Кто опытный подскажет какие элементы надо поменять (кроме капота и багажника).
Очень Е-класс нравится

перерождение 124 в Е своими руками
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 12:55
ex w124 200D 1988
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 13:06
стекла фар.
бампера
смысл то есть?
капот+багажник в хорошем состоянии =20 (по минимуму)кр.+покраска=7 крэ
после апгрейда цена не вырастет на 27 крэ.
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 13:55
капот думаю в цвет на разборе найти, багажник и так хороший. А вот стекла фар сложно поменять? или проще тож на разборке сразу фары целиком купить?
ex w124 200D 1988
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 14:08
Багажник и задний бампер у Е другие.багажник и так хороший.
Если ты просто морду меняешь, то только капот и стекла. Стекла меняются не особо сложно, но если есть возможность купить то покупай.
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 15:11
Я листву поставил. Смотрится конечно лучше по сравнению с узкими. Но поденьгам Овчинка выделки не стоит. ИМХО конечно. Так для себя тока. Помимо самой листвы, надо еще и пороги нижение тоже ставить. Мне просто все равно приходилось менять бампер и кузовные делать, машин красить и т.д. А тут предложили листву, почти комплект с разбора по халявной цене. Вот думаю взять обивки дверей под дерево, но чето не очень ахота бабки тратить в пустату. Лучше продать, добавить и купить ешку. И движок новее. А так чето я не знаю, стоит ли?
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 15:18
В моем случае(не продаваемая машина) я все переделал.Самая запара-найти багажник в хорошем состоянии и главное хром нахлобучку на него.Запаришься бегать.Пороги с листвой уже были,но пороги с заглушками аццкий дифицит.Фары не оригинал стоят 2тыр.Какие нахрен стекла? Смысл?Решетку радиатора Е-шную хорошую тоже поищешь...Для продажи-безсмысленно.Для себя...смотри на состояние машины.Нужны ли тебе ТАКИЕ вливания.Машину-то все равно всю красить.В цвет все не найдешь.
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 19:26
была тема http://www.oldmerin....h...ic=5515&hl=
имхо - не стоит. даже если для себя. выгоднее получица продать тачку, добавить эти деньги и взять нормальную ешку. другое дело, если машина больше чем просто машина)
сам хотел ставить листву, но после всех подсчетов вышла космическая цена. ведь надо листву, накладки на пароги и все это дело покрасить вместе с двумя бамперами.
если машина дорестайловая (до 89 года), надо менять еще и передний бампер - на нем хромированные "бумеранги". + еще все полоски вокруг окон. если после 89-ого - задний бампер (там пластиковая полоса доходит до задней арки), багажник, стопы, стекла передних фар, капот с решеткой. и еще пластиковые накладки на ешечных бамперах окрашены в цвет бамперов.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2007 - 14:43
Спасиб за ответы! Выходит если сильно не вкладываться - то найти капот за 10-12 тыр и стекла поменять 2 тыр. А вот если полностью под Е - и правда нет смысла. Лучше добавить и купить сразу Ешку... купе
А если не секрет чем отличаются Ешкины фары кроме стёкол от простых?
Сообщение отредактировал Nickmaster: 25 June 2007 - 15:20
ex w124 200D 1988
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных