Перейти к содержимому


Фотография

Не проходит адаптация дросельной заслонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Алексей7775

Алексей7775

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W210 E240 1999

Отправлено 14 July 2015 - 09:59

Уважаемые мерсоводы помогите советом .
Заболел мой мерседес , а именно, появились проблемы с холостым ходом . Симптомы следующие : может заглохнуть на ходу либо начинает дёргаться - то заглохнет то поднимает обороты тысячь до 5 . При движении накатом обороты 1500 , при остановке падают до 700 .
При диагностике светодиодом 8 вспышек -ошибки соответственно 20 и21 . При диагностике старом не происходит адаптация ДЗ , на сканере YES/ NO постоянно меняются . Подключали другую ДЗ - такая же фигня , но на YES держится дольше . Подумали на блок управления - свозил к специалистам - явной неисправности не нашли , для надёжности "прожарили" чтобы исключить возможный плохой контакт по пайке . Сигнал потенциометра, при диагностике старом, сказали что хороший.

 

Пред история : проводку моторной косы и ДЗ я перебирал в октябре 2014 г. после этого до весны всё было в порядке .

 

Возможна ли такая ерунда из-за моторчика ДЗ ? У него сопротивление какое-то непостоянное , при подключенном мультиметре и вращении ротора от руки оно изменяется от 5 до 15 Ом и это при остановке в разных положениях , во время вращения показывает до 90 Ом.

 

На 4 и 8 контакты ДЗ "+" приходит , но я не совсем понимаю почему .

 

При включении зажигания ДЗ закрывается на 2 -3 секунды , потом возвращается в исходное положение и перестаёт жужжать .


Сообщение отредактировал Алексей7775: 14 July 2015 - 15:05

 W210  E240  АКПП  12/1999 

W124 220E дв.111.960 1995гв. продан


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 July 2015 - 08:16

то что на сканере признак адаптации ДЗ постоянно гуляет да\нет говорит лишь о проблемах связи сканера и ЭБУ, потому как сам по себе этот признак не может скакать, т.е. он может изменяться только при попытке адаптации ДЗ... возможно какие-то проблемы по линии массы диаг разъема или еще где что приводит к помехам на линии...
по моторчику - надо бы конечно его реанимировать, разобрать его и поглядеть где косяк...
ошибки 20 и 21 возникают по разным причинам... например ошибка "достиг верхнего предела открытия" может возникать от бедной смеси..., ошибка "достиг нижнего предела управыления" - клин дросселя. тяги и т.п., ну и обе из них из-за моторчика могут вылетать а так же плохого питания ЭБУ (с таким правда сталкивался на ЭБУ 93-его года)...
то что при движении накатом 1500 - тут что-то явно просмотрели при диагностике, на блоке 95 года все должно быть видно в отличии от ЭБУ 93-его года ... штатно не выше 900 насколько я помню обороты пока не остановишься...


Сообщение отредактировал Misha190E: 15 July 2015 - 10:46

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных