Всем привет, интересно мнение стоит ли рассматривать вариант покупки 140 с двигателем 4.2 с мертвым автоматом, кузов надо красить но он подготовленный, отдают впринцепе не дорого вот и в раздумья впал) за каждый совет спасибо)))
про 140
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 19:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 19:31
А фото есть? Как он подготовлен к покраске? Год, комплектация? Сколько по времени простаивает после "подготовки"?
Могут быть вложения по подвеске и электронике, на 140 всё крайне дорого, если сравнивать со 124 тем же...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 19:43
https://www.avito.ru..._1992_529341333А фото есть? Как он подготовлен к покраске? Год, комплектация? Сколько по времени простаивает после "подготовки"?
Могут быть вложения по подвеске и электронике, на 140 всё крайне дорого, если сравнивать со 124 тем же...
стоит правда давненько кле что подготавливать опять надо, хозяйка говорит сняли ручки с ик датчиками обртно не поставили или не смогли и по этому не запускаеться двс про сам двс говорит что работает ровно не сопливит, лет 7 назад они его покувпали в мосскве в каком то салоне все доки прилогаються по подвеске говорит вложений пока не требует но я думаю что за время простоя резинки ссохлись
Сообщение отредактировал o222oo74rus: 01 July 2015 - 19:48
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 20:10
https://www.avito.ru..._1992_529341333
стоит правда давненько кле что подготавливать опять надо, хозяйка говорит сняли ручки с ик датчиками обртно не поставили или не смогли и по этому не запускаеться двс про сам двс говорит что работает ровно не сопливит, лет 7 назад они его покувпали в мосскве в каком то салоне все доки прилогаються по подвеске говорит вложений пока не требует но я думаю что за время простоя резинки ссохлись
не стоит он этого, не стоит...
подготовки по фото 0, ремонт акпп от 70 +подготовить нормально авто и покрасить... ну и в каком сохране железо при долгом простое и состояние проводки... про резинки молчу...
Niva 21213
S123 240TD
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 20:15
а если в жидкую резину его?))) автомат на разборке тоже 70 стоит??не стоит он этого, не стоит...
подготовки по фото 0, ремонт акпп от 70 +подготовить нормально авто и покрасить... ну и в каком сохране железо при долгом простое и состояние проводки... про резинки молчу...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 20:18
а если в жидкую резину его?))) автомат на разборке тоже 70 стоит??
скупой 2 платит... и если бы да кабы...
Niva 21213
S123 240TD
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 23:04
Да мы весной отдавали 500в ремонт автоматчика35 тыр.а если в жидкую резину его?))) автомат на разборке тоже 70 стоит??
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2015 - 07:13
Недорого - это 100 000 р? Если так - то берите не задумываясь, затраты на восстановление окупятся. Вообще 140 тема классная ![]()
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2015 - 15:40
Ну если верить что надо вложить него минимум 250к+ то как же они окупятся?Недорого - это 100 000 р? Если так - то берите не задумываясь, затраты на восстановление окупятся. Вообще 140 тема классная
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2015 - 15:51
Никогда такого не будет....затраты на восстановление окупятся.
#11
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 02 July 2015 - 17:57
Не, на вид дрова. Довести до приличного состояния 500к+ уйдёт, даже незаметно будет куда потрачено было.
Комплектация там далеко не полная. В салоне вообще непонятно что творится.
Мимо проходили, своткали и вылажали фотки.
#12
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 02 July 2015 - 18:01
Ага, диведенты капают на банковский счёт, чем больше вкладываешь, больше окупаемость.Недорого - это 100 000 р? Если так - то берите не задумываясь, затраты на восстановление окупятся
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 18:50
ремонт акп 70? эт по какому курсу? когда бакс был по 28 стоимость ремонта была не меньше 100-ки, это с учётом всё поставить новое.не стоит он этого, не стоит...
подготовки по фото 0, ремонт акпп от 70 +подготовить нормально авто и покрасить... ну и в каком сохране железо при долгом простое и состояние проводки... про резинки молчу...
щас ещё больше.
но за чем? все покупают на разборке и всё, цена 25-40.
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 20:18
Ага, купил, залил новое масло, проехал 10т.км. и поехал за следующей акпп на разборкуно за чем? все покупают на разборке и всё, цена 25-40.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 20:34
Ира (Скретч06}, да и остальные собратья,я думаю, подтвердят, что 100 р. за переборку той же 722.3 это офигеть как дорого. Gangik в Прибалтике для своего корабля перебирал что–то за 800–1000 долларов, по старому курсу.
Мне за полный ребилд 722.5 в не самом дешевом сервисе озвучивали 98 т.р. (2011 г., и у 5 серии своя специфика), но в ней мертво было почти всё. По мне, так лучше контрактную. С первого раза все хорошо сделать и еще гарантию дать мало кто сможет. Это по опыту с конторскими ВАГами (пассат В6 и А6С6).
Кстати контрактная акпп у меня отходила тыщ 25–30, и еще отходит у нового владельца. Потому как кривых рук в ней не было.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 23:50
ну сам же и озвучил 100-ку.Ира (Скретч06}, да и остальные собратья,я думаю, подтвердят, что 100 р. за переборку той же 722.3 это офигеть как дорого. Gangik в Прибалтике для своего корабля перебирал что–то за 800–1000 долларов, по старому курсу.
Мне за полный ребилд 722.5 в не самом дешевом сервисе озвучивали 98 т.р. (2011 г., и у 5 серии своя специфика), но в ней мертво было почти всё. По мне, так лучше контрактную. С первого раза все хорошо сделать и еще гарантию дать мало кто сможет. Это по опыту с конторскими ВАГами (пассат В6 и А6С6).
Кстати контрактная акпп у меня отходила тыщ 25–30, и еще отходит у нового владельца. Потому как кривых рук в ней не было.
722.3 да там делов меньше, только за работу кто платить будет? он же не сам будет её перебирать.
и ещё такой вопрос, вы будете при переборки коробки оставлять старьё а что-то менять? по хорошему если вскрыл то меняй всё сразу. и не важно пол коробки умерло или 90%
а так контрактную прикупил и всё. цена вопроса 30-ха
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



