Перейти к содержимому


Фотография

[124] Скачет задняя часть авто на неровностях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 November 2009 - 04:55

Подскажите, пожалуйста, люди знающие. Проблема такая: с недавнего времени стал замечать, что на неровностях задняя часть авто как бы меняет колею движения. Ощущение, будто еду на убитых аммортах, хотя они свежие и при раскачке кузова руками отыгрывают нормально. Когда одно колесо скачет по неровностям асфальта зад смещается в его сторону. Подвеску тряс в конце весны. Сзади поменяны кости (Феби), плавающие (оригинал), развальные (Лемф), месяц назад заменил задние амморты (Boge), заменил левую переднюю шаровую. Пружины стоят К+F (уже устали немного, надо бы поменять). Спереди надо менять втулки маятника, возможно, правую шаровую, сзади - стойки стабилизатора. Подушки подрамника передние хотел поменять, но осмотр криминала не выявил. Наврядли ведь будет скакать из-за разбитых стоек заднего стабилизатора? На что обратить внимание на диагностике? Не хотелось бы сто раз сход-развал делать.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 November 2009 - 11:02

Подскажите, пожалуйста, люди знающие. Проблема такая: с недавнего времени стал замечать, что на неровностях задняя часть авто как бы меняет колею движения. Ощущение, будто еду на убитых аммортах, хотя они свежие и при раскачке кузова руками отыгрывают нормально. Когда одно колесо скачет по неровностям асфальта зад смещается в его сторону. Подвеску тряс в конце весны. Сзади поменяны кости (Феби), плавающие (оригинал), развальные (Лемф), месяц назад заменил задние амморты (Boge), заменил левую переднюю шаровую. Пружины стоят К+F (уже устали немного, надо бы поменять). Спереди надо менять втулки маятника, возможно, правую шаровую, сзади - стойки стабилизатора. Подушки подрамника передние хотел поменять, но осмотр криминала не выявил. Наврядли ведь будет скакать из-за разбитых стоек заднего стабилизатора? На что обратить внимание на диагностике? Не хотелось бы сто раз сход-развал делать.

 

Ну проверить нужно все задние рычаги, их 10 шт, ну и подрамник.

 

Феби могли сдохнуть и за малый промежуток времени или неправильно собрали.

 

Так же может быть причиной паршивая резина. Покачай тачку вбок и посмотри что прочно стоит:
- диск, но резина как жвачка тянется или
- диск с резиной вообще не деформируются, но кузов качается?

 

Ну если стабилизатор болтается и не выполняет свою роль, то и это возможно.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 01 November 2009 - 11:06


#3 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 01 November 2009 - 14:41

Посмотри задние лонжероны в местах крепления подушек заднего подрамника (передних). На 124 часто появляются трещины в этих местах.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#4 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 November 2009 - 15:51

Посмотри задние лонжероны в местах крепления подушек заднего подрамника (передних). На 124 часто появляются трещины в этих местах.

 

Для этого надо откручивать подрамник?


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#5 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 01 November 2009 - 15:56

Для этого надо откручивать подрамник?

Чтобы увидеть, не нужно, а если варить нужно, то лучше снимать подрамник, чтобы хорошо сделать, может есть умельцы, конечно.


Пока без авто.

#6 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 November 2009 - 17:04

Чтобы увидеть, не нужно, а если варить нужно, то лучше снимать подрамник, чтобы хорошо сделать, может есть умельцы, конечно.

 

Тьфу-тьфу. Надеюсь, не придётся...


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#7 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 05 November 2009 - 09:09

У меня такаяже фигня была на старом мерсе когда взял
Причина была в схождении задних колёс
Поправили и стало всё ок


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#8 ОФФЛАЙН   Аркаша

Аркаша

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124 '88

Отправлено 05 November 2009 - 15:50

У меня такаяже фигня была на старом мерсе когда взял
Причина была в схождении задних колёс
Поправили и стало всё ок

 

+1. При неправильно выставленном сходе корма ерзает вправо-влево на неровностях и асфальте, часто сменяющимся пятнами льда с колеями.



#9 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2009 - 16:22

+1. При неправильно выставленном сходе корма ерзает вправо-влево на неровностях и асфальте, часто сменяющимся пятнами льда с колеями.

 

Да, думал об этом. Маятник поменяю, сделаю сход-развал - отпишусь.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#10 ОФФЛАЙН   Scaleksandr

Scaleksandr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Белгород

Отправлено 15 November 2009 - 13:28

когда взял свой 124 была аналогичная ситуация. Оказалось задние аммортизаторы: когда снял- внутренности просто высыпались. Правда ты то их уже поменял?


W124.023 установлен M111.960


#11 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 07 February 2010 - 02:15

У меня такаяже фигня была на старом мерсе когда взял
Причина была в схождении задних колёс
Поправили и стало всё ок

У меня тоже так было из-за неправильного развала. После развала поехал в командировку одним днем, проехал 800 км - задняя резина лысая до корта! Разбитые втулки аммортизаторов тоже дают примерно такой же эффект.


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#12 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2010 - 15:55

Отпишусь, пожалуй.
В общем, бился я с ходовкой долго, но до сих пор не победил. Делал диагностику ходовой в нескольких сервисах. В одном из них нашли трещины на стыке передних лонжеронов и кузова. Заварил, обработал. Сделал сход-развал. Машина всё равно как-то не очень здорово держит прямую. Думаю, это связано ещё и с люфтом в рулевом редукторе, постоянно приходится как бы ловить машину. Однако, в дуге поворота (когда рулевое зажато) на неровностях чувствуется, что зад немного подруливает. Грешу на рычаги Феби, состояние резинок в норме, но, видимо, что-то не так всё равно с их параметрами.

 


У меня есть вот такой вопрос: каким образом диагностировать подушки подрамника? По идее, ведь может гулять вся конструкция задней подвески, если подушки разбиты? Если просунуть монтажку между кузовом и подрамником и качать ей, то есть некоторый люфт, но подушки ведь резиновые, т.е. небольшая деформация при нагрузках им присуща?

 

И ещё поинтересуюсь в этой теме, чтобы не плодить новых. Утомила меня вибрация. Была она с момента покупки авто. Знаю, что по этому вопросу тем много, прочитал их все, но некоторые моменты не совсем понял, т.к. у всех всё по-разному. Опишу свой случай. Когда купил авто, появлялась вибрация под газом при загруженной задней части авто (груз в багажнике, пассажиры сзади). Постепенно это дело прогрессировало, теперь вибрирует при разгоне и при пустой машине. Колёса исключаю. Муфты кардана в норме с виду. Подвесной целый, резиновая обойма тоже. Поменял передний правый ступичный. Кажется, что стало вибрировать меньше. На след неделе поменяю передний левый. Вообще кажется, что вибрация идёт слева. Вот только спереди или сзади - непонятно. Проверял так, как проверяют подшипники ступиц (руля влево, руля вправо). При этом если качать колёса, то люфтов нет, т.е. ступичные как бы целы.
Вопрос: может ли идти вибрация с одной из сторон из-за люфта в ШРУСе? Знаю, что на 123 - это обычное дело, как с этим у 124-го?


Сообщение отредактировал Infra-Red: 18 March 2010 - 15:58

(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#13 ОФФЛАЙН   olegmer124

olegmer124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:МИНСК BLR
  • Автомобиль:
    W124, E220Т,1995

Отправлено 18 March 2010 - 16:27

Отпишусь, пожалуй.
В общем, бился я с ходовкой долго, но до сих пор не победил. Делал диагностику ходовой в нескольких сервисах. В одном из них нашли трещины на стыке передних лонжеронов и кузова. Заварил, обработал. Сделал сход-развал. Машина всё равно как-то не очень здорово держит прямую. Думаю, это связано ещё и с люфтом в рулевом редукторе, постоянно приходится как бы ловить машину. Однако, в дуге поворота (когда рулевое зажато) на неровностях чувствуется, что зад немного подруливает. Грешу на рычаги Феби, состояние резинок в норме, но, видимо, что-то не так всё равно с их параметрами.
У меня есть вот такой вопрос: каким образом диагностировать подушки подрамника? По идее, ведь может гулять вся конструкция задней подвески, если подушки разбиты? Если просунуть монтажку между кузовом и подрамником и качать ей, то есть некоторый люфт, но подушки ведь резиновые, т.е. небольшая деформация при нагрузках им присуща?

 

И ещё поинтересуюсь в этой теме, чтобы не плодить новых. Утомила меня вибрация. Была она с момента покупки авто. Знаю, что по этому вопросу тем много, прочитал их все, но некоторые моменты не совсем понял, т.к. у всех всё по-разному. Опишу свой случай. Когда купил авто, появлялась вибрация под газом при загруженной задней части авто (груз в багажнике, пассажиры сзади). Постепенно это дело прогрессировало, теперь вибрирует при разгоне и при пустой машине. Колёса исключаю. Муфты кардана в норме с виду. Подвесной целый, резиновая обойма тоже. Поменял передний правый ступичный. Кажется, что стало вибрировать меньше. На след неделе поменяю передний левый. Вообще кажется, что вибрация идёт слева. Вот только спереди или сзади - непонятно. Проверял так, как проверяют подшипники ступиц (руля влево, руля вправо). При этом если качать колёса, то люфтов нет, т.е. ступичные как бы целы.
Вопрос: может ли идти вибрация с одной из сторон из-за люфта в ШРУСе? Знаю, что на 123 - это обычное дело, как с этим у 124-го?

 

 

Может у тебя тормозные диски бъют? Или суппорта подклиневшие? А передние ступичные подшипники так устанавливают, что бы люфтик немного был, потомучто, если намертво завернуть, долго не проживут. У меня Фэбишные сайленты в задних рычагах и небеды-зря грешишь. А что резина колес новая? Можт кривая уже- на балланс сгоняй, покрути. Когда подушка разорвана, идет стук на ямах-было такое. На поднятой машине был виден разрыв на подушке, но они долго живут.


W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.


#14 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2010 - 16:33

Может у тебя тормозные диски бъют? Или суппорта подклиневшие? А передние ступичные подшипники так устанавливают, что бы люфтик немного был, потомучто, если намертво завернуть, долго не проживут. У меня Фэбишные сайленты в задних рычагах и небеды-зря грешишь. А что резина колес новая? Можт кривая уже- на балланс сгоняй, покрути. Когда подушка разорвана, идет стук на ямах-было такое. На поднятой машине был виден разрыв на подушке, но они долго живут.

 

Тормоза в норме. Колодки носятся равномерно => вряд ли клинят. Колёса исключаю, т.к. на разных комплектах колёс характер вибрации не меняется. Именно, что сзади постукивает что-то, вот и думаю о подушках.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#15 ОФФЛАЙН   olegmer124

olegmer124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:МИНСК BLR
  • Автомобиль:
    W124, E220Т,1995

Отправлено 18 March 2010 - 16:54

Тормоза в норме. Колодки носятся равномерно => вряд ли клинят. Колёса исключаю, т.к. на разных комплектах колёс характер вибрации не меняется. Именно, что сзади постукивает что-то, вот и думаю о подушках.

 

 

Ну блин- тяжелый случай, не знаю чем помоч, кроме подушек посмотри еще жесткость крепления выхлопа.


W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 March 2010 - 22:40

Тормоза в норме. Колодки носятся равномерно => вряд ли клинят. Колёса исключаю, т.к. на разных комплектах колёс характер вибрации не меняется. Именно, что сзади постукивает что-то, вот и думаю о подушках.

 

Постукивать может металлический предмет в багажнике.

 

Кардан могли неправильно отбалансировать. Подушки редуктора смотрели?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 March 2010 - 22:42


#17 ОФФЛАЙН   olegmer124

olegmer124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:МИНСК BLR
  • Автомобиль:
    W124, E220Т,1995

Отправлено 19 March 2010 - 14:23

Постукивать может металлический предмет в багажнике.

 

Кардан могли неправильно отбалансировать. Подушки редуктора смотрели?

 

 

Привет! Наверно когда подушкам редуктора пришел конец, то стуки при троганье будут- у меня так было, особенно, когда на задней передаче трогаешься. Но вариант вибрации не исключен, если они в хлам вообще.


W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.


#18 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 March 2010 - 20:00

Постукивать может металлический предмет в багажнике.

 

Кардан могли неправильно отбалансировать. Подушки редуктора смотрели?

 

Насчёт железяки в багажнике обижаете, конечно. Не первый год, как говорится, замужем.
Передние подушки редуктора поменяны осенью вместе с редуктором, задние, вроде как в поряде. Вообще это можно исключить, т.к. вибрация усиливается при крутом повороте вправо и, соответственно, уменьшается при левом. Т.е. вопрос стоит так: ступичные или ШРУС? Передний поменяю, когда погода будет, а с задним связываться не хотелось бы, честно говоря. Тем более, что люфтов нет ни на переднем колесе, ни на заднем. Вот и спрашиваю, были ли случаи у кого-нибудь, чтобы шла вибрация из-за ШРУСА.
По поводу болтанки склоняюсь к проблемам с подушками подрамника. Пытаюсь понять, каким образом их правильно отдефектовать.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#19 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 19 March 2010 - 20:28

На подушках подрамника не должно быть отслоений основной массы резины от металла корпуса и втулки, а также разрывов, трешин, выпячиваний резины, свободного перемешения втулки.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#20 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 March 2010 - 20:32

На подушках подрамника не должно быть отслоений основной массы резины от металла корпуса и втулки, а также разрывов, трешин, выпячиваний резины, свободного перемешения втулки.

 

Вроде бы нет таких симптомов. Надо ещё разок глянуть. На форуме читал, что умирают, в основном, передние подушки, так ли это? С задними были у кого-нибудь проблемы?


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных