Перейти к содержимому


Фотография

Прошу совета по замене карбюратора и системы зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   idolzhenko

idolzhenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Архангельск

Отправлено 22 June 2007 - 10:15

Здравствуйте, уважаемые мерсоводы.

 

Хочу спросить вашего совета по такой проблеме. Имеется М110 с карбюратором. Карб настроен почти идеально, но барахлит система холодно запуска. Сказали надо ее менять. Порывшись в Сети нашел вот такие замены на 110 двигатель. REDLINE WEBER стоит с пересылкой $650 (по курсу ЦБ). Данная замена полностью настроена под замену Солекса, те. Солекс снял - эту поставил и наслаждайся жизнью. Некоторые, опять же в Штатах, говорят что это "все не то" и надо ставить Holley вместо Солекс Но в Штатах движки меньше 3-х литров обычно только на мопеды ставят, так что ИМХО это все-таки наверное лишнее. Стоимость данной конверсии уже $985.00 (без пересылки). Но просто Holley, в отличном состоянии) на eBay можно зять за $200-300 + $50 за пересылку.

 

Далее, в Голландии есть такие распределители зажигания совмещенные с микропроцессорной системой зажигания 123ignition для Меседес 6 цилиндров стоимость без пересылки 315 евро. Я все цены привожу не ради рекламы, а только для того чтобы спросить - стоит такое ставить себе на машину? Стоит "овчинка выделки" или нет? Просто хочется чтобы в машине все было на 5+ Дело в том, что если ремонтировать существующий карб - ну все-равно "как новый" он не будет, даже если в нем весь ремкомплект поменять ($65 на eBay). А данные комплекты - это новые каррбюратор и трамблер. Вообщем проблема с питанием-зажиганием должна сняться. Или я заблуждаюсь?

 

Просьба ответить. Да, и еще - манера езды спокойная, так что это не "заточка под стритрейсинг", а просто чтобы все было "идеально", ну или близко к тому. На вопрос, "а почему не поставить новый солекс" - отвечаю - "по-слухам" он новый стоит 2000 евро, а в состоянии 5+ его сложно найти, те. найти можно, но не часто они появляются на аукционах.


ГАЗ-69, 1961 г.
W123 седан M110.923 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 22 June 2007 - 13:06

Если готов на такие траты, и руки растут из правильного места, то уж лучше заморочиться на установке электронного впрыска.
Понадобится как минимум:
1. Зубчатое колесо на шкив коленвала (TriggerWheel)
2. Датчик положения колена (VR-sensor)
3. Вп. коллектор под электро форсунки (можно взять от К-Jet)
4. Форсунки, рампа.
5. Топливная магистраль, насос, фильтр, акк. давления, рег. давления.
6. Мозги (вариантов масса, напр. Megasquirt, Efis, Vems, Корвет и тд.)
7. Как опции: Лямбда, Датчик Детонации, Зажигание без трамблёра и т.д.

 

Если подойти с умом, то можно добиться оч ровной работы мотора во всём диапазоне оборотов, и главное К.П.Д. которое карбюраторам и не снилось.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#3 ОФФЛАЙН   idolzhenko

idolzhenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Архангельск

Отправлено 22 June 2007 - 14:08

Если готов на такие траты, и руки растут из правильного места, то уж лучше заморочиться на установке электронного впрыска.
<skip>
Если подойти с умом, то можно добиться оч ровной работы мотора во всём диапазоне оборотов, и главное К.П.Д. которое карбюраторам и не снилось.

 

Огромное спасибо за информацию. Сейчас буду копать в Сети на предмет поиска всего и стоимости переделки. В принципе половину уже нашел и цена устаивает.


ГАЗ-69, 1961 г.
W123 седан M110.923 4МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 23 June 2007 - 21:18

А если на 126-й со 110-м карбовым мотором ставить 103-й 3-х литровый, что нужно менять кроме двигателя и коробки?


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных