Несколько месяцев подтраивал двигатель и плохо заводился. Но в последнее время вообще практически не заводился. Сняв клапанную крышку обнаружил, что в 3 цилиндре масло выше провода. Поменял все сальники, провода и свечи. Но автомобиль все равно троит и не заводится. Опять полный картер бензина. Стал выкручивать свечи и обнаружил, что 1 цилиндр-мокрая свеча, а все остальные сухие. Думал дело в катушке. Поменял 1 и 4 провода на свечах, но все равно 1 цилиндр не работает. При отсоединении провода 1- го цилиндра искра есть, но все равно свеча мокрая. Замерил компрессию 1-12,5, 2-12, 3-12, 4-12.
PS-дроссельная заслонка не работает. Заводится если отсоединить шланг, идущий с клапанной крышки в воздушный патрубок. Грешу, что форсунка первого цилинра постоянно льет, как ее проверить? Есть соображения в чем может быть причина, уже устал ковыряться.
Заранее всем спасибо.