Перейти к содержимому


Фотография

Акпп. странно работает.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Lord Alien

Lord Alien

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 18 June 2007 - 10:46

1. Знаю, что про АКПП полно тем, но в поиске ничего похожего не нашел.
2. Проблема в следующем - странно реагирует коробка на увеличение оборотов.

 

Для удобство приведу примеры. Всегда стоит "D". Масло и фильтр мной не менялись (залито Мобил 220), цвет у масла здоровый, уровень нормальный, запах не вызывает подозрений.

 

1. Тошним в пробке (15-25 км/ч), трогается естественно со второй, при сбросе газа - чуствуется эффективное торможение двигателем, но потом происходит переключение на передачу выше. То есть ехали-ехали, потом все начали тупить - как следствие сбрасываю газ, начинается торможение двигателем и через 5-7 секунд коробка переключается выше (с толчком) и , как следствие, о торможении двигателем не может быть и речи.

 

2. При спокойной езде (70-80 км/ч, 4-я передача) при незначительном нажатии газа ростут обороты (+ 300-500об/мин), но коробка реагирует очень вяло. Стрелка экономайзера на середине - едем, тупим (ощущение - словно на жигулях с пицепом, груженый и с мертвым сцеплением), скорость не увеличивается. Газку побольше - вроде начали скорость набирать, порезче нажали- переключилась ниже и мерин попер... Кикдаун тоже работает резво. Разницы между режимами E и S - не чувствуется.

 

3. При резком старте с места (тапка в пол до кика) - происходит дикий двух секундный тупёж (машина ваще не рыпается), потом вяло тронувшись врубается 1-я (наверное), и тут же (2-4 сек.) врубается вторая с ощутимым толчком и мерс улетает вперед.... но резко встроется или выехать со двора - не реально. Очень не предсказуемо ведет себя коробень...

 

4. На положении "2" стартует все равно со второй...

 

5. Переключение с R на D, или с N на R или на D сопровождается сильными толчками, при открытой двери слышны стрипы (в момент переключения) и гул (задняя гудит сильнее) + скрежет, но похоже больше что скрипят тормоза.


Mercedes 124, 1986г., 2.6, автомат, цвет - кипарис зеленый металлик.


#2 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 18 June 2007 - 12:57

Проверь давление модулятора и правильность регулировки троса.
Скрип это точно от тормозов.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#3 ОФФЛАЙН   Lord Alien

Lord Alien

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 18 June 2007 - 13:17

А толчки от чего? Сильные довольно (падала банка колы с подстоканника бардачка). Они сильные, но не резкие, а довольно плавные. Муфты на кардане вроде в норме, люфт редуктора минимальный. Тормоза держат мертво.


Mercedes 124, 1986г., 2.6, автомат, цвет - кипарис зеленый металлик.


#4 ОФФЛАЙН   Lord Alien

Lord Alien

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 18 June 2007 - 14:38

Просто пугают меня фрикционами, лентами, разбитыми шлицами и 800-ю долларами за ремонт... Кто может грамотно продиагностировать коробень?


Mercedes 124, 1986г., 2.6, автомат, цвет - кипарис зеленый металлик.


#5 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 18 June 2007 - 19:46

По своему опыту, резкое включение это от повышенных оборотов холостого хода или он сильной натяжке троса.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 18 June 2007 - 19:48

1. забей на торможение двигтелем. есть педаль тормоза.
2. проверь различие в работе на Е/S режимах. проверь правильность регулировки троса регулятора.
3. тупит - это видимо двигатель. когда улетаешь - это уже первая передача. так-же из-за тросика возможно тупление лишнее.
4. ну, положение 2 - это ограничение НЕ ВЫШЕ ВТОРОЙ. поэтому то. что оно у тебя со второй едет - нормально. если тросик криво настроен.
5. нормально вполне.

 

проблемы есть*? прогазовки при переключениях, долгое включение? нет? забей. проверь и отрегулируй тросик.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#7 ОФФЛАЙН   Lord Alien

Lord Alien

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 18 June 2007 - 22:12

1. Про тормоза я знаю :redface: . Думал это остаток от привычки ездить заднем приводе на механике, в повороте тормозить двигателем, но, покативкшись на мерине брата (124 купе, 3 литра, 103 мотор, 4-х ступка автомат), чувствовал эффективное торможение двигателем на его мерине.

 

2. Проверял - различия нет. Динамика одинаковая, мотор крутится до 6000.

 

3. Двигатель в порядке. Сейчас прокрутил еще раз в голове ощущения - такое чувство, что сначала врубается вторая, а т.к. нажат кик - через секунду врубается первая, но тут же с рывком вступает в игру вторая и поехали...

 

4. Гм... то что это ограничение до второй - это я знаю, но не ужели мерс и в этом режиме стартует со второй? не вижу смысла. Я считал режим "2" "пониженой передачей", принудительно заставляющей коробень стартовать с первой и до второй передачи.

 

5. Понял, но пассажиры волнуются :).

 

6. Еще вопрос. На холодной коробке вкючение задней происходит как бы в 2 этапа. Сначала чувствуется понижение оборотов двигателя, затем "напряжение" и переключение с рывком. Интервал секунда - полторы, зимой этот процесс дольше. Хотя я всегда греюсь, даже летом, чтоб ГСМ-ы распределились. Когда коробка нагреется - все происходит гораздо быстрее и с меньшим рывком.


Mercedes 124, 1986г., 2.6, автомат, цвет - кипарис зеленый металлик.


#8 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 18 June 2007 - 22:43

2. я не про динамику, а про момент переключения передачи на слабом газе.
3. вторая уже включена когда ты стоишь на драйве. поехали на первой резко если...
4. режим два - для езды в горных условиях с прицепом. читйа мануал. именно ДО второй. 1-2. на какой удобно ехать на той и будет. как нажмёшь.
6. износ, можешь масло залить хорошее для начала.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных