Опишите пожалуйста процесс натяжения цепи М110.
Проблемы: после попытки разборки кроме пружины ни шарика ни "стакана" наружу не вышло, как со снятием стопорной шайбы, так и без извлечения оной, а при обратном монтаже ни каких щелчков не было слышно.
Пока двигатель холодный - шум умеренный, как прогреется - обзывают дизелем.

Натяжение цепи М110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2007 - 12:28
MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2007 - 15:31
Это вряд ли цепь!
Процесс следующий:
Эсли натяжитель уже не перезаряжается, т.е. выскакивает до того как пружина вставлена и вкручена пробка, то собирать его нужно непосредственно на двигателе.(естевственно лучше заменить на новый - 850 руб.), ног все же.
Сначала вставляешь корпус натяжителя и закручиваешь кольцевую гайку.
Потом вставляешь сам шток, пружину и закручиваешь гайку с внутренним шестигранником. ну и пробку в завершение.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2007 - 16:38
Проверил зазоры в рокерах, только один на 0.05 больше рекомендуемого, остальные - норма.Это вряд ли цепь!
Пишут, что изнашиваються постели распредвала, но чтобы такой шум? Имел дело с изношенными постелями на М116 - гораздо тише.
Проблема в том, что при выкручивании кольцевой гайки корпус натяжителя не вылез наружу. Чем его достать, чтоб хотя-бы убедиться, что не засорены масляные каналы?
Этот термин - загадка. Слышал, что при вставлении на место должен издать щелчки.натяжитель уже не перезаряжается
Если можно, то еще раз объясните как для чайника.
MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2007 - 17:11
Попробуй в поиске "натяжение цепи".
Вот одна из тем, правда по 102 мотору :
http://www.oldmerin....der=asc&start=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2007 - 18:11
Проблема в том, что при выкручивании кольцевой гайки корпус натяжителя не вылез наружу
На корпусе есть шлицы. Можно попробывать провернуть за них. В принципе всегда вылезал без проблем.
Дело в том что шток не рекомендуется вытаскивать назад (через резьбу), а только вперед, т.е. в ребочем направлении.Этот термин - загадка.
Так вот: при сборке стопорное кольцо при затягивании пробки держит шток внутри корпуса(вставляется шток со стороны пробки) . В таком виде натяжитель вставляется в мотор.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 09:01
На корпусе есть шлицы. Можно попробывать провернуть за них. В принципе всегда вылезал без проблем.
Дело в том что шток не рекомендуется вытаскивать назад (через резьбу), а только вперед, т.е. в ребочем направлении.
Так вот: при сборке стопорное кольцо при затягивании пробки держит шток внутри корпуса(вставляется шток со стороны пробки) . В таком виде натяжитель вставляется в мотор.
Корпус натяжителя все-же удалось извлечь. А перевести в так называемое монтажное положение не удалось (не стал насиловать), поэтому при заворачивании пробки ни каких щелчков не было. Правильно ли я понял, что шток нужно было вытолкнуть по его ходу и после этого вставить с обратной стороны в монтажное положение?
MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 09:56
Понял правильно. Шток и не должен идти назад.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных