Перейти к содержимому


Фотография

По ЦЗ на 123, в частности купе. Есть у кого инфа или опыт?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   АнтСПб

АнтСПб

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 19 June 2007 - 10:31

У меня купе, но может в седанах-универсалах так же...

 

Есть бяда - пассажирская дверь или закрывается или открывается ЦЗ (в зависимости от регулировки длины тяги... Ну снял обшивку, осмотрел узел. Или там что-то наколхожено, или одно из двух... хотя про наколхожено очень не похоже, разве что одна пружинка обломана и приколхожена взад...

 

Суть имеющегося такова - тяга от ваккумника присоеденена не напрямую к рычагу блокировки, а через хрень с прорезью (в которой она имеет свободный ход порядка полутора сантиметров - на рычаге блокировки висит планка с прорезью вертикальной, а этой прорези ходит тяга от ваккумника), то есть имеется свободный ход этой тяги по сути очень близкий по величине к ходу вакуумника. Для чего сделано понятно - если напрямую подсоединить к ваккумнику, то или управляться будет только от цз и рычажком блокиратора ее не прожать будет...

 

Вообщем все мозги разбил на части, все извилины заплел, но мой мерсоразум не смог мне подсказать решение ... может так и должно быть, что закрывается с ЦЗ, а открывается только руками??? Но чета не верю...

 

А вообще тяжко без описания - кресла были отсоединены от вакуума. Решил разобраться, подклычитть и чтоб оно таки работало ... это пинцет пока все не разобрал логику не понял... Оказывается спинка кресла а-ля запорожец разблокируется не только кнопкой на спинке, но и кнопкой, которая влючает освещение салона при открытии двери, то есть кнопкой к косяке двери... Итого спинка кресла наклоняется сперед при открытии любой двери, или при нажатии любой кнопки на кресле... Я долкго с открытой дверью бегал вокруг машины в непонятках - почему спинка не блокируется, дул в разные трубочки и т.п. Плохо быть глупым :-)))

 

Если кто не в курсе, то отличие купе от седана в том, что дверь руками блокируется не кнопкой сверху, а рычажком специальным рядом с ручкой открывания двери и ради этого там доп тяги и рычажки унутрях расположены...

 

Минимальные вопросы:
1. Так открывается дверь с цз в 123 или только закрывается?

 

Максимальные вопросы:
2. Фотка или чертеж с конструкцией внутренностей двери в части ЦЗ
3. Мануал по регулировке длины тяги вакуумника



#2 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 19 June 2007 - 10:37

Минимальные вопросы:
1. Так открывается дверь с цз в 123 или только закрывается?

двери с ЦЗ в 123 седане открываются..если вакуумная система рабочая)))


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#3 ОФФЛАЙН   АнтСПб

АнтСПб

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 19 June 2007 - 11:00

А вот когда ты ее открыл, то кнопкой на неводителькой двери оно блокируется? В смысле кнопка прожимается легко?

 

Перерыл кучу книг, сайтов и софта, нигде не нашел описания :(



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2007 - 11:13

Если правильно помню, ЦЗ на W123 управлялся только с водительской двери.
Поднята блокировка вод. двери - все открыто. И попытка заблокировать любую дверь - тщетна. Саморазблокируется она.
И наоборот. Заблокирована вод. дверь - все закрыто. Выйти через другую дверь возможно, но кнопка блокировки другой двери снова упадет на блокировку.
Вроде так было, пока ЦЗ работал. Отключил я его, и поставил электроактиватор.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   АнтСПб

АнтСПб

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 19 June 2007 - 11:21

Ну тогда боле-мене сходится - надо убрать лишнюю деталь с прорезью и все заработает, как должно...



#6 ОФФЛАЙН   АнтСПб

АнтСПб

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 19 June 2007 - 11:26

Если кому интересно, то ЦЗ в 123 без компрессора, как в 126 и дальше. Есть аккумулятор вакуума и каждый вакуумный клапан имеет две полости - сверху и снизу. В водительской двери стоит управляющий клапан, которой умеет переключать вакуум на верхние и нижние камеры вакуумных исполнительных механизмов.

 

Отличие системы с компрессором в том, что тот умеет дуть давление и отсасывать - создавать вакуум, посему у компрессорных систем трубочка и каера вакуумная только одна в исполнительных механизмах.

 

Главный геммор безкомпрессорных систем - это "презерватив" - резиновая трубочка, надетая на исполнительную тягу - она каждый раз выворачивается наизнанку и трескается рану или поздно. Живет намного меньше мембраны :(

 

Вот у мя сдохла в лючке бензобака, соответственна на закрывание не аботает исполнительный механизм, чтоб все остальное нормально работало пришлось отключить. Ищется деталь...



#7 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 20 June 2007 - 09:02

Отключил я его, и поставил электроактиватор

+1


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных