Всем привет! Нужна помощь форумчан. проблема в следующем- 126, 5 литров. замена свечей, ВВ проводов, бегунка, крышки результата не дала заводится не с первого раза без педали газа. с педалью с первого. работает так как будто пропуски по зажиганию- трясет и колбасит бедолагу до 2500 оборотов, хотя набирает резво, ХХ повышенный. по мере прогрева обороты растут. на клапан ХХ напряжение не поступает. по схеме не.... не понятно- обозвали все так что без пузыря не разобратся, да и схема.... в книге то-же инфы нету. объясните пожалуйста с чем его едят? с чего начать? Первый такой аппарат- не связывался никогда. еще фишка болтается с черно-желтым и черно-синим проводами похожа на фишку термовременного переключателя.

117 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 18:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 19:25
К-джет ?Всем привет! Нужна помощь форумчан. проблема в следующем- 126, 5 литров. замена свечей, ВВ проводов, бегунка, крышки результата не дала заводится не с первого раза без педали газа. с педалью с первого. работает так как будто пропуски по зажиганию- трясет и колбасит бедолагу до 2500 оборотов, хотя набирает резво, ХХ повышенный. по мере прогрева обороты растут. на клапан ХХ напряжение не поступает. по схеме не.... не понятно- обозвали все так что без пузыря не разобратся, да и схема.... в книге то-же инфы нету. объясните пожалуйста с чем его едят? с чего начать? Первый такой аппарат- не связывался никогда. еще фишка болтается с черно-желтым и черно-синим проводами похожа на фишку термовременного переключателя.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 19:30
да, сечас нарыл темку по идл спид контрол- вскрыл блок- горелый резюк и транзистор под подозрением, сейчас даташит буду искатьК-джет ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 19:32
не буду(((( маркировка в ауте((((
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 19:44
Сразу напишу , загадывая вперёд . Начало любой борьбы с К-джетроником и КЕ-джетроником заключается в поиске и устранении всех подсосов . Отсутствие питания на клапане ХХ не является причиной нестабильной работы двигателя , поскольку этот клапан управляет подачей в систему холостого хода на весь двигатель сразу , а не на какую-то его половину или часть . На работающем на повышенных ХХ двигателе пробрызгать очистителем карбюратора на уплотнения форсунок и их стаканов , пробрызгать все стыки трубок и шлангов системы холостого хода , пробрызгать по возможности в развал головок и проверить таким образом попытаться на возможный подсос по 8 большим кольцам между трубами коллектора и ресивером , пробрызгать стык коллектора и головок (там прокладки уплотнительные) . Если есть подсос , двигатель отреагирует изменением тона своей работы . Или будет тряска или наоборот выровняется .К-джет ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 20:25
Там насколько помню несколько одинаковых транзисторов таких , оне ? Фото выложи , какой транзюк и резюк выгорел .не буду(((( маркировка в ауте((((
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 10:25
BDX78 транзистор называется , отечественный аналог 2т818в , только у него ноги по другом разложены , эмиттер с базой местами поменяны кажется .
Помимо резистора слева у тебя ещё два кондёра над транзистором не очень выглядят . Обратись к haligali123 , он тебе по цветовой маркировке резистора сможет подсказать , который выгорел . Я бы всё в этом ряду махнул . На Юноне должно этого бархла быть немерено )
Сообщение отредактировал qwertyz: 30 June 2015 - 10:26
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 11:32
за транзистор спасибо! по резюкам нужен тот который погорел- он показывает 1,724 Ком. номинал- 0.47ohm, 2Вт. есть и програмы и таблицы для расчета. кондеры однозначно под замену, 1Мкф/63В и 47 Мкф/16В ставить только высокочастотники- дольше ходят и температуры не так боятся, а вот диод что самое интерестное в порядке как и резюки, на Пионерке этого добра не меряно, там магазин есть.на крайняк в микронике. кстати вот что пишут по транзистору- даташит пока не смотрел КТ818В 0483.BDX78 транзистор называется , отечественный аналог 2т818в , только у него ноги по другом разложены , эмиттер с базой местами поменяны кажется .
Помимо резистора слева у тебя ещё два кондёра над транзистором не очень выглядят . Обратись к haligali123 , он тебе по цветовой маркировке резистора сможет подсказать , который выгорел . Я бы всё в этом ряду махнул . На Юноне должно этого бархла быть немерено )
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 13:42
Хрен там. Из нашего добра и аналогам ничего не работает или работает, но с плясками, прошел лично все этой зимой. Работает только на тех-же комплектующих что использовано в этом блоке контроля. Из 8-ми штук !!! Удалось реанимировать только 3-и!!! Причем повальная перепайка всего и вся в том числе и микросхем и упаси тебя перегреть пайку микросхемы--Сразу замена всего ряда! Ищи доноров с живым транзитом БДХ 78, на одном из блоков я добавил еще по мимо стандартного теплоотводящей пластины еще одну позаимсвованную с мертвого транзистора + посадил на термопасту. Времени ушло на перепайку каждого блока вагон и честное слово хорошо что все это было зимой т.к не приходилось ждать когда мотор совсем остынет чтобы понять по показаниям тестера а работает ли блок управления хх на прогрев! Летом увы этого толком не понять.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 15:45
паять я умею, 12 лет буки ремонтировал. но ввиду вышесказанного ето все ё... с переплясом и смысла нет?Хрен там. Из нашего добра и аналогам ничего не работает или работает, но с плясками, прошел лично все этой зимой. Работает только на тех-же комплектующих что использовано в этом блоке контроля. Из 8-ми штук !!! Удалось реанимировать только 3-и!!! Причем повальная перепайка всего и вся в том числе и микросхем и упаси тебя перегреть пайку микросхемы--Сразу замена всего ряда! Ищи доноров с живым транзитом БДХ 78, на одном из блоков я добавил еще по мимо стандартного теплоотводящей пластины еще одну позаимсвованную с мертвого транзистора + посадил на термопасту. Времени ушло на перепайку каждого блока вагон и честное слово хорошо что все это было зимой т.к не приходилось ждать когда мотор совсем остынет чтобы понять по показаниям тестера а работает ли блок управления хх на прогрев! Летом увы этого толком не понять.
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 30 June 2015 - 16:19
паять я умею, 12 лет буки ремонтировал. но ввиду вышесказанного ето все ё... с переплясом и смысла нет?
Если с электроникой дружишь, то я б тебе посоветовал прикупить комплект "Idle speed control" от рестайлового М117(М116). Там другой блок и проводка. такими болячками как "дохлые мозги" уже не страдает. Схемки под рукой нет.., только распиновка старого блока..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 16:20
Ну почему жет смысла.? Смысл есть даже тогда когда и денег не особо нет. Покупка на ебее у буржуев перепаенные эти же блоки за 15000p. Как минимум по деньгам проблемы может и не решить. Т.к это один хрен перепайка! Основная проблема именно в этом конденсаторе который аналогов не имеет. Во всяком случае мне этого найти не удалось.паять я умею, 12 лет буки ремонтировал. но ввиду вышесказанного ето все ё... с переплясом и смысла нет?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 16:23
я б посоветовал, помима проверки подсосов,начать с замера давления бензонасоса, замены бензофильтра, проверки чистоты заборника и магистралей, и замены форсунок если они при тебе не менялись.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 16:49
а что такой за конденсатор хитрый? вроде такой-же высокочастотник и расчитанный на повышенную температуру, только корпус другой, в вдошных мозгах менял такие- уже 4 года полет нормальныйНу почему жет смысла.? Смысл есть даже тогда когда и денег не особо нет. Покупка на ебее у буржуев перепаенные эти же блоки за 15000p. Как минимум по деньгам проблемы может и не решить. Т.к это один хрен перепайка! Основная проблема именно в этом конденсаторе который аналогов не имеет. Во всяком случае мне этого найти не удалось.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2015 - 02:23
восстановленный блок ХХ хорошая тема, пока из 2 удалось восстановить 2, оба были изначально без следов вмешательства, сейчас третий восстанавливаем. на каждом восстановленном по паре недель летом отъездил без проблем.
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2015 - 14:52
не подскажешь номиналы деталей?восстановленный блок ХХ хорошая тема, пока из 2 удалось восстановить 2, оба были изначально без следов вмешательства, сейчас третий восстанавливаем. на каждом восстановленном по паре недель летом отъездил без проблем.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 11:18
делает электронщик, подробностей не знаю, просто забираю у него восстановленный блок.
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 21:16
Гарантия 2 неделина каждом восстановленном по паре недель летом отъездил без проблем.


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных