Перейти к содержимому


Фотография

нестабильный ХХ 104го мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Pablo

Pablo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 10 June 2007 - 19:08

Приветствую! раньше часто заходил к Вам на форум, правда под другим ником, но после реорганизации толи забыл пароль, толи что-то ещё, вобщем решил по новой зарегится.

 

Проблема, собственно говоря, такая: имеется 124й Е-280 со 104м мотором. в пробках, когда мотрчик уже основательно прогрет, начинаются подёргивания на ХХ неприятно вобщем. Ещё, иногда заводится не с первого раза. Диагностика никакого криминала не выявила, но форсунки на всякий случай промыли со снятием.

думал-думал что такое, так ничего и не придумал. :confused: Прошу у Вас помощи.


W-201
W-124


#2 ОФФЛАЙН   morbid

morbid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 10 June 2007 - 21:44

когда мотрчик уже основательно прогрет, начинаются подёргивания на ХХ неприятно вобщем. Ещё, иногда заводится не с первого раза. Диагностика никакого криминала не выявила, но форсунки на всякий случай промыли со снятием.

 

Проблема один в один, и тоже на 104-м движке (правда 3.0), и тоже диагностика ничего не показала. А не заметил греться быстрее не стал? Вентилятор в пробках начинает крутиться быстрее?


w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"


#3 ОФФЛАЙН   E320 sportline

E320 sportline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Саратов

Отправлено 10 June 2007 - 22:59

Приветствую! раньше часто заходил к Вам на форум, правда под другим ником, но после реорганизации толи забыл пароль, толи что-то ещё, вобщем решил по новой зарегится.

 

Проблема, собственно говоря, такая: имеется 124й Е-280 со 104м мотором. в пробках, когда мотрчик уже основательно прогрет, начинаются подёргивания на ХХ неприятно вобщем. Ещё, иногда заводится не с первого раза. Диагностика никакого криминала не выявила, но форсунки на всякий случай промыли со снятием.

думал-думал что такое, так ничего и не придумал. :confused: Прошу у Вас помощи.

если всё в порядке, то остаётся только моторный жгут...у него после 8-12 лет эксплуатации трескается изоляция за аккумулятором и под крышкой на головке блока...


W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.


#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 10 June 2007 - 23:55

проблема 200% не в проводке.

 

если есть небольшие поддёргивания (нечастые) на хх... то надо КОМПОМ вычислить цилиндр на котором это происходит. махнуть для проверки форсунки (про помыть не надо) , катушки... вообщем всё, что связано.

 

если проблема осталась - разбирать двиг и менять кольца. народу делали - говорят очень хорошо становится %)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#5 ОФФЛАЙН   sava

sava

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Москва САО коптево

Отправлено 11 June 2007 - 00:13

и у меня такое бывает :-( но не всегда?


124 е220 акпп 111960/722428


#6 ОФФЛАЙН   Pablo

Pablo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 11 June 2007 - 09:57

да, не всегда подёргивается - но бывает...

 

температурный режим мотора тоже вроде нормальный. в пробке темп. заползает за 100С и ВКЛ два вентилятора- те что спереди. Единственное, нужно конечно проверить основной с вискомуфтой. с моторной проводкой всё ОК - проверяли.


W-201
W-124


#7 ОФФЛАЙН   Anatoli_KZ

Anatoli_KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Астана

Отправлено 11 June 2007 - 13:28

Все бывает. Но у знакомого были подергивания. Заменил надсвечники и их провода на катушки. Теперь стоит как вкопаный. Но, правда, на это еще влияет и бензин!


Mercedes W124 230E 1991


#8 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 11 June 2007 - 15:45

Все бывает. Но у знакомого были подергивания. Заменил надсвечники и их провода на катушки. Теперь стоит как вкопаный. Но, правда, на это еще влияет и бензин!

 

наконечники - это первое со свечами что надо просто ПОМЕНЯТЬ если они старше 4х лет (наконечники)

 

то, что я написал - относится к моторам, где уже установили новые электрические фишки (наконечники), и проблема всё ещё есть.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#9 ОФФЛАЙН   bulloff

bulloff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кёнигград

Отправлено 11 June 2007 - 18:22

У меня вот были очень похожие симптомы - утром едет, прогреется начинаются провалы, бывает ночью едет нормально, кроме того на холостых трясёт.
Грешу на зажигание ибо всё это происходит и на бензе и на газе, подводы к катушкам перепаянные, свечи-провода новые. Правда остальная проводка лохматая, на диагностике ничего толкового не сказали - дефект плавающий, думаю поменять катушки по очереди. Исчё вырезан КАТ и умерла лямбда.
В итоге поменял таки одну из катушек и провалы исчезли (тьфу-тьфу!)
Правда на холостых осталось подёргивание...
а вот ещё нашёл http://www.mb-faq.au...dfaq/787751.htm


e320 sportline, 104 992, 1994, АКПП, чёрный, чёрная кожа, люк, кондей, газ-4поколение - разбит с 3й попытки, сделан, продан
е280 104 942, 1994, АКПП, тёмно-зелёный, люка нет, кондей, тюнинг Lorinser - сожгли какие то уроды
e280 T Elegance, 2000, АКПП, полуночная синева, люк, клима и много ещё всего
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Griffin

Griffin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164

Отправлено 20 January 2008 - 19:20

а кто что может сказать про пуск мотора?
с утра заводится без проблем с первого раза, а горячий мотору уже капризничает.
бывает что схватит - ключь отпущу и мотор глохнет, а бывает не схватывает и приходится довольно долго крутить стартером...

кстати со второго раза стала заводиться после попытки угона. :(


     W164 300CDI 

ех W-203 C230 kompressor 

ех W-201 1.8 
ех W-124 E-280 
ех W-201 2.0D 


#11 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 23 January 2008 - 20:59

Может температурный датчик тово...
Надо на дигностику и смотреть температуру из моторного, а также дроссель и расходомер.


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#12 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 23 January 2008 - 21:01

А, кстати, дроссель чистый? Промывался давно?


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#13 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 January 2008 - 00:19

кстати со второго раза стала заводиться после попытки угона. Изображение

Сигнализация косячит??? Или при попытке угона электрику повредили...


W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 January 2008 - 00:11

если есть небольшие поддёргивания (нечастые) на хх... то надо КОМПОМ вычислить цилиндр на котором это происходит.

это каким методом вычислить? и что ты в данном случае компом называешь (сканер или мотортестер)?
в сканере для 104-ого ж нифига нет, ну разве что мона форсы отрубать, но это малоинформативно для такой проблемы


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Griffin

Griffin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164

Отправлено 29 January 2008 - 00:15

не, сигналка не косячит - честно работает.
кстати заметил что если заводить прогретый мотор и немного нажать газ - схватывает быстрее.
Дроссельный узел не чистил ещё. наверняка там регулятор ХХ подзасрался уже. Я так понял дроссельный узел полностью снять можно только после снятия впускного коллектора???


     W164 300CDI 

ех W-203 C230 kompressor 

ех W-201 1.8 
ех W-124 E-280 
ех W-201 2.0D 


#16 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 29 January 2008 - 02:29

Вот этот вопрос меня тоже интересует! Можно ли снять дроссельную заслонку(у меня полностью электронная) не снимая коллектор. А то есть глюк по утрам пока не прогреется до 90 нажимаешь на газ, педалька возвращается а обороты 1 сек держатся, загорается ASR и ваще ниче не сделать... У меня такое чувство что тама чегото не смазано внутри и на холоде застревает.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных