Добрый день!Приговорили груши(шаровые опоры реактивной тяги, А 123 330 13 35).После недолгих поисков,оказалось,что по цене доступны FEBI,SWAG,MEYLE,BIRTH,RUVILLE,JP GROUP И НЕКИЙ lemfoerder 10961 01 по цене febi и meyle.Встал вопрос,что же из этих груш протянет подольше?
Читал,что насчет FEBI,BIRTH,MEYLE отзываются не очень хорошо,но может у кого-нибудь есть опыт использования?
Спасибо всем,кто отзовется!

Груши W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2015 - 11:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2015 - 12:08
Отзовитесь,кто-нибудь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2015 - 19:47
всё перечисленное - одного поля ягода. и если не лень менять их раз в сезон и потом естественно каждый раз переделывать сход-развал, можешь взять любую из перечисленных.
если время и деньги дороги, то бери оригинал и забудешь об их существовании на долго.
были случаи что китайцы и недели не выхаживали...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2015 - 21:19
ещё вариант на восстановление отдать. внутри там обычная шаровая опора.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2015 - 21:25
Ставил себе Лемфёрдер. Левая прошла 80 тысяч и пока проблем нет. Правая на 40ка тысячах начала греметь. Пока снимал - обломились все три приваренные к груше гайки, но это не главное. Главное то, что снаружи груша была, как новая, но сильно болталась. Когда заглянул под резинку - обалдел. Внутри было царство ржавчины. В итоге поставил опять Лемф, но все внутренности забил смазкой. Прошла она уже 40 тысяч, претензий пока нет.
Кстати новый оригинал в Экзисте - 4800 рублей, в Эмексе от 2600 рублей. По 2600 можно взять оригинал и навсегда забыть об этом шарнире.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2015 - 22:30
Ставил себе Лемфёрдер. Левая прошла 80 тысяч и пока проблем нет. Правая на 40ка тысячах начала греметь. Пока снимал - обломились все три приваренные к груше гайки, но это не главное. Главное то, что снаружи груша была, как новая, но сильно болталась. Когда заглянул под резинку - обалдел. Внутри было царство ржавчины. В итоге поставил опять Лемф, но все внутренности забил смазкой. Прошла она уже 40 тысяч, претензий пока нет.
повезло. редко Лемф выхаживает больше десятки
Кстати новый оригинал в Экзисте - 4800 рублей, в Эмексе от 2600 рублей. По 2600 можно взять оригинал и навсегда забыть об этом шарнире.
пятак за оригинал - с трудом но поверю. у официалов пока заморожены цены на то что ввезли до кризиса. цена закупки в гермашке чуть за сто евро. здесь - минимум 120.
за 2600 практически гарантирован китайский оригинал...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 00:59
Лёх, не знаю в чём прикол, но летом покупал передний нижний сайлентблок оригинал (второй оригинальный был куплен давно, в мерсокоробке с голограммами). В Экзисте цена была пять тысяч, в Эмексе 1200 рублей. Заказал в Эмексе. Когда забирал запчасть, то сильно расстроился, т.к. сайлент был в коробке Эмекс, а не мерседес. Но сравнивая содержимое коробки эмекс с содержимым коробки Мерседес - пришел к выводу, что сайленты абсолютно одинаковые. Сейчас оба трудятся у меня в подвеске.за 2600 практически гарантирован китайский оригинал...
Кстати этим же летом прикупил в двух разных магазинах новые задние гидростойки Sachs для седана. Одну купил за 1800 рублей, вторую за 3700. Тоже установлены и работают.
Это скорее случайность, но за 2600 я бы попробовал, тем более, что Лемф не намного дешевле.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 06:38
Кировские восстановщики видимо тоже экзисты читают. восстановили пару за 800 р. сечас говорят тыщу за одну
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 08:12
Какие только не ставил, дольше всего ходят из мусорки, пыльник с новой ещё блестящей снял, поставил и забыл!
- WDB12312010335648 это нравится
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 11:16
Лёх, не знаю в чём прикол, но летом покупал передний нижний сайлентблок оригинал (второй оригинальный был куплен давно, в мерсокоробке с голограммами). В Экзисте цена была пять тысяч, в Эмексе 1200 рублей. Заказал в Эмексе. Когда забирал запчасть, то сильно расстроился, т.к. сайлент был в коробке Эмекс, а не мерседес. Но сравнивая содержимое коробки эмекс с содержимым коробки Мерседес - пришел к выводу, что сайленты абсолютно одинаковые. Сейчас оба трудятся у меня в подвеске.
Кстати этим же летом прикупил в двух разных магазинах новые задние гидростойки Sachs для седана. Одну купил за 1800 рублей, вторую за 3700. Тоже установлены и работают.
Это скорее случайность, но за 2600 я бы попробовал, тем более, что Лемф не намного дешевле.
Егор, ты рискуешь своими деньгами и если что, то всегда можешь подойти и плюнуть в зеркало .
я же не имею права рисковать деньгами клиентов...
если человек просит сделать ему из того что он сам привёз, прочту лекцию и сделаю как скажет. но если просят хорошо и на долго, то однозначно закажу новые родные и обязательно напрямую из гермашки.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2015 - 14:03
Ребята! Опять вопрос! Какая контора делает(ла) эти шаровые на конвеер? Может такие и брать не?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2015 - 14:12
[quote name='goonerr' date='16.9.2015, 13:08' post='2235411']
Отзовитесь,кто-нибудь
[это наверно единственный шаровой который не видит нагрузки плюс окружен резиной и самое главное для шарового пыльник хороший от воды
Сообщение отредактировал shamil05: 20 September 2015 - 14:12
- goonerr это нравится
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2015 - 19:36
Трв в оригинале приходит, только под своим именем они их не продают уже очень дохрена лет.Ребята! Опять вопрос! Какая контора делает(ла) эти шаровые на конвеер? Может такие и брать не?
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2015 - 19:50
Таки взял febi,авось повезет.Понабью смазки во все щели,может год проживет,а может и два с моими пробегами,а там но восстановление к знакомому))А то ездить невозможно,на мельчайшей стиральной доске адское ляпонье
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2015 - 19:59
[это наверно единственный шаровой который не видит нагрузки плюс окружен резиной и самое главное для шарового пыльник хороший от воды
на этот шар нагрузка как раз колоссальная. все продольные удары от ям, лежачих и тп, торможения, всё на нём.он даже в статике находится под нагрузкой.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2015 - 20:30
Очень повезёт, если месяц отъездишь.Таки взял febi,авось повезет.Понабью смазки во все щели,может год проживет,а может и два с моими пробегами,а там но восстановление к знакомому))А то ездить невозможно,на мельчайшей стиральной доске адское ляпонье
У всех этих фебей и прочих совсем другое исполнение корпуса шаровой. Недавно разбирал оригинал после удара, сравнивал с феби, купленной давно по незнанию. В оригинале корпус цельный толстенный, завальцован спереди. В феби - сзади тонкой жестянкой, которую разбивает сразу. Да и если не разбивает, просто ржавеет шар, хер знает из чего их делают.
Проходило это феби, как сейчас помню, недели 2. Перетряхнул всю подвеску, не мог понять что грохочет, даже подумать на них не мог, менял же вот буквально несколько дней назад.
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2015 - 21:56
так то да торможение и все такое но нижний шаровой больше нагрузку видит . у меня разболтался резина стерлась там я портянки напихал и дальше едит сам шаровый при мне 10 лет а до меня я не знаю кто че менял . всё равно он не видит нагрузки!!!на этот шар нагрузка как раз колоссальная. все продольные удары от ям, лежачих и тп, торможения, всё на нём.он даже в статике находится под нагрузкой.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2015 - 01:18
Дабы тем не плодить. Надо ли домкратить перед авто при замене втулок стабилизатора под капотом? Там нагрузка ли или можно прям так откручивать?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2015 - 07:34
Так можно.
Велик colnago
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2015 - 08:22
[quote name='Jensen_C' date='21.9.2015, 2:18' post='2238350']
Дабы тем не плодить. Надо ли домкратить перед авто при замене втулок стабилизатора под капотом? Там нагрузка ли или можно прям так откручивать?
[/quote :biggrin: вроде мерсовод ты
Сообщение отредактировал shamil05: 21 September 2015 - 08:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных