Здравствуйте, добрые люди!
В Вашем, славном коллективе, я новенький. После мучений с родным решил заменить мертвый мотор 2.5 i6 M123 на 4.2 V8 M116. Нашел донора w126 по приемлемой цене. Есть ли опыт и знания у кого по работе? встает ли или придётся варить? Поделитесь, пожалуйста, информацией!

Свап на W123. Замена M123 на M116.965
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 11:33
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 15:26
Правильный олдскульный тюнинг. Поставить можно.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 16:48
Конечно есть! Во-первых это v8, звук, мощность, запас прочности и романтика. Машина на каждый день у меня есть, Калина 2Приветствую. А есть ли смысл в этой операции? Поставить можно все что угодно и куда угодно, весь вопрос в целесообразности мероприятия

Надо для души автомобиль!
Тему с интересующей информацией не нашел, к сожалению.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 17:54
ippower сколько денег готовы потратить на свой "авто для души"?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 19:02
Тысяч в 400-500 хотелось бы уложитсяippower сколько денег готовы потратить на свой "авто для души"?

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 19:37
Хватит или нет,некто не скажет...смотря кто и как будет делать,но хорошо что вы представляете примерный уровень цен и бюджет у вас неплохойТысяч в 400-500 хотелось бы уложится
это грубо говоря купить ещё один таз) Как думаете, хватит? это с учетом того, что необходимо проводить кузовные работы + покраска на 123.

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 20:37
проект интересный, дорогой, на коленке не делается. если есть хорошая площадка (бокс с подъёмником, сварочным оборудованием, должным набором инструмента, много свободного времени и огромное желание), то всё возможно.
опыт в мировой практике есть. но даже очень примерно, бюджет придётся удвоить.
успокою, это не на один год проект...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2015 - 18:15
Дорого, это да. Отец сварщик, с этим делом поможет! Как раз выложили фундамент под гараж (8*6*2,5), до осени планируем поднять с крышей. Чтоб работать с одним автомобилем вполне достаточно. в сервисах берут деньги ни за что. В том же официальном вазе 600р норма час. Нынче хочу донора купить. Говорят надо цепь грм новую на 116,и ещё форсунки скорее всего придется менять.проект интересный, дорогой, на коленке не делается. если есть хорошая площадка (бокс с подъёмником, сварочным оборудованием, должным набором инструмента, много свободного времени и огромное желание), то всё возможно.
опыт в мировой практике есть. но даже очень примерно, бюджет придётся удвоить.
успокою, это не на один год проект...
Две машины пригнать на новое место жительства

Спасибо, успокоили

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2015 - 18:25
Подумай еще не раз-оно тебе надо? 99% не доделывают подобные конструкции и через год,два появляется обЪява о продаже разобранного трупа..причины разнообразны:надоело,кончились деньги,силы,женился,развелся и.т.д....Спасибо, успокоили

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2015 - 20:26
Так надо закончить надо раз взялся! По своей глупости взял уже утиль w123 c мертвым мотором. Как это обычно бывает, глаза горят голова не думает, увидел машину и влюбился. Это была первая машина. Не дождался отца, поспешил с покупкой. Навыков не было. В итоге - взял мертвый 123 за 130 тысяч. Это я сейчас кляну себя, как последнего лоха развели. Красная цена машине 30 тысяч была. Сейчас вы поймете, что я полный кретин. Смотрите, купил машину - нет ни гаража, ни опыта что бы заниматься самостоятельным ремонтом, ни денег на это (зарплата была 23 тысячи) и еще свадьба была через пол года. Вот она любовь.Подумай еще не раз-оно тебе надо? 99% не доделывают подобные конструкции и через год,два появляется обЪява о продаже разобранного трупа..причины разнообразны:надоело,кончились деньги,силы,женился,развелся и.т.д....




Вот такая история, если коротко.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2015 - 20:43
ippower лучше сожги свой W123! это будет куда разумней..... исходя из того что описал,про житие-бытие,тебе это не нужно! врятли ты мне сейчас поверишЪ но это так,Вот такая история, если коротко.
иначе ты будешЪ "лежать" под машиной непрерывно,грохать в нее все свободные деньги,а в итоге получишЪ УГ которому цена 100 тысяч в базарный день-и это.. если доделаешЪ

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2015 - 22:36
Дорого, это да. Отец сварщик, с этим делом поможет! Как раз выложили фундамент под гараж (8*6*2,5), до осени планируем поднять с крышей. Чтоб работать с одним автомобилем вполне достаточно. в сервисах берут деньги ни за что. В том же официальном вазе 600р норма час. Нынче хочу донора купить. Говорят надо цепь грм новую на 116,и ещё форсунки скорее всего придется менять.
Две машины пригнать на новое место жительстваодну 400км тащить другую 350км. Засада.
Спасибо, успокоили
поверь, такие мелочи, как цепь и форсунки, потеряются в общем круговороте событий! по хорошему, при таком проекте, что кузов. что мотор, надо будет разбирать до винтика и готовить каждую деталь в отдельности. собирать мотор на стенде так, что бы его поцеловать хотелось, а не что бы об него пачкаться.
кузов вылизывать до состояния чистого металла, готовить, красить, собирать по винтику обратно с кучей новых деталей. так что правильно сказали. десять раз подумай. прежде чем в такое дело ввязаться...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 10:17
Понял вас! Спасибо за советы! Подумаю обязательно!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 12:15
Тут android66 предлагал вроде 123-й мотор. Может тебе с мотором разобраться, коли любовь к машине. Получишь меньшей кровью рабочий авто, да обойдётся всё дешевле.Понял вас! Спасибо за советы! Подумаю обязательно!
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 13:39
+много Если не продавать, то это лучший вариант.Тут android66 предлагал вроде 123-й мотор. Может тебе с мотором разобраться, коли любовь к машине. Получишь меньшей кровью рабочий авто, да обойдётся всё дешевле.

Сообщение отредактировал Archo: 03 July 2015 - 13:40
W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 13:54
+123, всё правильно.поверь, такие мелочи, как цепь и форсунки, потеряются в общем круговороте событий! по хорошему, при таком проекте, что кузов. что мотор, надо будет разбирать до винтика и готовить каждую деталь в отдельности. собирать мотор на стенде так, что бы его поцеловать хотелось, а не что бы об него пачкаться.
кузов вылизывать до состояния чистого металла, готовить, красить, собирать по винтику обратно с кучей новых деталей. так что правильно сказали. десять раз подумай. прежде чем в такое дело ввязаться...
Велик colnago
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 14:17
Видел один 123-й в заводском исполнении со 116-м мотором, сначала подумал о хорошем тюнинге, но когда разглядел моторный щит с кучей тех.отверстий-понял, что аппарат был оснащен всем что только можно было в него установить. Сомнения не прекращались, но развеялись, когда увидел моторную траверсу, которая крепится к блоку и к подушкам дв-ля, потом впечатлил редуктор моста с передаточным 2,82. Ну и в оконцовке алюминиевая шильда что прикручивается к поперечине телевизора-тоже сильно отличалась от тех что привыкли видеть. Скинул инфу в рассшифровку, получил ответ, что бьется как спец-транспорт. Вот такого монстрика довелось видеть. Машина разобрана на винтики , но комплектующие кое-какие остались.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 15:29
Блин , смуту нагоняете . Если хочется человеку поставить 116 вместо умирающего 123 , то и пусть ставит 116 вместо 123 , а не делает при этом ему капиталку и не курочит кузов . Если ему надо будет сделать кузов - сделает кузов . Если надо будет 116 откапиталить - заменит на другой и всё - это дешевле . Или воткнут 117-й .
Реально свап-комплект на 117 мотор к примеру в комлекте с проводкой , блоками управления стоит 100-130 тыр . К нему добавятся радиатор , расширительный бачок , патрубки , селектор АКПП , доработка кардана , система аср в комплекте с круизом при необходимости и возможности , доработка приборной панели под электрический датчик давления и электронный спидометр . Эту группу затрат я примерное вижу в объёме 20-35 тысяч . Бензонасосы и топливопроводы + адсорбер встанут около 20 тысяч плюсом . Редуктор заднего моста надо брать самый длинный из возможных на 123 . Это с 617 турбо . Передаточное 3.07 . Думается мне , рублей в 10-15 можно найти хороший с его родными приводами . Выхлопная - тут сумму никто не скажет , поскольку всё индивидуально - будешь ли из стока на 126 переделывать или изготавливать свой . Форсунки + запчасти для герметизации впускного коллектора в режиме ревизии =~ 35 тысяч .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных