Всем привет! Мучает проблемка. После того как завожу мотор и проезжаю метров 5 загорается acc skid control, abs , bas. Ошибки появляются всегда после того как тронусь. Замена "лягушки" ничего не дала. Диагностика показала 2 передних датчика ABs. Все системы отключены, ничего не работает. Могли ли умереть одновременно 2 датчика?(

Внезапно
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2015 - 21:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2015 - 06:21
Да . А что мешает прозвонить их на сопротивление ?Всем привет! Мучает проблемка. После того как завожу мотор и проезжаю метров 5 загорается acc skid control, abs , bas. Ошибки появляются всегда после того как тронусь. Замена "лягушки" ничего не дала. Диагностика показала 2 передних датчика ABs. Все системы отключены, ничего не работает. Могли ли умереть одновременно 2 датчика?(
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2015 - 06:36
Ну я в этом плане не умнее паровоза)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2015 - 07:13
Блин , нюанс ) Тогда или занимаешься ликбезом и штудируешь руководство по эксплуатации мультиметра или ищешь адекватный сервис с электриком , который не будет тыкаль пальцем в небо и проверять всё подряд , а проверит то , что нужно .Ну я в этом плане не умнее паровоза)
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2015 - 07:33
Понял))Блин , нюанс ) Тогда или занимаешься ликбезом и штудируешь руководство по эксплуатации мультиметра или ищешь адекватный сервис с электриком , который не будет тыкаль пальцем в небо и проверять всё подряд , а проверит то , что нужно .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных