завожу мотор и тахометр сразу взлетает на 3000 3500 оборотов. работает не ровно. Подскажите пожалуйста господа, в чем может быть причина?

w124 KE работает на 3000 оборотах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2014 - 16:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2014 - 16:43
какой ке? какой год? какой мотор? и т.дзавожу мотор и тахометр сразу взлетает на 3000 3500 оборотов. работает не ровно. Подскажите пожалуйста господа, в чем может быть причина?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2014 - 23:08
Мотор м 102 982. Года выпуска 89. Объём 2.3. Не до конца понял ваш вопрос какой ке.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2014 - 23:24
до этого нормально работал? если надавить разок на газ обороты падают?... либо рхх подвисает, либо потенциометру каюк.
попробуй скинуть клему с рхх.. посмотри как поведет себя мотор... а потом замерь сопротивление между верхними контактами потенциометра и напиши сюда.
Сообщение отредактировал zerojke: 03 October 2014 - 23:27
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2014 - 23:26
версия КЕ,или номер эбуНе до конца понял ваш вопрос какой ке.
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2014 - 23:33
когда у меня был 102 2.0 так было когда я карб-клинером побрызгал на калумбус почистить хотел ( в итог когда завел обороты были 3000-4500, дрова покрутил постучал начал нормально работать но расход был 30 литров на сто (печаль) настроил по педали винтом СО 11 литров в любом режиме но не было прогревочных на педали грел!
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2014 - 09:38
До этого работал пока КЕ не поменяли. Если надавить на газ обороты поднимаются. Рхх не работает вообще, он может окислится или заклинить? И патрубок с Рхх снизу треснут, всасывается воздух. Сегодня померю сопротивление потенциометра и отпишусь.до этого нормально работал? если надавить разок на газ обороты падают?... либо рхх подвисает, либо потенциометру каюк.
попробуй скинуть клему с рхх.. посмотри как поведет себя мотор... а потом замерь сопротивление между верхними контактами потенциометра и напиши сюда.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2014 - 09:39
Сегодня перепишу или сделаю фото, эбу, Ке и скину.версия КЕ,или номер эбу
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2014 - 09:44
Скажите пожалуйста что значит (дрова покрутил)когда у меня был 102 2.0 так было когда я карб-клинером побрызгал на калумбус почистить хотел ( в итог когда завел обороты были 3000-4500, дрова покрутил постучал начал нормально работать но расход был 30 литров на сто (печаль) настроил по педали винтом СО 11 литров в любом режиме но не было прогревочных на педали грел!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2014 - 09:49
с этого и надо начинать , что на что меняли? номера на деталях теже ?До этого работал пока КЕ не поменяли. ь.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2014 - 21:57
ну это я имел ввиду старая же система ) она дрова) крутил и стучал что крутиться и можно крутить. а так когда так работала у меня на тарелке не было холостого хода.Скажите пожалуйста что значит (дрова покрутил)
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2015 - 20:46
ЛЮБОЙ ремонт КЕ начинается с устранения подсосов! трубки все НОВЫЕ ставь! никаких хомутов! у тебя сосет воздух- ты накрутил бенза, льет до фига вот и обороты, включи зажигание несколько раз и легонько надави на тарелку колумбуса- должен быть люфт 1-2 мм. если нету винт против часовой пока не появится, и устрани подсосы! при включении зажигания клапан ХХ должен щелкать. прикасаешься рукой- друг включает зажигание- рукой чувствуется срабатывание.До этого работал пока КЕ не поменяли. Если надавить на газ обороты поднимаются. Рхх не работает вообще, он может окислится или заклинить? И патрубок с Рхх снизу треснут, всасывается воздух. Сегодня померю сопротивление потенциометра и отпишусь.
Сообщение отредактировал рукастый: 08 July 2015 - 20:48
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2015 - 21:16
Проверь , замыкается ли микрик ПХХ , если нет - отрегулировать положение тяг дросселя или трос газа . Если починится , с тебя стакан красного и огурец ) Если нет - капаем дальше в сторону герметичности всаса всего .
Сообщение отредактировал qwertyz: 08 July 2015 - 21:16
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных