Проржавел мой абсорбер, вот и возник вопрос от какого современного авто он подойдет?

От чего подходит абсорбер на W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 20:53
W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 10:33
Вроде есть абсорберы в пластиковых коробах, от каких меринов их можно приспособить?
W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 17:11
В чем проблема то. Новый, копейки стоит.
wdb1240281c130962
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 13:07
мне экзист выдает 4700 и ставить железный не охото.
Может есть номерок абсорбера, Я только этот нашел
124 470 03 59
W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 14:01
Вот его и ставь. Что, облегчаем машину и насчету каждый грамм?
wdb1240281c130962
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 23:01
а его наличие принципиально?))
летом свой разломал, по совету форумчан поставил топливный фильтр от жигулей и усё.
з.ы. ногами за "колхоз" не пинать!)
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 01:15
Поставил от Ниссана, на седан, под крыло не влез, приколхозил под капот )))))))))))))))))
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 10:49
по большому счету от вообще нафига?))
испарения от бенза улавливать?))
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 11:42
Насколько Я понял он нормализует давление в бензобаке, чтобы его не плюшило и не распирало. А с него потом пары на холостом ходу в камеру сгорания уходят.по большому счету от вообще нафига?))
испарения от бенза улавливать?))
На счет фильтра вопрос вот в чем, к нему подходит 3 трубки
1- с бензобака
2- вакум
3- с клапана МОТ вроде.
Куда одевать этот фильтр? Что делать с остальными трубками?
W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 23:38
хм, у меня только две трубки...
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 05:33
1 - из бака вентиляция
2 - под крыло атмосфера
3 - впускной коллектор на дожигание паров.
Проверяется просто: не должно быть сопротивления на продув или всос.
Совет из практики:
на первую жигулёвский фильтр
3 - заглушить, со второй что хочешь то и делай,- можно выбросить.
Всю эту приблуду придумали немцы для того что бы пары бензина из бака просто так в атмосферу не попадали. При работающем прогретом двигателе они сгорают через впускной коллектор, а на стоянке уходят через этот долбаный фильтр
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2011 - 19:52
Где абсорбер стоит то? По схеме непонятно. У меня проблема такова, что после небольшого времени езды с закрытой крышкой бака, крышку когда открываешь, бак сильно всасывает воздух.
Как я понял в абсорбере и трубкам к нему дело, но где он стоит, и как проверить его работоспособность?
W124 1987г. Pierburg 2EE 102.922 АКПП 722.411
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2011 - 21:05
крыло левое открути и увидишь,
ну если бак "дышит" значит не работает, сначал продуй трубки в большинстве случаев дело именно в них, если не в них то меняй, если 4500 на оригинал нет то хоть от волги ценнег 750 уплей,под крылом всё равно не видно. http://www.oldmerin....showtopic=95257Как я понял в абсорбере и трубкам к нему дело, но где он стоит, и как проверить его работоспособность?
Сообщение отредактировал Сим: 17 June 2011 - 21:12
- Robo_T это нравится
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 23:22
Уважаемые спецы расскажите какие послежствия могут быть если абсорбер не исправен?просто тоже при заправке когда крышку открываешь засасывает воздух.
W124 92г.в. е 230
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 10:29
поищщи поиском тему "сплющило бак" и удивись,Уважаемые спецы расскажите какие послежствия могут быть если абсорбер не исправен?просто тоже при заправке когда крышку открываешь засасывает воздух.


П/С некоторые пишут что можно просто дырку в крышке просверлить, но не советую.
Сообщение отредактировал Сим: 19 June 2011 - 10:31
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 11:05
A1294700059 в два раза дешевле. Корпус из пластика.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 15:36
А как проверить работу способность данного девайса???
W124 92г.в. е 230
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 15:42
Я у старого пластикового низ отрезал - в нём полно воды (конденсат), старый уголь вытряхнул, купил за 600 руб. от ТАЗа и уголь из него в свой пересыпал, низ запаял и поставил. Новый не стал покупать т.к. ценник в магазине на мой абсорбер по ВИНУ 6800 руб насчитали.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 15:46
На прогретой машине снимаешь пробку бензобака-давления быть не должно.А как проверить работу способность данного девайса???
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 16:04
Не соглашусь. При нормальной работе давление присутствует 0,2 bar. Пшики должны быть из бака. Излишнее давление стравливается.На прогретой машине снимаешь пробку бензобака-давления быть не должно.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных