Перейти к содержимому


Фотография

Блок управления АКПП (мозги)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 14 March 2015 - 20:08

Ребята,привет!Сегодня опять коробка ушла в аварийный режим.Только раньше сама и возвращалась обратно а теперь так и осталась.Проехал так около 70 км,скорость конечно 40км/час.Спецов у нас по Мерсам нет грамотных,именно грамотных,самотыков с экранами много,которые строят догадки (и спорят меж собой) на уровне школьников.Хотел бы на этом этапе снять промыть мозги АКПП,знаю что где то в общем блоке справа,как называется нужный блок и как правильно промыть и высушить?Выскакивает уже в третий раз в аврийку...Если поможет поеду уже в городк официалам,не поможет поползу.Но промыть прочистить хочу.Да и завтра воскресенье а они,оф.центры по воскресеньям отдыхают...Посоветуйте-порекомендуйте!!!Коробка шестой серии (722 602),машина в подписи


Сообщение отредактировал Юкос: 14 March 2015 - 20:16

WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#2 ОФФЛАЙН   Alexandr Striz

Alexandr Striz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    w220, s320, 1999

Отправлено 14 March 2015 - 23:11

Ребята,привет!Сегодня опять коробка ушла в аварийный режим.Только раньше сама и возвращалась обратно а теперь так и осталась.Проехал так около 70 км,скорость конечно 40км/час.Спецов у нас по Мерсам нет грамотных,именно грамотных,самотыков с экранами много,которые строят догадки (и спорят меж собой) на уровне школьников.Хотел бы на этом этапе снять промыть мозги АКПП,знаю что где то в общем блоке справа,как называется нужный блок и как правильно промыть и высушить?Выскакивает уже в третий раз в аврийку...Если поможет поеду уже в городк официалам,не поможет поползу.Но промыть прочистить хочу.Да и завтра воскресенье а они,оф.центры по воскресеньям отдыхают...Посоветуйте-порекомендуйте!!!Коробка шестой серии (722 602),машина в подписи

Мозги коробки, это блок egs, его надо распотрошить (снять пластиковую крышку) и аккуратно промыть спиртиком (НЕ РАСТВОРИТЕЛЕМ ГЛАВНОЕ), затем сушишь, собираешь и смотришь результат. Кстати перед снятием блока, лучше акб отключить. Если в нем было масло нужно менять разъем на акпп.
Лучше глянуть простым сканером ошибки, и станет ясно что к чему. У меня например падало в аварийку из за того, что в гидроблоке пружина плунжера сломалась.


w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold

bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold 

w220.165 - 320s (1999)


#3 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 15 March 2015 - 08:40

Ребята,кстати такой нюанс,-вчера заскребла какая то передняя, по моему, тормозная колодка,может задняя с моей стороны,заскребла сильно (колодки уже заказал),Из за сильного износа колодок коробка может войти в аварийку?


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#4 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 15 March 2015 - 09:05

Ребята,кстати такой нюанс,-вчера заскребла какая то передняя, по моему, тормозная колодка,может задняя с моей стороны,заскребла сильно (колодки уже заказал),Из за сильного износа колодок коробка может войти в аварийку?

не-а,не может,абсолютно нет никакой связи,просто совпадение.


W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 15 March 2015 - 09:34

Ясненько...но колодки заменю.И такая трабла,-сейчас перегонял машину с газона на площадку,-скорость включается без рывка(вчера на D включаешь лёгкий тычок),но пока не газанёшь стоит не едет,газу подкинул идёт аж с проворотом,может это что то наведёт на ясную мысль, типа жижи в коробке мало или ещё что...?


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#6 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 16 March 2015 - 13:37

Привет всем!Что нового обнаружил...,-сегодня мерил щупом уровень масла в коробке,но мерил не как положено на заведённой и прогретой,а смерил не заводя машину (может кто в курсе какой уровень должен быть на незаведённой?!!!),-по щупу чуть не достаёт до минимума как на прогретой до 80 градусов...т.е до меток которые выше.И такой вопрос кто сталкивался с такими измерениями,-на незаведённой на холодной что должно быть на щупе,до какой метки?И такой вопрос,-какого цвета АТФка в наших коробках?У меня зелёного...Ребят,кто знает ответы на вопросы,ответьте пожалуйста,машина стоит,заводить побаиваюсь...Приехал всётаки на аварийке!Спалю ещё...если не уже.


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#7 ОФФЛАЙН   АСГ АВТО

АСГ АВТО

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 16 March 2015 - 13:47

Привет всем!Что нового обнаружил...,-сегодня мерил щупом уровень масла в коробке,но мерил не как положено на заведённой и прогретой,а смерил не заводя машину (может кто в курсе какой уровень должен быть на незаведённой?!!!),-по щупу чуть не достаёт до минимума как на прогретой до 80 градусов...т.е до меток которые выше.И такой вопрос кто сталкивался с такими измерениями,-на незаведённой на холодной что должно быть на щупе,до какой метки?И такой вопрос,-какого цвета АТФка в наших коробках?У меня зелёного...Ребят,кто знает ответы на вопросы,ответьте пожалуйста,машина стоит,заводить побаиваюсь...Приехал всётаки на аварийке!Спалю ещё...если не уже.

6 серию спалить невозможно, вам нужно ехать в сервис, коробка прекрасно читается компьютером и это снимает много вопросов


+7-921-971-58-66


#8 ОФФЛАЙН   goodmi

goodmi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1826
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 16 March 2015 - 13:53

Вообще-то АТФ красная.


Old's Cool
W210 E280 4matic '99 ex

W201 190D '91 ex

W123 240D '84 ex

#9 ОФФЛАЙН   aviator

aviator

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    WDB1260321A134980

Отправлено 16 March 2015 - 14:20

Привет всем!Что нового обнаружил...,-сегодня мерил щупом уровень масла в коробке,но мерил не как положено на заведённой и прогретой,а смерил не заводя машину (может кто в курсе какой уровень должен быть на незаведённой?!!!),-по щупу чуть не достаёт до минимума как на прогретой до 80 градусов...т.е до меток которые выше.И такой вопрос кто сталкивался с такими измерениями,-на незаведённой на холодной что должно быть на щупе,до какой метки?И такой вопрос,-какого цвета АТФка в наших коробках?У меня зелёного...Ребят,кто знает ответы на вопросы,ответьте пожалуйста,машина стоит,заводить побаиваюсь...Приехал всётаки на аварийке!Спалю ещё...если не уже.

Машинку нужно к старухе подключать и смотреть что там выскочит за ошибка, это самый правильный вариант. А масло у вас должно быть A 001 989 68 03 шло для 6-ки и для 9-ки, но потом для девятки выпустили новое оно пошло с определенных годов и определенных моделей. Так вот первое малинового цвета, а второе темно синее.


МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980


#10 ОФФЛАЙН   aviator

aviator

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    WDB1260321A134980

Отправлено 16 March 2015 - 14:20

6 серию спалить невозможно, вам нужно ехать в сервис, коробка прекрасно читается компьютером и это снимает много вопросов

Лист допуска 236.14 — масло A 001 989 68 03

 

Цвет трансмиссионного масла A 001 989 68 03 — красный с оттенком малинового. Единственное масло, которое допущено к использованию в АКПП 722.5, 722.6 и 722.9 (для 722.9 — только для автомобилей выпуска до 20.06.2010 года и автомобилей с двигателем ОМ629 без ограничения даты выпуска, для остальных придуман новый лист допуска — 236.15


МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980


#11 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 16 March 2015 - 14:37

Спасибо ребята!А что же тогда залито если зелёный цвет,а может и синий...,на щупе не понять?Завтра ещё проверю.А то что надо на диагностику я уже понял и при первой возможности поеду конечно.А как с уровнем масла?На холодно не заведённой уровень почти до верхней метки.


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#12 ОФФЛАЙН   aviator

aviator

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    WDB1260321A134980

Отправлено 16 March 2015 - 14:46

Спасибо ребята!А что же тогда залито если зелёный цвет,а может и синий...,на щупе не понять?Завтра ещё проверю.А то что надо на диагностику я уже понял и при первой возможности поеду конечно.А как с уровнем масла?На холодно не заведённой уровень почти до верхней метки.

Смотреть нужно на заведённой и прогретой машине и коробке, т.к масло закачивается в бублик и распределяется по всем механизмам, расширяется. Когда насос не крутится сложно определить верный уровень, но по идеи он должен быть больше.


МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980


#13 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 16 March 2015 - 17:32

Смотреть нужно на заведённой и прогретой машине и коробке, т.к масло закачивается в бублик и распределяется по всем механизмам, расширяется. Когда насос не крутится сложно определить верный уровень, но по идеи он должен быть больше.

Наверно вот это я и хотел услышать,т.е. должно быть больше...Завтра уеду на ней на работу и там уже всё точно проверю.Спасибо братцы за участие!А вот если уровень будет маленьким,я могу залить АТФку какую положено?Мля,цвет спокою не даёт.В субботу погоню на диагностику,ехать min 60км,у нас старухи нет,да и спецов тоже...


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#14 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 16 March 2015 - 18:47

Напишу маленько что нарыл на просторах паутины,-АТФ может быть коричневато-зелёного цвета,если это без каких то вкраплений от износа фрикционов,без показателей наличия воды(эмульсия),запаха горелого, то это нормальное явление,но,и показатель что АТФ давно не менялась и пора уже пора.Может кому то пригодится.По конечному результату после старухи и решения проблемки также отпишусь,мало ли кому...


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#15 ОФФЛАЙН   aviator

aviator

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    WDB1260321A134980

Отправлено 16 March 2015 - 19:44

Напишу маленько что нарыл на просторах паутины,-АТФ может быть коричневато-зелёного цвета,если это без каких то вкраплений от износа фрикционов,без показателей наличия воды(эмульсия),запаха горелого, то это нормальное явление,но,и показатель что АТФ давно не менялась и пора уже пора.Может кому то пригодится.По конечному результату после старухи и решения проблемки также отпишусь,мало ли кому...

Когда покупали авто нужно было у хозяина трясти инфу, что он лил в двигатель и в коробку, лучше даже что бы в багажнике лежали литровые канистры для движка и коробки, на всякий случай. Просто как я писал выше для 6-й серии шло только определённое масло, нельзя смешивать красное и темно синее между собой.


МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980


#16 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 18 March 2015 - 18:28

Когда покупали авто нужно было у хозяина трясти инфу, что он лил в двигатель и в коробку, лучше даже что бы в багажнике лежали литровые канистры для движка и коробки, на всякий случай. Просто как я писал выше для 6-й серии шло только определённое масло, нельзя смешивать красное и темно синее между собой.

У того хозяина вытрести ничего было нереально,хозяин одним словом,огородов.Насчёт масел в курсе...Такой вопрос назрел в процессе,но, что было сделано...Старухи у нас нет,сделали диагностику чем то,тоже не плохо,но ни названий ни номеров ошибок не выдал,в итоге долили масло 2 литра и всё работает.Присказка неплохая была только,-надо поездить,если в аварийку не встанет опять значит причина всех ошибок(а их было много по акпп) была недостаток масла.Теперь сам вопрос,-масла не хватало 2 литра, если всё остальное нормально могло случится так что ошибок много из за этого?!!!Да,сделал себе щуп для акпп,сравнил показания с дилерским щупом идентичны...Когда делал сделал сразу три штуки,-у кого нет возможности сделать самому могу поделиться в обмен на что то полезное.


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#17 ОФФЛАЙН   aviator

aviator

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    WDB1260321A134980

Отправлено 18 March 2015 - 18:39

У того хозяина вытрести ничего было нереально,хозяин одним словом,огородов.Насчёт масел в курсе...Такой вопрос назрел в процессе,но, что было сделано...Старухи у нас нет,сделали диагностику чем то,тоже не плохо,но ни названий ни номеров ошибок не выдал,в итоге долили масло 2 литра и всё работает.Присказка неплохая была только,-надо поездить,если в аварийку не встанет опять значит причина всех ошибок(а их было много по акпп) была недостаток масла.Теперь сам вопрос,-масла не хватало 2 литра, если всё остальное нормально могло случится так что ошибок много из за этого?!!!Да,сделал себе щуп для акпп,сравнил показания с дилерским щупом идентичны...Когда делал сделал сразу три штуки,-у кого нет возможности сделать самому могу поделиться в обмен на что то полезное.

Мерс нужно сканировать именно старухой, особенно если дело касается трансмиссии, другие сканеры либо не видят ошибки, либо распознают их неправильно, даже китайская старуха грешит этим. Но несмотря ни на что левым сканером ошибки можно удалить и снять тем самым аварийный режим, как бы ничего если дефект был именно в кол-ве масла, а не в чем нибудь другом. Ну нужно надеяться на лучшее. Просто 2 литра это приличное количество на доливку.


МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980


#18 ОФФЛАЙН   АСГ АВТО

АСГ АВТО

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 18 March 2015 - 18:56

Мерс нужно сканировать именно старухой, особенно если дело касается трансмиссии, другие сканеры либо не видят ошибки, либо распознают их неправильно, даже китайская старуха грешит этим. Но несмотря ни на что левым сканером ошибки можно удалить и снять тем самым аварийный режим, как бы ничего если дефект был именно в кол-ве масла, а не в чем нибудь другом. Ну нужно надеяться на лучшее. Просто 2 литра это приличное количество на доливку.

лаунч последней версии копия стардиагностик по ЕГС


+7-921-971-58-66


#19 ОФФЛАЙН   aviator

aviator

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    WDB1260321A134980

Отправлено 18 March 2015 - 19:09

лаунч последней версии копия стардиагностик по ЕГС

Брат ездил на диагностику w163, лаунч ничего не увидел, диагност был очень удивлён. И как ему не хотелось разворачивать жгуты старухи, но пришлось и стар сразу определил все ошибки в ETS.


МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980


#20 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 18 March 2015 - 19:39

Ребята,привет!Сегодня опять коробка ушла в аварийный режим.Только раньше сама и возвращалась обратно а теперь так и осталась.Проехал так около 70 км,скорость конечно 40км/час.Спецов у нас по Мерсам нет грамотных,именно грамотных,самотыков с экранами много,которые строят догадки (и спорят меж собой) на уровне школьников.Хотел бы на этом этапе снять промыть мозги АКПП,знаю что где то в общем блоке справа,как называется нужный блок и как правильно промыть и высушить?Выскакивает уже в третий раз в аврийку...Если поможет поеду уже в городк официалам,не поможет поползу.Но промыть прочистить хочу.Да и завтра воскресенье а они,оф.центры по воскресеньям отдыхают...Посоветуйте-порекомендуйте!!!Коробка шестой серии (722 602),машина в подписи

в первую очередь нужно сделать диагностику акпп-кулисы двигателя.вполне возможно там проблема.отключи разъем от акпп проверь на наличие масла.


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)