Перейти к содержимому


Фотография

то заводится, то не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 28 December 2014 - 20:15

Несколько месяцев подтраивал двигатель и плохо заводился. Но в последнее время вообще практически не заводился. Сняв клапанную крышку обнаружил, что в 3 цилиндре масло выше провода. Поменял все сальники, провода и свечи. Но автомобиль все равно троит и не заводится. Опять полный картер бензина. Стал выкручивать свечи и обнаружил, что 1 цилиндр-мокрая свеча, а все остальные сухие. Думал дело в катушке. Поменял 1 и 4 провода на свечах, но все равно 1 цилиндр не работает. При отсоединении провода 1- го цилиндра искра есть, но все равно свеча мокрая. Замерил компрессию 1-12,5, 2-12, 3-12, 4-12.

 

PS-дроссельная заслонка не работает. Заводится если отсоединить шланг, идущий с клапанной крышки в воздушный патрубок. Грешу, что форсунка первого цилинра постоянно льет, как ее проверить? Есть соображения в чем может быть причина, уже устал ковыряться.

 

Заранее всем спасибо.


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24663
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 December 2014 - 20:25

и снова глупый вопрос... заменена ли проводка управления двигателем?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 28 December 2014 - 20:59

и снова глупый вопрос... заменена ли проводка управления двигателем?

3 года назад была заменена на проводку в отличном состоянии. Для профилактики проверял проводку управления двигателем 1,5-2 года назад (прозванивал). Не думаю, что там что-то неисправно.


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24663
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 December 2014 - 21:25

3 года назад была заменена на проводку в отличном состоянии. Для профилактики проверял проводку управления двигателем 1,5-2 года назад (прозванивал). Не думаю, что там что-то неисправно.

 

её надо менять не на б\у, а полностью менять на новую. старыми остаются только корпуса разъёмов. все провода и клеммы на них, только новые. или хочется отвалить двадцатку за новый блок PMS? который ещё и искать упреешь...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 28 December 2014 - 21:36

её надо менять не на б\у, а полностью менять на новую. старыми остаются только корпуса разъёмов. все провода и клеммы на них, только новые. или хочется отвалить двадцатку за новый блок PMS? который ещё и искать упреешь...

Проводка рабочая. В блоке не работают драйвера управления дроссельной заслонкой, поэтому у меня она не работает. Блок ПМС можно отремонтировать у Влада например. Исходя из того, что проводка рабочая, в чем может быть причина моей проблемы? Давай отталкиваться от рабочей проводки.


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24663
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 December 2014 - 21:48

Проводка рабочая. В блоке не работают драйвера управления дроссельной заслонкой, поэтому у меня она не работает. Блок ПМС можно отремонтировать у Влада например. Исходя из того, что проводка рабочая, в чем может быть причина моей проблемы? Давай отталкиваться от рабочей проводки.

 

а если отталкиваться от рабочей проводки, то подсоединяешь любой сканер и читаешь ошибки и параметры в режиме реального времени. а по результатам уже задавать вопросы...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 28 December 2014 - 22:09

а если отталкиваться от рабочей проводки, то подсоединяешь любой сканер и читаешь ошибки и параметры в режиме реального времени. а по результатам уже задавать вопросы...

делал диагностику, кроме дросселя ничего не показало (следствие блока). Мише отсылал логи, сказал, что вроде бы нормально работает. меня подозрение, что заливает 1-ая форсунка. Следствие этого троение и бензин в картере? Еще периодически показывало когда погазуешь плохой контакт ДТОЖ


Сообщение отредактировал lag: 28 December 2014 - 22:13

W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24663
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 December 2014 - 23:11

делал диагностику, кроме дросселя ничего не показало (следствие блока). Мише отсылал логи, сказал, что вроде бы нормально работает. меня подозрение, что заливает 1-ая форсунка. Следствие этого троение и бензин в картере? Еще периодически показывало когда погазуешь плохой контакт ДТОЖ

 

по дросселю. какой номер ошибки? какой угол дросселя? видит ли сканер когда угол дросселя меняется?
всё это должен видеть диагност и на основании увиденного делать выводы.

 

ЗЦ! я склоняюсь к проводке...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 28 December 2014 - 23:31

по дросселю. какой номер ошибки? какой угол дросселя? видит ли сканер когда угол дросселя меняется?
всё это должен видеть диагност и на основании увиденного делать выводы.
ЗЦ! я склоняюсь к проводке...

Если форсунки местами поменять, то все станет ясно?


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24663
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 December 2014 - 21:23

Если форсунки местами поменять, то все станет ясно?

 

сканер подключи...
это гораздо проще и внесёт больше ясности в проблему...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 03 January 2015 - 19:50

сканер подключи...
это гораздо проще и внесёт больше ясности в проблему...

Снял форсунки, отвез на стенд. Отлично работают. Походу проблема в проводке. Снял ее,но как управляющий минус проветить не знаю. Плюс работает.


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#12 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 03 January 2015 - 20:48

Управляющий минус проверяй светодиодом.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#13 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 03 January 2015 - 21:04

Управляющий минус проверяй светодиодом.

Управляющий минус это который 4 и 13 на блоке? Там столько бензина залило в картер, что я уже боюсь крутить стартер. Правильно я понимаю, что если бы минус замыкал на 1-ойфорсунке, то он автомотически также поливал бы и 4-ю, так как у них минус один


Сообщение отредактировал lag: 03 January 2015 - 21:53

W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#14 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 04 January 2015 - 00:52

Да, правильно. Проверять можно непосредственно на разъемах форсунок и катушек зажигания - при вращении стартера диод должен моргать. При подключении диода соблюдай полярность.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#15 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 04 January 2015 - 08:45

Да, правильно. Проверять можно непосредственно на разъемах форсунок и катушек зажигания - при вращении стартера диод должен моргать. При подключении диода соблюдай полярность.

Еще не понятно почему на стенде форсунка работала отлично, а когда я их вынул вместе с рампой, то первая была мокрая


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#16 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 04 January 2015 - 13:23

Еще не понятно почему на стенде форсунка работала отлично, а когда я их вынул вместе с рампой, то первая была мокрая

Все разобрался со системой впрыска. Все нормально работает, диод мигает, ничего не замыкает. Но свеча первого цилиндра в масле. Отключил формсунку первого цилиндра попробовал так, все равно в масле. Интересно почему ведь компрессия в нем даже больше была чем в остальных.


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#17 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 05 February 2015 - 12:31

Все разобрался со системой впрыска. Все нормально работает, диод мигает, ничего не замыкает. Но свеча первого цилиндра в масле. Отключил формсунку первого цилиндра попробовал так, все равно в масле. Интересно почему ведь компрессия в нем даже больше была чем в остальных.

Вообщем разобрался с проблемой. Маслосъемные колпачки были задубевшие, поэтому масло попадало на свечу первого цилиндра, которая из-за этого не работала, а бензин продолжал поступать. В результате чего полный картер бензина, и троение двигателя, так как один цилиндр не работал. Заменил маслосъемные колпачки, масло перестало попадать в 1-й цилиндр, троение прекратилось. Но давление масла до замены когда в картере был бензин, стало показывать 0 на холодную и горячую. Теперь поменял масло, а фильтр еще нет, на холодную 3 на горячую чуть больше 0. Но с этим я разберусь. Поменяю фильтр и датчик и посмотрю что получится.
Всем спасибо за помощь!!!


Сообщение отредактировал lag: 05 February 2015 - 12:38

W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#18 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 05 February 2015 - 14:29

Вообщем разобрался с проблемой. Маслосъемные колпачки были задубевшие, поэтому масло попадало на свечу первого цилиндра, которая из-за этого не работала, а бензин продолжал поступать. В результате чего полный картер бензина, и троение двигателя, так как один цилиндр не работал. Заменил маслосъемные колпачки, масло перестало попадать в 1-й цилиндр, троение прекратилось. Но давление масла до замены когда в картере был бензин, стало показывать 0 на холодную и горячую. Теперь поменял масло, а фильтр еще нет, на холодную 3 на горячую чуть больше 0. Но с этим я разберусь. Поменяю фильтр и датчик и посмотрю что получится.
Всем спасибо за помощь!!!

 

Все поменял фильтр, изменений практически не было. Затем поменял датчик давления масла, теперь давление на холодную и горячую держит "3"


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#19 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 23 February 2015 - 08:26

Все поменял фильтр, изменений практически не было. Затем поменял датчик давления масла, теперь давление на холодную и горячую держит "3"

Всех с праздником. Почему то двигатель все равно троит, особенно после 60-80 градусов. Сделал для профилактики раскоксовку "хадо" спрей, так еще сильнее троить стало. Заметил, что если отключаю форсунку от 1-го цилиндра, то практически не троит. (мистика). На всякий сделал диагностику компом, ошибки теже 005 и 021. проводку прозванивал, все звонится. Может лямда-зонд показывает богатую смесь, и компьютер ее беднит, так что аж движек троит, я кстати его отключал, но особой разницы не заметил. Кстати почему 005 показывает только на повышенных оборотах. Свечи сухие. Заранее спасибо


Сообщение отредактировал lag: 23 February 2015 - 08:53

W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#20 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 04 May 2015 - 17:57

Доброго времени суток всем. Вроде бы проблему решил частично. Померил компрессию. была 12.5 12. 12. 12. Сделал раскокосовку. теперь 14 во всех. Но проблема троения и заливания 1 и 4 свечи не решалась. Тогда совершенно случайно отсоединил вакуумный шланг. который идет на топливную рампу и двигатель стал работать ровно. не троит. Но все равно 1 и 4 свечи в черном бархатистом нагаре (не масло).
Вопрос: почему богатит именно 1 и 4 цилиндр. и взаимосвязано ли это с неработающей дроссельной заслонкой. которая в закрытом положении согласно диагностике показывает угол открытия 85 градусов.
P/S Дроссельная заслонка не управляется блоком не работают драйвера).


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных