Добрый день, возник вопрос, как всё-таки снять дроссельную заслонку на mb w124 230E m102 1990г., подходящей темы не нашёл, возможно плохо искал, поэтому сразу извиняюсь если она была. Собственно, где бы я не смотрел как снимать её, везде всё достаточно просто и ограничивается откручиванием пары болтов, но не в моём случае, слишком уж много придётся разобрать. Кто, что может подсказать?
Заранее извиняюсь за глупый вопрос))

Как снять дроссельную заслонку w124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2015 - 16:26
Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2015 - 16:40
как много еще Вам предстоит узнать о Вашей "дроссельной заслонке"
+7-921-971-58-66
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2015 - 17:23
Подымай полностью паук с галошей под ним. По ходу открутишь по мелочам, что мешается. Внимательно на трубку у основания галоши. Опосля этого - вот она родимая заслонка - на 4-х болтах. Такую процедуру делал пару раз на своем. Думаю отличия 102 и 103 не кардинальные.
1 - откинь трубки от паука (форсунки), подачу топлива в паук (шлаг, через штуцер (фильтрик внутри штуцера))
2 - отключи эгрд (разъем)
3 -привод педали газа (рычаги пружинки)
4 - по кругу все, что может мешать (у себя на 103 откидывал, топливную форсунку, рсд, трубочки)
5 - открути по кругу болты которые держат калошу с пауком на впускном коллекторе.
6 - ослабь хомут колоши на заслонке, снимай калошу в сборе
Сообщение отредактировал Aulya: 15 August 2015 - 19:13
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2015 - 18:54
Aulya, спасибо большое, завтра/послезавтра в гараж загоню, буду мудрить, после отпишусь
Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2015 - 21:19
Итак, сегодня всё сделал как Вы и сказали, всё собрали в обратной последовательности, но при попытки завестись машина не заводится, крутит секунды 2-3 и "сбрасывает", раз 7 пробовал, всё время одно и тоже, что это может быть?
В общем, машина w124 1990г. 230E, как всё было: сняли паука, заслонку, почистили заслонку, располовинили паука, почистили, ничего не делая внутри (кроме чистки и то, не такой уж и тщательной) собрали его обратно, собрали всё в обратной последовательности, несколько раз проверив всё. Итог, машина не заводится, точнее стартер крутит секунды 2-3, уже как бы "схватывает", практически заводится и глохнет сразу. В чём может быть причина? Заслонку адаптировали, сбросив клемму аккумулятора на 5 минут, с последующим вкл. и выкл. зажигания на 90 секунд.
Сообщение отредактировал Omi_inc: 16 August 2015 - 23:30
Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 04:24
Итак, сегодня всё сделал как Вы и сказали, всё собрали в обратной последовательности, но при попытки завестись машина не заводится, крутит секунды 2-3 и "сбрасывает", раз 7 пробовал, всё время одно и тоже, что это может быть?
В общем, машина w124 1990г. 230E, как всё было: сняли паука, заслонку, почистили заслонку, располовинили паука, почистили, ничего не делая внутри (кроме чистки и то, не такой уж и тщательной) собрали его обратно, собрали всё в обратной последовательности, несколько раз проверив всё. Итог, машина не заводится, точнее стартер крутит секунды 2-3, уже как бы "схватывает", практически заводится и глохнет сразу. В чём может быть причина? Заслонку адаптировали, сбросив клемму аккумулятора на 5 минут, с последующим вкл. и выкл. зажигания на 90 секунд.
Вот и пришли к самому интересному.
1 - изучи первые 6 тем, хотя бы, чтоб иметь представление о системе - http://www.oldmerin....hp?showforum=25 - там все очень хорошо и подробно описано плюс там фотографии и в теме от peremaz сводная таблица параметров - полезная информация.
2 - KE - это мех. система в первую очередь, электроника "вторична". Надо выводить в допустимые параметры механические и гидравлические величины, электроника потом это дело улучшает и оптимизирует. К сведению, если механика - гидравлика в норме, то мотор заведется и поедет даже без ЭБУ, только тяжело запускается холодным.
3 - раз уж дозатор разбирал, надо было все таки его полностью почистить (ультразвуком), но это если он сильно в каке, если не очень, то будем надеется все гуд. Собрали все верно?
4 - причин не завода бывает много, но в вашем случае думаю из-за положения плунжерной гайки. Стандартное заглубление 0.6 мм +- , но очень не много. Сколько у вас выставлено.
5 - ДЗ в ке не нуждается в адаптации. Крутили регулировочный болт положения дз при чистке ?
Сообщение отредактировал Aulya: 17 August 2015 - 04:47
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 05:25
И еще вопрос - когда паук половинили и чистили, то вопрос - чем чистили? карб клинер или его аналог на основе ацетона ? если им то иногда после такой чистки расползаются резиновые колечки в пауке. Они с виду целые, но "расползаются", становятся больше. Только замена в этом случае.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 15:06
Aulya
1 - Сейчас буду изучать, спасибо
2 -
3 -Он был в каке, но совсем сильно, слой нагара был не большой и не сильно прилипший, струёй карб. клинера смывался полностью. Да, собрал всё точно так же
4 - Я даже не знаю где она находится, имею совсем малое представление о ней, как проверить?
5 - Нет, в самой дз ничего не крутил, по кругу открутил 4 болта, снял с привода педали, да вытащил, далее не разбирал, только чистил
6 - А чем отличается обычный, от аналога?
Фото моего карб. клинера
Да, кстати, по мимо клинера, чистил ещё вдшкой и просто водой, но вд обильно не лил в паука, а вот вода попадала, обильно лил на заслонку, но после всё протёр и дал просохнуть
Сообщение отредактировал Omi_inc: 17 August 2015 - 15:16
Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 15:25
Aulya
1 - Сейчас буду изучать, спасибо
2 -
3 -Он был в каке, но совсем сильно, слой нагара был не большой и не сильно прилипший, струёй карб. клинера смывался полностью. Да, собрал всё точно так же
4 - Я даже не знаю где она находится, имею совсем малое представление о ней, как проверить?
5 - Нет, в самой дз ничего не крутил, по кругу открутил 4 болта, снял с привода педали, да вытащил, далее не разбирал, только чистил
6 - А чем отличается обычный, от аналога?![]()
Фото моего карб. клинера![]()
Да, кстати, по мимо клинера, чистил ещё вдшкой и просто водой, но вд обильно не лил в паука, а вот вода попадала, обильно лил на заслонку, но после всё протёр и дал просохнуть
Карб клинер и его аналоги иногда портят резинки дозатора - паука из-зи присутствия в нем добавок ацетона. WD- не страшно, вместо воды лучше бензин.
пункт 4 - когда дозатор - паук снят снизу торчит шток, ход которого регулируется внутреней "гайкой". "Гайка" должна быть вкручена примерно на 0.6 мм от края. Не знаю как объяснить по другому
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 15:40
Сейчас пойду всё заново разбирать, попробую узнать сколько выставлено у меня. Но я не крутил там ничего, это точно, а до этого работало, всё равно стоит проверить "гайку"?Карб клинер и его аналоги иногда портят резинки дозатора - паука из-зи присутствия в нем добавок ацетона. WD- не страшно, вместо воды лучше бензин.
пункт 4 - когда дозатор - паук снят снизу торчит шток, ход которого регулируется внутренней "гайкой". "Гайка" должна быть вкручена примерно на 0.6 мм от края. Не знаю как объяснить по другому
И можно ли как-то узнать, не расползлись ли резиновые колечки?
Спасибо за помощь
Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 15:44
Сейчас пойду всё заново разбирать, попробую узнать сколько выставлено у меня. Но я не крутил там ничего, это точно, а до этого работало, всё равно стоит проверить "гайку"?
И можно ли как-то узнать, не расползлись ли резиновые колечки?
Спасибо за помощь
1Дозатор мылся только снаружи? если да то внуть пока не лезь.
Лучше пока изучит теоретическую часть
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 15:47
Дозатор половинился и мылся внутри тоже вместе с "галошей"
Теоретическую часть сижу вот, читаю, пока что тяжело разобраться))
Сообщение отредактировал Omi_inc: 17 August 2015 - 15:50
Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 15:58
а я предупреждалДозатор половинился и мылся внутри тоже вместе с "галошей"
Теоретическую часть сижу вот, читаю, пока что тяжело разобраться))


+7-921-971-58-66
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 16:10
а я предупреждал
снять - это начало длинного пути
Нет, Вы сказали, что мне предстоит ещё многое о ней узнать, а про "снять", ничего, но были правы в любом случае
Aulya
И всё-таки, где конкретно находится та самая, плунжерная гайка?
(как раз вчерашнее фото)
Собственно тут всё продувал карб клинером и куда мог дотянуться пальцами, вытирал тряпкой, затем просто собрал назад)
Сообщение отредактировал Omi_inc: 17 August 2015 - 16:39
Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 17:42
Подожди немного, щас собиру файлы и тебе в личку скину.
Проверь личку
Сообщение отредактировал Aulya: 17 August 2015 - 17:49
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 17:52
И всё-таки, где конкретно находится та самая, плунжерная гайка?
Там гайка стопорит снаружи, а в нее вкручивается как бы болт с отверстием, на нем прорези есть.
Сообщение отредактировал Aulya: 17 August 2015 - 17:52
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 18:08
Раз дозатор половинился, то при сборке скорее всего промахнулся с заглублением штока плунжерной пары (заглубление на 0.6 мм)
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 18:20
http://www.oldmerin....odule=downloads
тут много литературы, полезное чтиво для самообразования и экономии собственных денежных средств, что бы не кормит горе - слесарей.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 18:37
Сейчас при очередных попытках завестись был слышен хлопок (будто воздухом выстелил), машина как бы заводится и сразу глохнет, даже стрелка на тахометре подпрыгнуть успевает до тысячи полторы и стрелка давления масла тоже до 3 успевает вскочить, сейчас буду разбирать в общем))
Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 21:09
На фото части дозатора стоит стопорная шайба, на нее накручиваешь большую гайку, затягиваешь, но без дури, слегонца.
Потом в нее вкручиваеш ту, которая с прорезями на фото. Можно юзать пинцет или ножницы. Заглубление той которая с прорезями относительно большой по мануалу 0.6 мм.
Все собираешь, подключаешь, несколько раз включаешь зажигание, чтобы топливный насос закачал в систему топливо. Форсуночные трубки не прикручиваешь.
Далее:
Замыкаешь реле топливного насоса (зажигание без разницы есть/нет), услышишь он будет гудеть постоянно и гнать топливо. Ничего не нажимая смотришь на дозатор сверху. Из посадочных мест куда вкручиваются ттрубки подачи топлива на форсунок не должен поступать бензин, т.е. должно быть «сухо». Затем плавно нажимаешь тарелку (на твоем первом фото грязная кругляшка под резиновым ограничителем), из всех 4-х отверстий должно ОДНОВРЕМЕННО появиться топливо и в равном количестве – итог этого шага – дозатор не «ссыт».
Люфт тарелки – грубо 3-5 мм, честно не знаю как объяснить и описать (не Пушкин я). Может народ подскажет .
Это все согласно мануалу, я немного отступаю от этого (касаемо люфта тарелки и 0.6 мм). Можно еще со штифтом поиграть , но ты не заморачивайся, вперед согласно требованиям компании мерседес и бош
Сообщение отредактировал Aulya: 17 August 2015 - 21:17
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных