетовых провода . И т.о. у тебя мозги думают , что машина в паркинге или в нейтрали , и лупят раннюю отсечку . Я вот как-то так думаю .

В фишку вставил проводку от механики с лягушкой заднего хода и включения заднего дворника.Стартер заводит нормально, 7000 об дает и на месте-это нормально? К стати на АКПП стартер заводил и на D-завтра посмотрю проводку.



#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 May 2015 - 20:39

В фишку вставил проводку от механики с лягушкой заднего хода и включения заднего дворника.Стартер заводит нормально, 7000 об дает и на месте-это нормально? К стати на АКПП стартер заводил и на D-завтра посмотрю проводку.

Если на акпп заводил на драйве - смотри жгут , который сняли , и ответный жгут . Где-то должна между фиолетовыми проводами быть перемычка . Ну или редкий случай , когда на акпп лягушке хана такая экзотическая . Обычно как раз вообще перестаёт заводить , что народ перемычку колхозит .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   TDG.58

TDG.58

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 06 May 2015 - 22:25

Если на акпп заводил на драйве - смотри жгут , который сняли , и ответный жгут . Где-то должна между фиолетовыми проводами быть перемычка . Ну или редкий случай , когда на акпп лягушке хана такая экзотическая . Обычно как раз вообще перестаёт заводить , что народ перемычку колхозит .

В общем сегодня смотрел жгут АКПП все провода норм, а на МКПП стоит перемычка. Слушай, сегодня мерил давление насосов-подсоединил манометр на подачу и 2 раза повернул ключ-манометр показал 14 кг с , потом упало до 12 и держалось-это нормально или накопитель тупит?



#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 May 2015 - 05:51

В общем сегодня смотрел жгут АКПП все провода норм, а на МКПП стоит перемычка. Слушай, сегодня мерил давление насосов-подсоединил манометр на подачу и 2 раза повернул ключ-манометр показал 14 кг с , потом упало до 12 и держалось-это нормально или накопитель тупит?

Давление в упор у тебя достаточно . Насосы не при делах . Я бы вот что ещё сделал - подцепил бы манометр к дозатору в к выходу на пусковую форсунку (резьба 10х1.0) , запустил бы насос перемычкой в колодке реле MAS (1 и 2 контакты) . Предварительно снять топливные трубки на форсунки , прикрутить комплект других или взять шланги с штуцерами 10х1.0 и опустить всё в большую ёмкость . Далее с включенным насосом жмём лопату и смотрим на давление , если через какое-то время начинает проваливаться - смотри сетку в баке . Если сразу проваливается , а насосы в стенку дают 14 атм - фильтр . Но кажется мне - глюк электрический .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   TDG.58

TDG.58

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 08 May 2015 - 09:49

Давление в упор у тебя достаточно . Насосы не при делах . Я бы вот что ещё сделал - подцепил бы манометр к дозатору в к выходу на пусковую форсунку (резьба 10х1.0) , запустил бы насос перемычкой в колодке реле MAS (1 и 2 контакты) . Предварительно снять топливные трубки на форсунки , прикрутить комплект других или взять шланги с штуцерами 10х1.0 и опустить всё в большую ёмкость . Далее с включенным насосом жмём лопату и смотрим на давление , если через какое-то время начинает проваливаться - смотри сетку в баке . Если сразу проваливается , а насосы в стенку дают 14 атм - фильтр . Но кажется мне - глюк электрический .

Спасибо за инфу, а я вот и искал где контакты насосов. Я всю топливную продувал вместе с сеткой, фильтр новый, насосы промыл. В общем пробовал переключаться без полного отпускания педали газа- машина едет! Надо как то сделать задержку оборотов. Ты мне можешь подсказать-концевик дрос заслонки на КЕ с МКПП включается до закрытия или ровно заслонки или после как на АКПП?



#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 May 2015 - 16:13

Спасибо за инфу, а я вот и искал где контакты насосов. Я всю топливную продувал вместе с сеткой, фильтр новый, насосы промыл. В общем пробовал переключаться без полного отпускания педали газа- машина едет! Надо как то сделать задержку оборотов. Ты мне можешь подсказать-концевик дрос заслонки на КЕ с МКПП включается до закрытия или ровно заслонки или после как на АКПП?

Да я как-то разницы не замечал в концевиках . Везде сначала дроссель закрывается , а затем уже на свободном ходу микрик нажимается . Если речь о датчике положения дроссельной заслонки , то он срабатывает в положении полный дроссель и положении полностью закрытый дроссель , ну может за несколько градусов до этих положений ) Т.е. по сути у тебя педаль может быть чу-чуть нажата , но кулиса ещё не тянет дроссель и ДПДЗ будет показывать закрытый дроссель , а микрик ХХ будет уже разомкнут . Не знаю , ответил ли на твой вопрос )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   Сан Саныч 86

Сан Саныч 86

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 803
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 June 2015 - 16:59

Ребята))) Привет)) Вот и нашел соплеменников по проблеме, хотя она у меня не так сильно выражена))
Короче у Меня 300Е-24)) поставил МКПП в место АКПП. жгут автомата не убирал.
В вишке сделал перемычку. Без нее вообще не заводится))
Значит что по работе))
Проводка вся в нормае. Когда крутишь двигатель в резкий набор, именно резко набираешь, то пару передач набор очень агрессивный, а потом на 3 или 4 передачи начинается дерганье, как будто в отсечку уперся, я обычно в этот момент на повышенную передачу переключаюсь.
Если разгоняться плавно, то этого не происходит.
И вообще бывает это от случая к случаю. Сейчас вообще редко стало проявлятся.
Сейчас иногда просто чувствуется легкая потеря в тяги. Но потом нормализуется.
И вот тоже ломаю голову как решить???
Мозги не менял. Вот подумываю попробовать поставить мозги от КПП????


 

8-985-217-12-86 Александр.


#12 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 June 2015 - 01:44

у меня такая же проблема, стоит акпп, насосы и фильтр менял.


Сообщение отредактировал алексей124: 21 June 2015 - 01:45

124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#13 ОФФЛАЙН   Сан Саныч 86

Сан Саныч 86

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 803
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 June 2015 - 12:09

Забыл отписаться))) покопался со своим Мерсиком))
Вывернул свечу, она была белая. понятно что беднит.
В виду того что насосы, фильтр и форсунки новые решил поднастроить ЭГРД.
в итоге сейчас стало гораздо лучше. Динамика просто супер. Вчера ночью возвращался домой,
набрал до 190 км/ч быстро, а потом динамика сильно просела, видимо немного обеднить смесь надо.
Дерганья как при отсечке пропали.


 

8-985-217-12-86 Александр.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных