Доброго всем времени суток !!! Ребята подскажите пожалуйста,если на мерседес 124 2,3 объем,1988 г.в., стоит термостат с температурой открытия 87 градусов,а датчик включения вентилятора охлаждения поставили 85/80 градусов! Будет ли система нормально работать, в смысле будет ли срабатывать термостат ?
Советы профи новичку.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 21:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 23:12
Поставь нормальный датчик.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 23:14
Нормальный-это какой?Поставь нормальный датчик.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 23:24
Любой от 92 градусов и выше.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 23:28
Вопрос довольно странный. Закрытому термостату глубоко по барабану на вентилятор, а от вентилятора практически нет толку пока термостат закрыт.Доброго всем времени суток !!! Ребята подскажите пожалуйста,если на мерседес 124 2,3 объем,1988 г.в., стоит термостат с температурой открытия 87 градусов,а датчик включения вентилятора охлаждения поставили 85/80 градусов! Будет ли система нормально работать, в смысле будет ли срабатывать термостат ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 23:42
Я это и хотел услышать !!!! А то в сервисе так грузанули.....Вопрос довольно странный. Закрытому термостату глубоко по барабану на вентилятор, а от вентилятора практически нет толку пока термостат закрыт.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 10:56
б удет нормально работать, особенно в пробках
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 11:43
Будет работать.
Как уже сказали выше, нет взаимосвязи между работой термостата и включением вентилятора.
На практике будет выглядеть следующим образом: ОЖ ходит по малому кругу до 87 градусов. При этом вентилятор принудительно включается уже на 85 градусах, т.е. в момент открытия термостата он уже будет молотить. Тем самым ОЖ будет постоянно иметь температуру >87 градусов, т.к. при открытии термостата 87-градусная ОЖ малого круга будет смешиваться с 80-85-градусной ОЖ большого круга )
Всё это в случае, если термостат открывается именно при 87 градусах. Много случаев, когда термостаты с меткой 87 открываются при бОльшей температуре.
Сообщение отредактировал Кирман: 25 June 2015 - 12:18
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 12:16
Этот датчик на 85\80 градусов от Волги воткнули что-ли? --Так они все бракованные!!!!! Ибо температура реальная их включения будет около 90-93радусов!!!Доброго всем времени суток !!! Ребята подскажите пожалуйста,если на мерседес 124 2,3 объем,1988 г.в., стоит термостат с температурой открытия 87 градусов,а датчик включения вентилятора охлаждения поставили 85/80 градусов! Будет ли система нормально работать, в смысле будет ли срабатывать термостат ?
Далее , даже если его вокнули, то вопрос кууда именно вокнули, в верхний патрубок или в нижний?
Если в Верхний этот датчик вкрутили, то опять вопрос, как именно: Он смотрит в бок, смотрит вверх или смотрит в низ? --Все му этому есть причина, разброс по радусам включения от 1-3градуса!!! Но даже если этот момент опустить, то вентилятор будет включен до тех пор. пока совсем всю систему не охладит ОЖ которая идет из ДВС, и кода даже термостат твой закроется при условии корректности работы электродатчика, то он один хрен будет включен до тех пор. пока в верхнем патрубке температура не упадет!
Если в нижний, то здесь работа куда более корректна будет. т.к будет происходить охлаждения с учетом считывания реальных данных почти непостредственно. какая температура на уже идет на вход в ДВС!
П.С. Но идин хрен во всех этих 2-х вариантах, нет правды, т.к штатная система не расчитана на использования электровентиляторов охлаждения, а только под принудиловку + если стоит кондей, то охлаждение дополнительно может быть от его вентиляторов. Т.К, На авто у которых стоит электроохлаждение, датчики вкручиваются как правило по середине радиатора или располоаются на уровне середины водяной рубашки.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 12:34
На 123-й такие делает Meyle.Этот датчик на 85\80 градусов от Волги воткнули что-ли? --Так они все бракованные!!!!! Ибо температура реальная их включения будет около 90-93радусов!!!
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 15:36
Именно этой фирмы и стоит датчик!!!![]()
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 15:44
У меня такой же датчик. Стою в пробках с удовольствием ))
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


