Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите как снять дроссельную заслонку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   obryadov

obryadov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2012 - 23:11

Решил промыть дроссельную заслонку (W124 E420), но как ее правильно снять, никак понять не могу :bangheat: .... Если кто имел опыт подскажите, буду очень признателен! А если ж еще и фотоотчет по этому вопросу у кого то имеется....:)))


Сообщение отредактировал obryadov: 29 January 2012 - 23:14

W124, М119 E420, 4АКПП, 1994 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 30 January 2012 - 20:21

Чтобы снять дросельную заслонку (электронную педаль газа, если я правильно понял) нужно разобрать впускной коллектор. Он состоит из двух частей нижней и верхней. Откручиваешь болты, соединяющие 2 части и верхнюю выдергиваешь. Если уж полезешь туда, то наверное имеет смысл снять впуск целиком и поменять прокладки впускного коллектора. Также могут понадобиться резиновые уплотнительные кольца, соединяющие верхнюю и нижнюю части коллектора и прокладка под саму педаль газа.
Хотя, чтобы промыть дросельную заслонку её не обязательно снимать. Можно снять только расходомер (если подлезть отверткой сможешь) он держится на двух обычных хомутах и побрызгать аэрозольным очистителем карбюратора.


124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464


#3 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2012 - 23:22

Чтобы снять дросельную заслонку (электронную педаль газа, если я правильно понял) нужно разобрать впускной коллектор.

 

Может лучше двигатель сразу снять ?)))
Заслонка снимается без снятия и разбора коллектора


  • zhuksasha500 это нравится

#4 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2012 - 23:35

1. Снимаем крышку с воздушными фильтрами
2. Откручиваем хомут, который держит ДМРВ.
3. Отсоединяем разъем от ДМРВ
4. Вытаскиваем ДМРВ
5. Откручиваем второй хомут под ДМРВ
6 Вытаскиваем уплотнительную резинку под ДМРВ.
7. Под ней 4 болта, под шестигранник.
8 Открутив болты, приподнимаем ДЗ, поворачиваем чуть вбок и вытаскиваем. Из-за дубовой воздушной трубки, возможно придется приложить силу.

 

Можно сразу заказывать:

 

1. Прокладку под ДЗ.... лучше пару...больно хлипкие они... стоят около 60 рублей.
2. Уплотнительную резинку под ДМРВ
3. Воздушную трубку к ДЗ

 

Изображение



#5 ОФФЛАЙН   obryadov

obryadov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2012 - 09:56

Спасибо огромное за совет! Я так и думал, что не должно быть большой сложности в снятии ДЗ... Когда полез смотреть, как она снимается, то показалось, что надо разбирать пол мотора :)))) Но рисковать не стал, сначала решил спросить совета у умных людей! :applause: :applause: :applause:
Ну теперь, как только чуток потеплеет, так сразу и попробую снять!


W124, М119 E420, 4АКПП, 1994 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   obryadov

obryadov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2012 - 09:56

Спасибо огромное за совет! Я так и думал, что не должно быть большой сложности в снятии ДЗ... Когда полез смотреть, как она снимается, то показалось, что надо разбирать пол мотора :)))) Но рисковать не стал, сначала решил спросить совета у умных людей! :applause: :applause: :applause:
Ну теперь, как только чуток потеплеет, так сразу и попробую снять!


W124, М119 E420, 4АКПП, 1994 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2012 - 11:26

А для чего снимать ее собрался?



#8 ОФФЛАЙН   obryadov

obryadov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2012 - 13:46

Вообще у меня существует следующая проблема: Когда завожу машину, то сразу же загорается ASR и педаль газа становится в аварийный режим... Обороты на холостом ходу держатся порядка 1300 и нет реакции на нажатие педали газа, до того момента пока не дожмешь до кикдауна.
Посмотрев глазами я вижу, что до кикдауна заслонка не реагирует, а находится в приоткрытом состоянии, а когда жмешь кикдаун начинает открываться.
Причем такая штука возникает только когда на улице становится холодно (т.е. где то с середины осени). Когда на улице тепло или когда машина хорошо прогреется, то после того как заглушил, а затем завел начинает все нормально работать.
Так вот :), буду краток, во-первых я увидел жутко грязную ДЗ, а во-вторых проверить электрику не мешает на целостность.... Может поможет. Ну хотя бы чистая заслонка будет:)


W124, М119 E420, 4АКПП, 1994 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2012 - 14:01

Для начала вскрой изоляцию на проводе идущем к ДЗ. Желательно поближе к ней самой. Для полноты картины.

 

Скорее всего, внутри увидишь десяток оголенных проводов, которые коротят между собой.



#10 ОФФЛАЙН   obryadov

obryadov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2012 - 14:16

Вот и уменя такие подозрения, буду искать


W124, М119 E420, 4АКПП, 1994 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2012 - 14:52

Вот и уменя такие подозрения, буду искать

 

А чего там искать? :biggrin:

 

Надрезал аккуратно изоляцию и посмотрел...что внутри.

 

Контакты мастера по ремонту проводки и ДЗ, если надо скину )



#12 ОФФЛАЙН   Василич

Василич

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124

Отправлено 31 January 2012 - 14:55

Вот и уменя такие подозрения, буду искать

Отпишись пожалуйста по результатам.
Просто у меня похожие симптомы (W124 E320) - с наступлением холодов стала частенько загораться ASR, по коду неисправности - ДЗ.

 

P.S. Всю моторную косу месяц назад заменил на новую оригинальную, т.е. вариант с засохшей проводкой у меня исключен.


E320 1995 WDB1240661C279386


#13 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 31 January 2012 - 15:19

Дополнение:

 

почистить и смазать данные тяги_____________.jpeg


+79517734143        Максим


#14 ОФФЛАЙН   Коньяк

Коньяк

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E124 320 Cupe

Отправлено 31 January 2012 - 15:37

Контакты мастера по ремонту проводки и ДЗ, если надо скину )

 

Самому перепаять проводку дросельки я думаю не сложно.


E320 Coupe 124


#15 ОФФЛАЙН   obryadov

obryadov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2012 - 15:37

А чего там искать? :biggrin:

 

Надрезал аккуратно изоляцию и посмотрел...что внутри.
Контакты мастера по ремонту проводки и ДЗ, если надо скину )

 

Ну если что, обращусь! :) Сначала сам поломаю:)


W124, М119 E420, 4АКПП, 1994 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   obryadov

obryadov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2012 - 15:39

Отпишись пожалуйста по результатам.
Просто у меня похожие симптомы (W124 E320) - с наступлением холодов стала частенько загораться ASR, по коду неисправности - ДЗ.

 

P.S. Всю моторную косу месяц назад заменил на новую оригинальную, т.е. вариант с засохшей проводкой у меня исключен.

 

Если что-то получится отпишусь обязательно, а если не получится тоже отпишусь... :)


W124, М119 E420, 4АКПП, 1994 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2012 - 15:50

P.S. Всю моторную косу месяц назад заменил на новую оригинальную, т.е. вариант с засохшей проводкой у меня исключен.

 

На ДЗ идет отдельный кабель. По крайней мере, на м119 так.



#18 ОФФЛАЙН   obryadov

obryadov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2012 - 10:01

1. Прокладку под ДЗ.... лучше пару...больно хлипкие они... стоят около 60 рублей.
2. Уплотнительную резинку под ДМРВ
3. Воздушную трубку к ДЗ

Если не затруднит, то хотелось бы знать ориг. номера расходников... Чтобы к моменту снятия ДЗ все было под рукой!


Сообщение отредактировал obryadov: 01 February 2012 - 10:02

W124, М119 E420, 4АКПП, 1994 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 01 February 2012 - 10:05

A 119 141 12 80
A 119 141 01 67
A 119 094 44 82 A 119 094 55 82 A 119 094 71 82


Сообщение отредактировал vihuhol351: 01 February 2012 - 10:08

+79517734143        Максим


#20 ОФФЛАЙН   obryadov

obryadov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва

Отправлено 03 March 2012 - 22:43

Ну наконец-то я снял дроссельную заслонку и почистил....

 

После этого я разобрал левую и правую часть ДЗ. Внутри все выглядит как новое. Но когда я открутил два болтика крепления платы, на которую заведены провода кабеля ДЗ, и пошевелил ее, то вся изоляция проводов тут же осыпалась!!! :biggrin:

 

Проводку менятьоднозначно!

 

Возник вопрос, как лучше разобрать разъем кабеля? (Фото разъема прилагается на всякий случай)
Да и вообщще как этот кабель заменить?

Прикрепленные изображения

  • P3031148_1.jpg
  • P3031150.JPG
  • P3031146.JPG

Сообщение отредактировал obryadov: 03 March 2012 - 23:03

W124, М119 E420, 4АКПП, 1994 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных